Main    horse

e-mail:                                              promotion - на интеллектуальных ресурсах                                      English version
---
Материалы и обзоры


Материалы и обзоры

PR для PR индустрии: восприятие отрасли Public Relations в США
Исследование, проведенное по заказу
Совета PR- Фирм (США) - Council of Public Relations Firms ,
исследовательской компанией " RoperASW"
(Принстон, штат Нью Джерси)
Перевод PRInfo


Материалы и обзоры

Книжная полка

PR в рунете

Интерактив

Форум

Опросы

Коммунальный PR

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

HOW GOOD A PR JOB IS THE PUBLIC RELATIONS INDUSTRY DOING FOR ITSELF?
SURVEY SHOWS POSITIVE REPUTATION, AWARENESS OF DIVERSE ACTIVITIE

Проведенное исследование продемонстрировало наличие хорошей репутации специалистов по связям с общественностью и осведомленность опрашиваемых о различных направленях деятельности внутри PR-деятельности

Вопрос стоял так: Насколько успешна индустрии public relations в управлении собственной репутацией , в репутационном менеджменте?

Исследование было проведено в Нью-Йорке в феврале 2002 года.
Оказалось, что большинство американцев благоприятно настроены по отношению к деятельности в области public relations и продемонстрировали понимание того, каким образом PR-индустрия способствует развитию как частного, так и государственного секторов экономики и управления.

Инициатором исследования выступил "Совет PR- Фирм", профессиональная ассоциация в области Public Relations, а провела исследование независимая исследовательская организация.
Исследование было построено в форме интервью на статистически значимой (репрезентативной) выборке в 1000 человек, мужчин и женщин, представляющих население страны.

Основные результаты исследования:

  • Большинство американцев - 67% - имеют положительную социальную установку (attitude ) по отношению к бизнесу в области Public Relations
  • Большинство людей осознают, что PR- специалисты:
    - помогают компаниям преодолевать кризисы и реструктуризацию предприятий и компаний,поддерживая их в стремлении быть социально ответственными;
    -способствуют позитивному развитию коммуникации между сотрудниками компаний;
    - проводят образовательные программы в области здравоохранения и борьбы с различными заболеваниями
  • Однако, лишь немногие знают что Public Relations играют решающую роль в войне с терроризмом
  • Двое из троих отдают себе отчет в том, что public relations и паблисити -не одно и то же

"Результаты исследования весьма обнадеживающи, -
говорит Президент Совета PR- Фирм Кэти Криппс (Kathy Cripps), -
Приносит удовлетворение тот факт, что в общественном мнении , также как и в глазах "корпоративной Америки", наша отрасль приобрела позитивное представление.
Американские PR- фирмы в настоящее время предоставляют больше разнообразных услуг,- помогая компаниям, неприбыльным организациям и правительственным структурам в формировании и реализации их миссий, - чем когда-либо ранее"

Отчет об исследовании:

% опрошенных , которые знают , что профессионалы в области PR:

  • Совершествуют коммуникационные процессы между компаниями и их служащими......61%
  • Помогают компаниям быть социально- ответственными.......55%
  • Проводят образовательные программы в области здравоохранения,
    для предупреждения заболеваний, прежде всего таких, как
    сердечно-сосудистые заболевания , рак и СПИД .......60%
  • Помогают организациям справляться с кризисами и ситуациями реструктуризации и инноваций.......72%
  • Играют важную роль в войне против терроризма.......46%
  • Процент тех, кто различает public relations и паблисити ......67%

Общая установка по отношению к PR- бизнесу

  • -Очень/- в меру позитивная .......67%
  • -Очень/- в меру негативная .......29%

Исследование в области восприятия Public Relations для Совета PR- Фирм
( Council of Public Relations Firms) проведено "RoperASW" of Princeton, New Jersey.

Свою миссию Совет PR- Фирм видит в том, чтобы

Укреплять роль связей с общественностью в таких областях, как формирование корпоративных стратегий,
функционирование бизнеса,
социальные образовантельные программы.

Служитьнадежным и авторитетным источником информации и экспертных комментариев

Помогать в установлении правил и стандартов для отрасли

Перевод PRInfo

Исходный материал = http://www.prfirms.org/about/press_releases/2-20-02.asp
Сайт Совета PR- Фирм (Council of Public Relations Firms) =http://www.prfirms.org/

Contact: Sarah Drennan, Vice President
877-PRFIRMS (877-773-4767) or 201-444-4457

Обсуждение в форуме
Впечатления и комментарии
Ваше имя:
E-Mail:
WWW:
Ваше впечатление, комментарий, добавление:
 

 
 
 
 

 

Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2000
Design"AltExpress" 1999