New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

6.10...2009 - Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА! СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ - БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM, 7-8 октября 2009 ,Москва, Компания Marketing One

6.10...2009 - Террористический маркетинг
Творческий Вечер директора по маркетингу ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ» - 8 октября 2009 , Москва, Журнал "Маркетинг Менеджмент
"

5.10...2009 - Первый Казанский фестиваль социальной рекламы
Ноябрь 2009 , Казань, Министерство труда, занятости и социальных отношений Республики Тататрстан

5.10...2009 - «МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ-2009:
в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Международная научно-практическая конференция
26- 27 ноября 2009 , Казань, АН РТ,ТПП РТ, Казанский Государственный Университет, РА «ЛАРИСА»

5.10...2009 - Со&PubNews: "Имидж территорий как общественный капитал". - Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО. Пятая международная молодёжная научно-практическая конференция по связям с общественностью "PRovince+", 3-4 декабря 2009 в Кирове

5.10...2009 - Со&PubNews: Семинар Google - бесплатные продукты для предприятий и НКО - 9 октября 2008 в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - АНО «Лаборатория социальной рекламы», Москва

5.10...2009 - Со&PubNews: «Музыка перевода»
Открытый Конкурс поэтического перевода организован Бюро переводов iTrex, Москва, при участии «Радио России», издания «Волга – XXI век», сайта Сетевая Словесность,- 30 сентября- 23 декабря 2009

5.10...2009 - Со&PubNews: «Меркатор» - веселый ролик для «Ростелеком»
Компания «Меркатор», Москва, создала презентационный ролик об услуге «Доступ в Интернет

5.10...2009 - Со&PubNews: Управляющий партнер Агентства PR-Service - «Человек-бренд» украинской PR-отрасли.
30 сентября 2009 специализированный журнал рынка коммуникаций Marketing Media Review (MMR) обнародовал результаты рейтинга «Человек-бренд»

Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА!
СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ
VI МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM

Осенняя сессия: b2c и b2b
7-8 октября 2009 ,Москва,
Компания Marketing One

 Первой годовщине кризиса посвящается.

        7 и 8 октября на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.)
        Кризис начался осенью прошлого года. Зимой все думали, что делать. Весной и летом пробовали. На осеннем Форуме мы сможем обсудить первые результаты. Подведем итоги первого кризисного года и сверим планы на будущее.
        Разные компании находятся сегодня в достаточно разных ситуациях. Многие столкнулись с серьезным падением продаж и им нужно защитить бизнес от полного разрушения. Для других проблема выживания не стоит так остро и можно вести речь об увеличении доли на падающем рынке, выходе в новые сегменты – идет игра на победу. Всех нас объединяет то, что ситуация меняется очень быстро и слабо предсказуемо, что означает многочисленные неожиданные риски и упущенные возможности. Какими бы разными не были наши тактические задачи, сегодня как никогда важно быстро воспринимать успешные шаги других игроков рынка и совместно анализировать ситуацию.Кризис вынуждает решительно пересмотреть свои подходы к управлению маркетингом, «выкинуть» неэффективное, оставить работающее и быть открытым всему новому. Пора «перезагрузить» свой маркетинг!
        О чем пойдет речь на Форуме? Прежде всего – о том, какова ситуация на разных рынках, о тенденциях, позволяющих спрогнозировать ближайшее будущее. Но главным образом о том, что сегодня работает, а что нет. В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверены на практике.

  1. …всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c и b2b рынков!
  2. … и очень высокий уровень интерактива
    В программе осеннего форума как никогда много круглых столов, что означает больше экспертов и больше возможности высказаться участникам. Вместе мы лучше разберемся в быстроменяющейся и не до конца просчитываемой ситуации.
  3. Максимально конкретные рекомендации для бизнеса
    Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальный кейс, содержащий важную для маркетологов информацию. В программе запланировано специальные заседания по управлению маркетингом в средних и небольших компаниях, на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, IT и Телеком.
  4. … и максимально персональные консультации
    У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. Задайте его спикеру ДО или ВО время Форума и получите персональную рекомендацию эксперта.
  5. Хорошая возможность для рекламы своей компании, для налаживания новых связей
    Уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Конференции, полный список контактов участников и возможность выложить свои рекламные буклеты на специальных стендах.
  6. …и для карьерного роста
    Каждый участник Форума сможет заполнить специальную анкету-резюме. Все анкеты будут сведены в единую базу и переданы спикерам, а также в специализированное кадровое агентство, занимающееся подбором маркетинговых кадров. Кроме того, на форуме будет действовать постоянная консультация сертифицированных специалистов по персоналу.

И еще.
        Год и два назад, когда экономика выглядела благополучной, мы вместе искали и находили верные ответы на вопросы: как расти быстрее рынка и эффективно распоряжаться ресурсами. Сегодня, используя лучший российский опыт и энергию совместной работы, мы сможем разработать разумные планы действий в условиях падающих продаж и недостаточных ресурсов.
        Мы не говорим о грандиозных возможностях, которые открывает кризис – это миф. Однако новую реальность нужно не только принять, но и понять. Работать по-старому – уже не получается. Мы пригласили на Форум спикеров из числа тех маркетологов, кто уже успел перестроиться и показать хорошие бизнес-результаты. Чтобы вместе с ними сформулировать правила работы в новых условиях.
http://www.marketingone.ru/conference/index.htm


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress