Новая
информация New 3.04..2007
- Маркетинг
Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании", 10
.04.2007, Санкт-Петербург , Компания « WORKLINE RESEARCH 3.04..2007
-
Со&PubNews : Компания
«ИМА-пресс», группа «ИМА» , Москва, на конференции «Рекламный Вектор-2007»
. Мастер-класс в рамках научно-практической конференции 6.04. 2007 3.04..2007
-
Со&PubNews :
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва, примет участие в интернет-форуме
"Москва-Петербург-Казань", посвященном проблемам российского банковского
рынка - 4 .04.2007 3.04..2007
-
Со&PubNews : Брендингово-коммуникационное
агентство "SOLDIS" , Москва для транснациональной компании Tarkett:
СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.04..2007 -
Со&PubNews : PR
агентство Point Passat, Москва и Monster Worldwide - тотальная информационная
поддержка старта 3.04..2007 -
Со&PubNews : Группа
Pro-Vision, Москва, поднимает рынок связей с общественностью на качественно
новый уровень С 1 апреля 2007 года группа объявляет о диверсификации бизнеса.
2.04..2007
- IX
Невские чтения "Язык и культура – основа общественной связности", Международная
научно- практическая конференция «Связи с общественнсостью в меняющемся мире:
Нужный PR», 18 – 20.04. 2007 , Невский институт языка и культуры
2.04..2007 - Со&PubNews:Агентство
PRP Group, A Weber Shandwick Affiliate Company, Москва, выиграло тендер,
объявленный российским представитель-ством компании Kohler на PR-обслуживание
французской марки Jacob Delafon. 2.04..2007
- Со&PubNews:
Компания
«ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва, приняла участие в семинаре-конференции
«Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий», 22-24
.03.2007 2.04..2007
- Со&PubNews:
Праздник
Сыра голландской компании «Friesland Food Cheese»ю, 22.03.2007 - Компания
«ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва 2.04..2007
- Со&PubNews:
Впервые не в Москве! 25-04-2007 в Новосибирске пройдет Всероссийская
конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин
- Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ, Новосибирск 2.04..2007
- Со&PubNews:
Рекламное
агентство LBL Media , Москва, выиграло тендер на разработку коммуникативной
стратегии на 2007 год по продвижению на российском рынке брендов Amway,
одной из крупнейших международных компаний прямых продаж. |
| Маркетинг Форум
"Современные маркетинговые технологии на службе компании", 10 апреля
2007, Санкт-Петербург , Компания « WORKLINE RESEARCH Современный
маркетинг – это философия компании, это умение предвидеть желания потребителей
и удовлетворять их. Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая
организация и управление, основанное на использовании современных маркетинговых
технологий. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке успех
компании определяется эффективностью маркетинга и маркетинговых программ. Знание
актуальных инструментов маркетинга и умение применять их на практике дает конкурентное
преимущество компаниям, помогает достигать успеха на рынке. Обсуждение
эффективных инструментов маркетинга – основной лейтмотив Форума В
ходе Форума эксперты маркетинга, представители ведущих исследовательских, консалтинговых
и производственных компаний: -
поделятся своим уникальным
практическим опытом в области управления маркетингом; -
расскажут
о современных эффективных технологиях маркетинга; -
представят
реальные кейсы использования маркетинга для достижения целей компании. Основные
докладчики: - Евгения Громова, WorkLine Research
- Алексей Артамонов,
Просто
- Юлия Ломако, Хлебный дом, Fazer
- Елена Хорева, Heineken
- Марина
Заинчковская, JFC
- Татьяна Волчегорская, Inpulse
- Юлия Кошкина, Дарья
- Андей
Надеин, «Рекламные идеи Yes!»
- Chris Gilbert, RBCC
Основные
темы Форума: Позиционирование и брендинг - Как создать уникальное
ценностное предложение.
- Технологии создания успешного бренда в сегменте b2b.
- Формирование эффективной маркетинговой стратегии по выходу западной компании
на российский рынок.
- Позиционирование российских брендов на западных рынках.
- Практика ре-брендинга: когда и зачем он нужен.
Инновации - Поиск
идей для разработки инновационных продуктов и вывод их на рынок
- Этнографические
методы и культурологический подход в маркетинге
- Трендовые исследования
как инструмент управления ассортиментным портфелем
Коммуникации
- Новые медиа – новые возможности для продвижения или модная тенденция?
- Мобильный
маркетинг - использование мобильной связи в маркетинговых коммуникациях
- Современные
технологии BTL: почему компании увеличивают BTL-бюджеты?
Лояльность
- Система оценки лояльности контр-агентов и управление лояльностью.
- Разработка
программ лояльности на рынке b2c: как заслужить любовь своего потребителя.
Отраслевые
технологии - Private label для розницы и для производителей: новая модель
конкуренции или способ выживания?
- Современные маркетинговые технологии в СМИ
Оценка эффективности - Планирование и оптимизация инвестиций
в маркетинг.
- Практика оценки инвестиций в маркетинг.
- Современные модели
оценки ценности бренда и опыт применения в России.
Информационные
партнеры: - IMISP
- Adlife.ru
- Рекламные Идеи Yes!
- Деловой Петербург
- Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга
Стоимость участия**:
150 евро + НДС – для производителей FMCG и B 2 B товаров, 200 евро + НДС–
консалтинговых компаний и агентств Место проведения: Гранд-отель
Европа e-mail: mashkina@workline.ru
|
|