Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

14/2.2019 - Silver Mercury 2019. Стартовал прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях, 12 апреля 2019 — «Последний вагон» Последняя возможность подать заявку. 5 - 6 июня 2019 — церемония награждения

14/2.2019 -«Как обосновать PR-бюджет?» V форум PR директоров 28 февраля 2019, Москва, «Auditorium Conference Group» * PR-Info.ru - информационный спонсор

14/2.2019 - Со& PubNews: Рейтинг вузов-участников проекта 5-100 основан на комплексном исследовании коммуникации вузов со студентами в соцсетях - «Социальный навигатор» и Центр медиаисследований МИА «Россия сегодня».

14/2.2019 - Со& PubNews: Лимитированная функция Viber ко Дню святого Валентина: 
видео в форме сердцаю

12/2.2019 - Со& PubNews: Четверо из пяти топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием для роста бизнеса   - EMEA

12/2.2019 - «GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности» .Форум GR-директоров 27 февраля 2019, Москва, «Auditorium Conference Group» * PR-Info.ru - информационный спонсор

12/2.2019 - BIG MARKETING FORUM 2019. Всероссийский бизнес форум маркетологов. 21-22 февраля 2019, Москва, a-forums  

Silver Mercury 2019

Стартовал прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях,

12 апреля 2019 — «Последний вагон» -
Последняя возможность подать заявку
5 - 6 июня 2019 — Фестиваль и церемония награждения


1 февраля 2019 состоялся официальный старт Silver Mercury 2019 — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2019 году фестиваль будет проходить уже в 19-й раз. 
Программа фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Неотъемлемой частью фестиваля является премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Список жюри формируется Экспертным Советом фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и  online, публикуются на официальном сайте.
Silver Mercury  традиционно входит в  Рейтинг креативности агентств АКАР.
Жюри фестиваля  в этом году будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

  • Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.
  • Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший  креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
  • Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в  заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.

Этапы фестиваля в 2019 году:

  • до 24 февраля — Ранняя подача заявок на участие;
  • 25 февраля - 24 марта — Основная регистрация;
  • 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);
  • 13 - 20 мая — Online голосование Жюри;
  • 22 мая — Публикация лонг-листа;
  • 28 - 29 мая — Offline защита проектов;
  • 5 - 6 июня — Фестиваль и церемония награждения.

Официальным аудитором фестиваля является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus.
Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте Silver Mercury: https://silvermercury.ru.

Ольга Гуднина | pr@silvermercury.ru |
+7 (903) 674-27-66

 

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999