New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, , Москва <info@pr2b.ru> |
18 июля 2013 г. в 10:10 |
PR2B Group: юбилейный Диг-Банк Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов физических лиц, обращает внимание на прибыль в 13 % годовых. Основой визуальной композиции являются золотые цифры 20 и 13, означающие двадцать лет работы банка и тринадцать процентов прибыли по вкладу, а также – юбилейный для организации две тысячи тринадцатый год. Исполнение дизайна в золотой гамме и образы золотых слитков придает рекламной композиции статусность, а присутствие в бэкграундере неизменных атрибутов праздника – искрящегося шампанского в бокалах и подарков – создают атмосферу доверия. В качестве носителей визуальных образов вклада используется наружная реклама на разноформатных билбордах и постерах, реклама в прессе и реклама в интернете. Авторами визуальной композиции являются дизайнеры Nik&Elena Sever, копирайтинг креатора Бориса Горелова, руководит проектом менеджер Алина Малина. Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…банков с двадцатилетней историей успеха в России не так уж и много, и нашей компании приятно работать с такой основательной и серьезной финансовой организацией, как «Диг-Банк». Мы поздравляем руководство и сотрудников «Диг-Банка» с заслуженной датой и желаем им еще, по крайней мере, двадцать лет спокойного благополучия…» Надо отметить, что реклама банковских услуг, брендинг и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group. PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™, работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: ОАО «Сбербанк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «ДИГ Банк», Представительство германской экономики в РФ, Союз Инвесторов г. Вены и многие другие Подробнее о рекламе банков см.: http://www.pr2b.ru/finances/bank_branding/ Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/branding |
> |