|
«TeleMultiMedia Forum»
Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире.
В рамках 30-й международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь»
24 апреля 2018, Москва
О Форуме Современная медиаиндустрия в целом и рынок цифрового телевидения в частности находятся в самом разгаре глобальной трансформации. Традиционное телевидение с каждым днем теряет аудиторию, уступая ее интернет-платформам, социальным сетям и OTT-сервисам. При этом постепенно набирают обороты инновационные медиаформаты, такие как виртуальная реальность, видео в формате 360° и всевозможный интерактивный контент, включая гейминг. Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами. Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Кроме того, развиваются сервисы нелинейного телевидения, благодаря которым телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента. Это способствует ужесточению требований аудитории к качеству потребляемого контента. Перемены происходят очень быстро и требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка во избежание риска оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям!
Цель Форума
Комплексный прогноз развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте изменения моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиформатов.
Участники
Представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Ключевые темы:
· Ключевые тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиа-пространство в скором и отдаленном будущем?
· Тренды телесмотрения и потребления контента. Миграция в интернет.
· Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом.
· Адаптация экономических стратегий операторов платного ТВ в цифровую эпоху. Кейсы ведущих игроков рынка.
· Развитие сервисов нелинейного телесмотрения операторами платного ТВ.
| |