?aeoeia@Mail.ru
Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

      

                        promotion - на интеллектуальных ресурсах                                  
---

Справочная Info

Поделиться

Content-информация о PR в Ру-нете

Вводная информация. Определения PR.
Основные направления

Северо-западный Центр Общественного Развития
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Компания "Управление успехом"
"Русская школа PR"
Определение "Паблик рилейшенз", принятое в "Русской школе PR"
Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве

http://www.reputation.narod.ru/pr.htm

Компания "Jiva Softare"

Доклад на тему "Public Relations"
Public Relations как деталь Российского ландшафта
Сайт Marketing.spb.ru
Паблик рилейшнз и паблисити
Библиотека материалов по СО Гуманитарного факультета СПб Государственного. Технического Университета
Теория ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (ПР)
Философский факультет МГУ, кафедра
"Политический менеджмент
и связи с общественностью"

Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспектив

Некоммерческий PR Центр "Гражданин"
Пособия, публикации и методические материалы по PR для гражданского сектора
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
Русско-израильский сайт
"Школа Public relations и политической рекламы"


Паблик релейшанс на русском рынке/ Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс

Adware Info
"PRschik", The Willard Group, Украина , Киев "Как измерить PR? - Или о социальном измерении PR
Еженедельник "Русский Newsweek"
№ 42 (120) 2006
Пиаровая машина PR-технологии: Золотые яйца пиара
Информационный портал о Рекламе и PR
"Dexlab.ru", 2007
Структура российского государственного PR-рынка
Исследование, проведенное по заказу
Совета PR- Фирм (США) - Council of Public Relations Firms исследовательской компанией "RoperASW" (Принстон, штат Нью Джерси)
PR для PR индустрии: восприятие отрасли Public Relations в США
  Лидеры слухов и повелители мнений
Часть 1
Часть 2

Е-xecutive.ru
Как сформулировать цель PR-деятельности и не поссориться с маркетологом?
(Как правильно пиарить компанию: десять вопросов для планирования и оценки PR)

 

 

 

 

 

Copyright" AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design "AltExpress"