Новая информация
New Info
18.02.2010 - Маркетинг в современном стандарте . СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: . Конференция в МВЦ «Крокус Экспо» и Британском посольстве (Москва) в рамках Международного фестиваля ProMediaTech 18 -19 февраля 2010, Москва
18.02.2010 - Со&PubNews: По сообщениям №3 2010 журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва
18.02.2010 - Со&PubNews: Выигран тендер на консалтинг в области информационной политики Amway в России в 2010 году
АгентствоYounger’s Group, Москва
18.02.2010 - Со&PubNews: «НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ» ПАССАЖИРЫ ПОЕЗДОВ ПОЛУЧАТ РЕКЛАМУ
Рекламное агентство People Worldwide и каталог товаров для дома «Мегги Молл», Москва, - промо-кампания на слипах для железнодорожных билетов
18.02.2010 - Со&PubNews: В исследовании, посвященном изучению аудитории крупнейших социальных сетей, приняли участие около 1000 пользователей, -Проект "Глас Рунета", Москва
18.02.2010 - Со&PubNews: Итоги 2009 рекламного года в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей очередное заседание Клуба 25 февраля 2010
18.02.2010 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations , Новосибирск для новосибирского филиала Первой Грузовой Компании: новогоднее путешествие вокруг света за один вечер.
16.02.2010 - Методы оценки эффективности рекламы - Из выпуска о рассылки «Главные события ИТ-рынка»
Информационно-деловой канал @ASTERA в раздел Материалы и статьи
16.02.2010 - Как построить работу адвокатов бренда, По материалам лаборатории "sarafannoeradio"и
!Marketing Media Review (MMR)! , Украина в раздел Материалы и статьи
|
|
Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели
СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Конференция в МВЦ «Крокус Экспо» и Британском посольстве (Москва)
в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
18 -20 февраля 2010, Москва
Многое изменилось, не так ли? Глобальный экономический спад, нехватка капитала, изменение климата, геополитические перемещения и степень ускорения технологического развития серьезно повлияли на поведение потребителя и поставили под вопрос основные маркетинговые принципы и процессы.
Различного рода предприятия и бренды во всем мире задают один и тот же вопрос: «Что подразумевается под понятием “современный стандарт” (new normal)? Что подверглось изменениям, а что нет?»
Данная интенсивная двухдневная конференция ставит перед собой задачу изучить новый мировой порядок, рассматривая задачи, которые стоят на пути маркетинга и брендинга, с разных сторон: различные перспективы для России и Великобритании, преимущества новых технологий, инновационные стимулы и т.д.
Одна из повторяющихся тем конференции – возрастающая необходимость в технологическом, культурном и географическом сотрудничествах.
Особое внимание будет уделено мировому рынку товаров, относящихся к категории «люкс». Соответственно, на конференции будут представлены предметные исследования, иллюстрирующие различные тенденции и обучение.
Международный состав докладчиков (международные консультанты, специалисты в сфере брендинга, рекламщики и научные сотрудники) специально подобран для того, чтобы объяснить решить эти актуальные проблемы.
Первый день (семинар) будет проведен в МВЦ «Крокус Экспо».
В рамках мероприятия состоятся выступления и мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового Университета Бакингемшира, Dars Consulting Russia & UK.
Место проведения: Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
Тайминг
|
Программа
|
Спикер
|
10:30 –11:00
|
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
|
11:00 – 11:10
|
Открытие конференции.
Приветствие «Креативная Великобритания в России».
|
Начальник коммерческого отдела (UKTI Moscow)
|
11:10 –
11:40
|
«Современный стандарт» – что подверглось изменениям, а что нет, на западном рынке и в сфере потребительского поведения?
|
Питер Антенен
(Antenen Consulting Ltd, UK)
|
11:40 –
12:10
|
Как сочетание творческих способностей, проницательности и последнего слова технологий способствует извлечению прибыли – междисциплинарный подход к унифицированному мировому привлечению бренда.
|
Алексей Гончаренко
(Minale Tattersfield, Moscow)
|
12:10 –
12:40
|
Необходимость международного сотрудничества в сфере брендирования и рекламы.
|
Карин-Бит Филипс директор и основатель British European Design Group
|
12:40 –13:10
|
Оценка бренда и реклама на примере BBC World
|
Дарья Чернова
(Dars Consulting Russia & UK)
|
13:10 –14:00
|
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
|
14:00 –
14:30
|
Инновации в сфере рекламы – взаимоотношения между креативной составляющей, технологиями, исследованиями и обучением.
|
Стив Дэвис
(CEO, Advertising Producers Association)
утверждается*
|
14:30 –
15:00
|
Сотрудничество в сфере передачи знаний.
Возможности для англо-русского исследовательского проекта в сфере креативного предприятия.
|
Майк Матфин коммерческий директор
(University of the Arts London)
|
15:00 –
15:15
|
ПЕРЕРЫВ
|
15:15 –
17:00
|
СЕКЦИОННАЯ СЕССИЯ
|
1. Стратегия бренда, относящегося к категории «люкс».
|
Карин-Бит Филипс (British European Design Group), Питер Антенен (Antenen Consulting Ltd, UK)
|
2. Коммерческая реклама, исследовательский проект и перспективы в сфере предпринимательства.
|
Марк Макрори,
Хэмиш Клифтен
|
3. Инновации в рекламе.
|
Алексей Гончаренко (Minale Tattersfield, Moscow)
Стив Дэвис
(CEO, Advertising Producers Association)
|
4. Оценка бренда и медиа
|
Дарья Чернова (Dars Consulting Russia & UK),
Тим Стивенс (University of the Arts London)
|
17:00 –
17:30
|
Веб-маркетинг: Как увеличить посещаемость сайта, аффилированный маркетинг.
Маркетинг в социальных сетях.
|
Гай Тал
(Internet Marketing E-commerce)
|
17:30 –17:45
|
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
|
17:45 – 18:00
|
День второй, подготовка мастер-класса
|
Питер Антенен
(Antenen Consulting Ltd, UK), Тим Стивенс
(University of the Arts London)
|
18:00
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
Второй день (мастер-класс, посвященный углубленному изучению вопросов, рассматриваемых в первый день) будет организован в посольстве Великобритании
СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Место проведения: посольство Великобритании в Москве
Темы, рассматриваемые в рамках мастер-классов, будут утверждены во время заключительной сессии первого дня.
Время проведения: 19 февраля, 15:00 – 18:00
Продолжительность лекций – 1 час / 1,5 часа.
После конференции участники мероприятия смогут ознакомиться с обзором ключевых моментов.
Участники:
Марк МакКрори (Mark McCrory) Начальник коммерческого отдела UKTI, Посольство Великобритании в России
Стив Дэвис (Steve Davis) CEO, Advertising Producers Association
Майк Матфин (Mike Matfin) коммерческий директор, University of the Arts London
Карин-Бит Филипс (Karen-Beate Phillips) British European Design Group
Питер Антенен (Peter Antenen) Antenen Consulting Ltd, UK
После конференции участники мероприятия смогут ознакомиться с обзором клю
После проведения мастер-классов будет организован прием.
19 февраля в 18:00 в Посольстве Великобритании в Москве состоится прием, посвященный церемонии закрытия международной конференции «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели».
|
|