-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
2/11.2015 - 10 лет студенческому конкурсу «PR в Ростове» - 7,9,10 ноября 2015. Кафедра «Связи с общественностью» ДГТУ.
2/11.2015 - Члены Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) просят законодателей умерить активность, иначе рекламный рынок не выживет
2/11.2015 - Компания Group M представила свои оценки развития российского рынка рекламы в 2016 году - Публикация «advmarket.ru » - раздел Материалы и статьи
2/11.2015 - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Типичные ошибки рекламодателей. Публикация « РА IQ » и PR-Info.ru - раздел Материалы и статьи
2/11.2015 - Со&PubNews: Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости -Эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.
2/11.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством Польши
2/11.2015 - Со&PubNews: "Каталог Индустрии Развлечнений" приглашает принять участие в создании очередного итогового выпуска - КИР 6-2015 в преддверии Нового 2016 года и Рождества Христова. .
29/10.2015 - «ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: ПОИСКИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ» Конференция 30 – 31 октября 2015 , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
29/10.2015 - «Груша» - 25 трендов в области продвижения 31 октября 2015, Новосибирск, сервис Фламп и АГТ-Сибирь
29/10.2015 -«Импульс» - Конкурс государственной социальной рекламы 26 ноября 2015 - Торжественная церемония награждение победителей, Международная медиагруппа «Россия сегодня»
29/10.2015 - Со&PubNews: Какой должна быть успешная женщина? - Представления о женском успехе у россиян обоих полов кардинально отличаются - Работа Mail.Ru и Леди Mail.Ru
29/10.2015 - Со&PubNews: Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды! - Финал всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов при поддержке FleishmanHillard Vanguard 23 октября 2015 в Москве
29/10.2015 - Со&PubNews: «Кинозал ИКЕА: Будит любовь» - Агентство по связям с общественностью Mint – призер конкурса Eventиада Awards 2015
 
20/10.2015 - «Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Заявка на участие до  1 ноября 2015 , Факультет журналистики МГУ
 
5/10.2015 - Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты», VIII-я Международная научная конференци 4 –5 декабря 2015, ЧИТА/ Мин. образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Члены Координационного совета по рекламе
просят законодателей умерить активность, иначе рекламный рынок не выживет

Заседание Координационного совета по рекламе (КСР)
при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП).
во время проведения в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум»
Санкт-Петербургского международного рекламного форума


><br>
        <span id=

Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков посвятил своё выступление анализу ситуации на рекламном рынке России и мировым тенденциям в рекламе.
«Очевидно, что рекламная отрасль тесно связана с экономикой, поэтому пока в нашей стране кризис, ждать от рынка какого-то прорыва нелепо, – отметил он. – К сожалению, падение рекламного рынка продолжается: по итогам первого полугодия текущего годы по сравнению с аналогичным периодом 2014-го он уменьшился в рублёвом эквиваленте на 16%».

Сильнее всего кризис сказался на рекламе в прессе и «наружке», и если бы не рост рекламы в интернете, падение было бы ещё значительнее. Кроме того, по мнению эксперта, отрицательную роль играют многочисленные попытки изменить действующий закон «О рекламе», который стал самым изменяемым законом в стране. «За 2014 – 2015 годы в закон о рекламе внесено девять поправок, ещё 22 рассматриваются в Государственной Думе, – сказал Валентин Смоляков. – Многие поправки носят популистский характер, они не продуманы. Сейчас, к примеру, предпринимаются попытки изменить законодательство в области рекламы лекарств, БАДов, здорового питания. Эти инициативы ни в коем случае нельзя пропускать, рекламная отрасль этого не переживёт!»

По словам Валентина Смолякова, АКАР как профессиональное сообщество последовательно выступает за развитие рекламного рынка и призывает все заинтересованные стороны поддержать рекламную индустрию в решении актуальных проблем отрасли.

Говоря о мировым рекламном рынке, докладчик отметил, что он растёт, а драйвером роста выступает интернет-пространство.

Азам Усманов сделал краткий обзор прошедших и предстоящих мероприятий в рамках СНГ в 2015 году, особо выделив ключевое событие в жизни стран на постсоветском пространстве –  70-летие Победы в Великой Отечественной войне. «Отрадно, что в них принял участие и наш Координационный совет ро рекламе со свои проектом «Вместе мы победили!» Сейчас на повестке дня – подготовка к празднованию 25-летия образования Содружества Независимых Государств, которое будет отмечаться в будущем году.

Далее члены КСР обсудили новое в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах – участниках СНГ.

Тамилла Нагиева сообщила, что в Азербайджане принят новый закон о рекламе, где усилен блок, связанный с саморегулирование рекламной отрасли. «Тем самым подведена правовая база для создания общественных и экспертных советов, в которых мы так нуждаемся», – сказала вице-президент Союза рекламистов Азербайджана.

Начальник юридического управления аппарата государственной комиссии по защите экономической конкуренции Армении Айк Карапетян назвал наиболее часто встречающимися нарушениями использование в рекламе слов «самый лучший», «самый дешёвый». Всего за последний год в республике было рассмотрено 38 дел, связанных со случаями недобросовестной конкуренции. Особое внимание уделяется соблюдению закона о рекламе в сферах туризма, гостиничных услуг, розничной торговли.

В Беларуси участились случаи недобросовестной и неэтичной рекламы, рекламы, вводящей в заблуждение, размещаемой в интернете. На это обратила внимание членов КСР консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Республики Беларусь Инна Гаврильчик. Из последних инициатив, предпринятых министерством, она выделила вступление в силу с 15 октября запрета на рекламу «зонтичных» брендов, усиление требований к сноскам в рекламных текстах, запрет рекламы, связанной с привлечением финансовых средств граждан, усиление контроля за рекламой микрокредитов и т.д. Инна Гаврильчик выразила удовлетворение активными действиями межведомственного совета по рекламе, оценивающего качество социальной рекламы.

«Девальвация национальной валюты, спад деловой активности, падение покупательной способности отрицательно влияет на наш рекламный рынок, – признал президент Казахстанской федерации маркетинга, рекламы и PR Тимур Сабитов. – Как и в России, больше всего «страдает» реклама в прессе, зато отмечается бурный рост рекламы в интернете». В то же время Тимур Сабитов выразил надежду, что на рекламную отрасль благоприятно повлияет подготовка к Всемирной выставке «Экспо-2017». Касаясь проблем, он посетовал, что в Казахстане нет единой методики определения этичности рекламы, чем пользуются недобросовестные агентства.

В 2015 году государственное агентство антимонопольного регулирования при правительстве Республики Кыргызстан разработало поправки в закон о рекламе и в кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают увеличение штрафных санкций и ответственности за нарушения в рекламе, в том числе распространяемой в интернете, обязательное предоставление контактных данных рекламодателя и рекламораспространителя и т.д. Об этом сообщила начальник управления рекламы, защиты прав потребителей, недобросовестной конкуренции и международного сотрудничества  государственного агентства антимонопольного регулирования Назина Алыкулова. К наиболее типичным нарушениям она отнесла отсутствие рекламы га государственном языке, рекламу товаров/услуг без сертификатов и лицензий, неэтичную рекламу, а также случаи незаконной наружной рекламы алкогольной продукции.

«Наш рекламный рынок, как и в ряде других республик, тесно коррелирует с экономикой, а вот тут-то нам похвастать нечем, – посетовала директор Ассоциации рекламных агентств Республики Молдова Наталья Гузик. – Плохо действует закон о рекламе, он принят давно, многое в нём либо устарело, либо просто отсутствует, например, в нём нет раздела о рекламе в интернете, поэтому в сети рекламируется всё что можно и нельзя». Из новаций Наталья Гузик отметила пришедший из Европы тренд – борьбу с сексизмом в рекламе. Выработаны критерии сексизма, в закон сделаны соответствующие поправки.

«А вот в нашей стране закон о рекламе переделывают уже в третий раз, вводятся разделы, связанные с рекламой на государственном языке, рекламой лекарств и БАДов, энергетических напитков и так далее, – сообщил президент Ташкентской ассоциации рекламы Анвар Юлдашев (Узбекистан). – Какого-то падения на рынке рекламы нет, зато изменилась структуру рекламодателей – стало больше местных». Что касается проблем, то к ним Анвар Юлдашев отнёс нерегулируемый рынок частных объявлений и отсутствие регламентации вывесок на фасадах домов.

С сообщением об изменениях в российском законодательстве, связанном с рекламной сферой, рассказала Татьяна Никитина. Речь шла об измерении уровня громкости рекламы в теле- и радиопрограммах, о порядке выявления нежелательной рекламы посредством СМС-сообщений, о разработке критериев национальной продукции для телеканалов и т.д.

В завершение заседания Координационного совета по рекламе прозвучали сообщения о Международном фестивале рекламы Ad Black Sea (его сделал заместитель председателя Международной рекламной комиссии Валерий Манкевич, наш портал подробно писал о фестивале в Батуми) и о рекламном проекте «Культурное наследие Узбекистана – достояние всего человечества» (кадры красочного лазерного шоу на площади Регистан в Самарканде прокомментировал Анвар Юлдашев).

Состоялось обсуждение кандидатов на почётную награду «За полезное в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций». Также были названы место и сроки проведения следующего заседания КСР – оно состоится в июне 2016 года в столице Чувашии Чебоксарах.

Подробнее:
http://sovetreklama.org/archives/33608

 Санкт-Петербургский международный рекламный Форум
прошел 14–16 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», на единой площадке с XXI специализированной выставкой рекламных технологий  «РИДО 2015» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга

См. также

«NewAgePR» - Конференция в рамках выставки РИДО 15 октября 2015, С-Петербург

Гости из Казахстана и Красноярска расскажут об инновациях в маркетинге и покажут фестивальные хиты года «Рекламная среда» в МЦ «Деловой форум» 14 октября 2015, Санкт-Петербург

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999