New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e- --mail:info@pr- --info.ru
promotion - -- на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - -- New Info |
|||||||||||||||||||||||
Террористический маркетинг Творческий Вечер директора по маркетингу ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ» Виктора Новоченко 8 октября 2009 ,Москва, Журнал "Маркетинг Менеджмент" ///узнать о новых маркетинговых ходах, благодаря которым продажи взлетят, даже в условиях экономического спада? Что такое эффективный маркетинг в условиях кризиса? Что делать: действовать по книжкам, креативить или «прессовать» контрагентов? Как работать с потребителем в условиях тотального падения спроса? Как уловить его настроения и найти кратчайший и дешевый путь к его кошельку?Обо всем этом и многом другом Вы узнаете от Виктора Новоченко, который поделится с нами приемами «Террористического маркетинга Новоченко Виктор Александрович. Академик Международной Академии транспорта Творческий Вечер состоится в четверг, 8 октября 2009 года в Конференц – центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-ой подъезд, 2-ой этаж. Регистрационный взнос составляет 900 рублей, оплачивается: В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим регистрироваться заранее. Главный редактор журнала Василий Богданов, |
|
||||||||||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress