HOW GOOD A PR JOB IS THE PUBLIC RELATIONS INDUSTRY DOING
FOR ITSELF?
SURVEY SHOWS POSITIVE REPUTATION, AWARENESS OF DIVERSE ACTIVITIE
Проведенное исследование продемонстрировало наличие хорошей репутации
специалистов по связям с общественностью и осведомленность опрашиваемых
о различных направленях деятельности внутри PR-деятельности
Вопрос стоял так: Насколько успешна индустрии public relations в управлении
собственной репутацией , в репутационном менеджменте?
Исследование было проведено в Нью-Йорке в феврале 2002 года.
Оказалось, что большинство американцев благоприятно настроены по отношению
к деятельности в области public relations и продемонстрировали понимание
того, каким образом PR-индустрия способствует развитию как частного, так
и государственного секторов экономики и управления.
Инициатором исследования выступил "Совет PR- Фирм",
профессиональная ассоциация в области Public Relations, а провела исследование
независимая исследовательская организация.
Исследование было построено в форме интервью на статистически значимой
(репрезентативной) выборке в 1000 человек, мужчин и женщин, представляющих
население страны.
Основные результаты исследования:
- Большинство американцев - 67% - имеют положительную социальную установку
(attitude ) по отношению к бизнесу в области Public Relations
- Большинство людей осознают, что PR- специалисты:
- помогают компаниям преодолевать кризисы и реструктуризацию предприятий
и компаний,поддерживая их в стремлении быть социально ответственными;
-способствуют позитивному развитию коммуникации между сотрудниками компаний;
- проводят образовательные программы в области здравоохранения и борьбы
с различными заболеваниями
- Однако, лишь немногие знают что Public Relations играют решающую роль
в войне с терроризмом
- Двое из троих отдают себе отчет в том, что public relations и паблисити
-не одно и то же
"Результаты исследования весьма обнадеживающи, -
говорит Президент Совета PR- Фирм Кэти Криппс (Kathy Cripps), -
Приносит удовлетворение тот факт, что в общественном мнении , также как
и в глазах "корпоративной Америки", наша отрасль приобрела позитивное
представление.
Американские PR- фирмы в настоящее время предоставляют больше разнообразных
услуг,- помогая компаниям, неприбыльным организациям и правительственным
структурам в формировании и реализации их миссий, - чем когда-либо ранее"
Отчет об исследовании:
% опрошенных , которые знают , что профессионалы в области PR:
- Совершествуют коммуникационные процессы между компаниями и их служащими......61%
- Помогают компаниям быть социально- ответственными.......55%
- Проводят образовательные программы в области здравоохранения,
для предупреждения заболеваний, прежде всего таких, как
сердечно-сосудистые заболевания , рак и СПИД .......60%
- Помогают организациям справляться с кризисами и ситуациями реструктуризации
и инноваций.......72%
- Играют важную роль в войне против терроризма.......46%
- Процент тех, кто различает public relations и паблисити ......67%
Общая установка по отношению к PR- бизнесу
- -Очень/- в меру позитивная .......67%
- -Очень/- в меру негативная .......29%
Исследование в области восприятия Public Relations для
Совета PR- Фирм
( Council of Public Relations Firms) проведено
"RoperASW" of Princeton, New Jersey.
Свою миссию Совет PR- Фирм видит в том, чтобы
Укреплять роль связей с общественностью в таких областях,
как формирование корпоративных стратегий,
функционирование бизнеса,
социальные образовантельные программы.
Служитьнадежным и авторитетным источником информации и экспертных
комментариев
Помогать в установлении правил и стандартов для отрасли
Перевод PRInfo
Исходный материал = http://www.prfirms.org/about/press_releases/2-20-02.asp
Сайт Совета PR- Фирм (Council of Public Relations Firms) =http://www.prfirms.org/
Contact: Sarah Drennan, Vice President
877-PRFIRMS (877-773-4767) or 201-444-4457
Обсуждение
в форуме
Впечатления
и комментарии
|