Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

27.10. 2014 - «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее»- XVI Международный Балтийский Коммуникационный форум, 4-6 декабря 2014, С-ПетербургPR-info.ru - инфоспонсор
27, 11. 2014 - «Живая связь времен» / Торжественная Церемония награждения 28 ноября 2014 в Москве - Итоги международного конкурса творческих работ 2014 года/- Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры
27, 11. 2014 - Со&PubNews: DIGITAL ПРОФИ на миллион - Прием конкурсных кейсов на участие в премии DIGITAL ПРОФИ на миллион продлен до 1 декабря 2014 -При поддержке АКМР -Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России , Москва
27,11. 2014 - Со&PubNews: Someone Like Me - В преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом 1 декабря 2014 года Durex в рамках глобальной кампании «Кто-то, похожий на меня» призывают людей не стесняться говорить о безопасном и здоровом сексе - Рекламное агентство IVS Group, Москва
27.11. 2014 - Со&PubNews: Агентство "Социальные Сети", Москва - победитель конкурса "Золотой сайт - 2014" 
27.11. 2014 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision , Москва открывает программу зимних стажировок для студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг
27,11. 2014 - Со&PubNews: Литературные чтения от группы «Коррозия металла», или Сергей «Паук» Троицкий презентует свою книгу в «Музее истории телесных наказаний» 27 ноября 2014 - Пресс-бюро группы «Коррозия металла», Москва
25.11. 2014 - - "Business UP" - Онлайн-конференция по маркетингу и продажам для малого бизнеса 25-26 ноября 2014, Москва, Business UP - PR- PR-info.ru - инфоспонсор
25 .11. 2014 - Правовая природа страницы социальной сети - Митягин К.С. - Публикация "PR2B Group "и PR-Info.ru - - раздел Материалы и статьи
25.11. 2014 - Финал конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2014» 25 ноября 2014 в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Санкт-Петербурге, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
25.11. 2014 - «Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia) - конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов 27—28 ноября 2014 - Москва , Co «Ашманов и партнеры» и РАЭК.
25.11. 2014 - Осенняя бизнес-школа для молодых российских редакторов, издателей и книгораспространителей - 29 ноября - 3 декабря 2014 - Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Москва
25.11. 2014 -"XVII Ежегодный конкурс годовых отчетов" - до 30 ноября 2014 в Москве, - ОАО Московская Биржа и медиа-группа "РЦБ"

«Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее»
XVI Международный Балтийский Коммуникационный форум,
4-6 декабря 2014
, С-Петербург
Участие в форуме бесплатное и только очное

PR-info.ru - инфоспонсор


В декабре 2014 года Гуманитарный факультет СПБГУТ проводит XVI Международный Балтийский Коммуникационный форум, где будут обсуждаться актуальные проблемы public relations, рекламы, регионального и международного сотрудничества. На форум традиционно съезжается большое количество представителей из вузов разных регионов России, а также из-за рубежа. Только в прошлом году на нём присутствовало около 200 участников из 15 регионов России и стран зарубежья.

Миссия форума – укрепление профессиональных и общественных связей между участниками и практикующими специалистами, а также развитие теоретических и практических навыков в сферах PR, рекламы, регионального и международного сотрудничества.

В программу BAFO включены:

  • студенческая научно-практическая конференция;

  • конференция преподавателей;

  • мастер-классы ведущих специалистов России в области коммуникации;

  • тренинги саморазвития;

  • экскурсии в преуспевающие компании;

  • круглые столы с участием профессионалов рекламы и PR и многое другое.

Направления работы секций Форума:

  • Проблемы организации современного интернет-пространства;

  • Новые тенденции рекламы и PR;

  • Территориальный маркетинг: виды и инструменты;

  • Коммуникативные технологии на международной арене;

  • Современные бизнес коммуникации: российская практика;

  • Конфликт культур в современном мире;

  • Волонтерские движения: опыт и достижения;

  • Европейское образовательное пространство;

  • Современная техника как социокультурное явление;

  • Межкультурный диалог и процесс глобализации. Проблемы филологии (на английском языке).

Для участия в форуме приглашаются студенты, аспиранты вузов, преподаватели, а также практикующие специалисты. К началу конференции планируется издание сборника тезисов.

Участие в форуме бесплатное и только очное! Оплата проезда, проживания и суточных за счет направляющей стороны.

Международный Балтийский коммуникационный форум -  BAFO-  а вначале «Международная студенческая научно-практическая Конференция», зародился в далеком 1999 году. Организатор форума – Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций. А точнее – это, в первую очередь, студенты факультета. Именно они берут на себя инициативу и ответственность за профессиональное мероприятие международного уровня. Во всем им помогает администрация факультета, но все же ключевую роль играет студенческое сообщество – ведь именно молодежь  лучше чувствует, в чем нуждается поколение будущих специалистов в области PR, рекламы, международного сотрудничества.
У истоков Форума стояли декан факультета – Сергей Алексеевич Лосев, и Ачкасова Вера Алексеевна, на тот момент заведующая кафедрой социально-политических наук. Им принадлежит идея проведения столь масштабного мероприятия. Особую активность при организации форума всегда проявляли студенты – «пиарщики»: . поиск партнеров, спонсоров, привлечение участников, информационное сопровождение – профессиональные навыки, которыми должен владеть каждый выпускник. А Международный Балтийский Коммуникационный форум дает возможность получить реальный опыт уже в стенах вуза. Недаром те, кто когда-либо входил в студенческий оргкомитет форума, после выпуска становятся гордостью факультета – полученный опыт оказывается полезен в дальнейшем профессиональном развитии.
Уже первые ежегодные конференции привлекли внимание студентов и преподавателей со всех городов России, а теперь – из ближнего зарубежья, стран западной Европы и даже Азии. Первой иностранной делегацией, посетившей конференцию, была Финляндия. Это было поистине важным событием, потому что именно финны помогли приобрести мероприятию международный формат.  Когда в 2009 году Конференции исполнилось 10 лет, она сменила формат и превратилась в Международный Балтийский студенческий Форум, став масштабной площадкой для научного творчества. Сегодня мероприятие собирает более двухсот участников из разных отраслей, тем самым реализую свою миссию: укреплять профессиональные связи, способствовать обмену опытом и знаниями.
На протяжении всех лет программа конференции сохраняла свою форму, ставшую классической: три дня, наполненных интересными и разными по формату мероприятиями. Вечер знакомств, пленарное заседание, работа научных секций, конференция преподавателей, круглый стол, мастер-классы. Но каждый год эта классическая программа получает новое наполнение: меняется состав  спикеров, проводятся уникальные культурно-экскурсионные мероприятия, а участники получают разнообразные и весьма приятные подарки. В следующий свой юбилей – 15 лет – Форум отметил созданием нового имени и фирменного стиля,  превратившись в Международный  Балтийский коммуникационный форум – BAFO. Новое название подчеркивает значение коммуникаций – маркетинговых, политических, межкультурных – в современном мире, на глобальном и региональном уровне. Из названия ушло слово «студенческий», но Форум по-прежнему остается достижением студентов

http://www.gf-sut.ru/informatsionnye-partnery-foruma

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999