e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New

3.04..2007 - Маркетинг Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании",
10 .04.2007, Санкт-Петербург , Компания « WORKLINE RESEARCH

3.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА» , Москва, на конференции «Рекламный Вектор-2007» .
Мастер-класс в рамках научно-практической конференции
6.04. 2007

3.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва, примет участие в интернет-форуме "Москва-Петербург-Казань", посвященном проблемам российского банковского рынка -
4 .04.2007

3.04..2007 - Со&PubNews : Брендингово-коммуникационное агентство "SOLDIS" , Москва для транснациональной компании Tarkett: СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

3.04..2007 - Со&PubNews : PR агентство Point Passat, Москва и Monster Worldwide - тотальная информационная поддержка старта

3.04..2007 - Со&PubNews : Группа Pro-Vision, Москва, поднимает рынок связей с общественностью на качественно новый уровень С 1 апреля 2007 года группа объявляет о диверсификации бизнеса.

2.04..2007 - IX Невские чтения "Язык и культура – основа общественной связности", Международная научно- практическая конференция «Связи с общественнсостью в меняющемся мире: Нужный PR», 18 – 20.04. 2007 , Невский институт языка и культуры

2.04..2007 - Со&PubNews:Агентство PRP Group,
A Weber Shandwick Affiliate Company, Москва, выиграло тендер, объявленный российским представитель-ством компании Kohler на PR-обслуживание французской марки Jacob Delafon.

2.04..2007 - Со&PubNews: Компания «ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва, приняла участие в семинаре-конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий»,
22-24 .03.2007

2.04..2007 - Со&PubNews: Праздник Сыра голландской компании «Friesland Food Cheese»ю, 22.03.2007 - Компания «ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва

2.04..2007 - Со&PubNews: Впервые не в Москве!
25-04-2007 в Новосибирске пройдет Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин - Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ, Новосибирск

2.04..2007 - Со&PubNews: Рекламное агентство LBL Media , Москва, выиграло тендер на разработку коммуникативной стратегии на 2007 год по продвижению на российском рынке брендов Amway, одной из крупнейших международных компаний прямых продаж.

Маркетинг Форум
"Современные маркетинговые технологии на службе компании",
10 апреля 2007, Санкт-Петербург ,
Компания « WORKLINE RESEARCH


Современный маркетинг – это философия компании, это умение предвидеть желания потребителей и удовлетворять их. Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании современных маркетинговых технологий.

В условиях усиливающейся конкуренции на рынке успех компании определяется эффективностью маркетинга и маркетинговых программ.

Знание актуальных инструментов маркетинга и умение применять их на практике дает конкурентное преимущество компаниям, помогает достигать успеха на рынке.

Обсуждение эффективных инструментов маркетинга – основной лейтмотив Форума

В ходе Форума эксперты маркетинга, представители ведущих исследовательских, консалтинговых и производственных компаний:

  • поделятся своим уникальным практическим опытом в области управления маркетингом;
  • расскажут о современных эффективных технологиях маркетинга;
  • представят реальные кейсы использования маркетинга для достижения целей компании.

Основные докладчики:

  • Евгения Громова, WorkLine Research
  • Алексей Артамонов, Просто
  • Юлия Ломако, Хлебный дом, Fazer
  • Елена Хорева, Heineken
  • Марина Заинчковская, JFC
  • Татьяна Волчегорская, Inpulse
  • Юлия Кошкина, Дарья
  • Андей Надеин, «Рекламные идеи Yes!»
  • Chris Gilbert, RBCC

Основные темы Форума:

Позиционирование и брендинг

  • Как создать уникальное ценностное предложение.
  • Технологии создания успешного бренда в сегменте b2b.
  • Формирование эффективной маркетинговой стратегии по выходу западной компании на российский рынок.
  • Позиционирование российских брендов на западных рынках.
  • Практика ре-брендинга: когда и зачем он нужен.
  • Инновации

  • Поиск идей для разработки инновационных продуктов и вывод их на рынок
  • Этнографические методы и культурологический подход в маркетинге
  • Трендовые исследования как инструмент управления ассортиментным портфелем

  • Коммуникации

  • Новые медиа – новые возможности для продвижения или модная тенденция?
  • Мобильный маркетинг - использование мобильной связи в маркетинговых коммуникациях
  • Современные технологии BTL: почему компании увеличивают BTL-бюджеты?
  • Лояльность

  • Система оценки лояльности контр-агентов и управление лояльностью.
  • Разработка программ лояльности на рынке b2c: как заслужить любовь своего потребителя.
  • Отраслевые технологии

  • Private label для розницы и для производителей: новая модель конкуренции или способ выживания?
  • Современные маркетинговые технологии в СМИ
  • Оценка эффективности

  • Планирование и оптимизация инвестиций в маркетинг.
  • Практика оценки инвестиций в маркетинг.
  • Современные модели оценки ценности бренда и опыт применения в России.
  • Информационные партнеры:

  • IMISP
  • Adlife.ru
  • Рекламные Идеи Yes!
  • Деловой Петербург
  • Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга
  • Стоимость участия**:
    150 евро + НДС – для производителей FMCG и B 2 B товаров,
    200 евро + НДС– консалтинговых компаний и агентств

    Место проведения: Гранд-отель Европа
    e-mail: mashkina@workline.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка

    PR-Видеология

    PRInfo Проекты

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     

     

     

     

     

       ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

    Design "AltExpress", 1999