Новая
информация New 23.04..2007
- Итоги
Конкурсов Научно-практической конференции РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ,
Москва 23.04..2007
-
Со&PubNews : Журнал
«Русское искусство», ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА , Москва - партнер Российской Недели
Искусств в Московском Доме Художника с 19 по 22 апреля 2007 23.04..2007
-
Со&PubNews : Презентация
Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в Краснодаре 26 апреля 2007
- Рекламно-коммуникационная группа «Зеркало», Краснодар 23.04..2007
-
Со&PubNews : «Антидиффамационную
хартию» подписали Представители российских медиа-структур на Украине 19
апреля 2007 в Киеве на заседании экспертного клуба «Русский четверг» - Web- издание
«Новый Регион – Киев» 23.04..2007
-
Со&PubNews : Смотрите,
сравнивайте, оценивайте! Все работы-соискатели Первого Украинского Конкурса
Молодых Креаторов в рамках Международного Фестиваля Рекламы “Каннские Львы”
- Cannes Lions — полуфинал и финал - опубликованы. 23.04..2007
-
Со&PubNews : "Шедевр",
или Получит ли писатель бокал пива Stella Artois? -На телеканалах Украины
стартовал новый рекламный ролик ТМ Stella Artois - Агентство "Adventa LOWE",
Украина, Киев 23.04..2007 -
Со&PubNews : «Нарзан»
– уважаемый бренд с богатой историей, несколько подзабытый за годы независимости Для
продвижения на Украинском рынке «Нарзан» выбрал «Бюро Маркетинговых Технологий»
20.04..2007 -
Осталось 10 дней до завершения приема заявок на ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
"ИМИДЖ -ДИРЕКТОРИЯ 2007" Москва, Академия имиджелогии при участии МО РФ,
Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры 20.04..2007
-
Со&PubNews : Компания
«ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва , принимает участие в организации
второй конференции «Интернет и бизнес» 18-20.04.2007 20.04..2007
- Тренинг
"Как улучшить собственный медийный ресурс:
аудит для СМИ", 26-28.04. 2007 , Москва , Академия коммуникации
и информации 20.04..2007
-
Со&PubNews : Пресс-ланч
в интересах компании Morgan&Stout credit management service в ресторане «Турандот»
- ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, 17.04. 2007 20.04..2007
-
Со&PubNews :
Тожественный прием от имени ФАС России в рамках организации и проведения
Шестой ежегодной конференции Международной конкурентной сети -Коммуникационное
Агентство «Деловая Лига», Москва 20.04..2007
-
Со&PubNews : «Международный
Молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2007»-23-27.04.2007.
Российская Ассоциация Студентов по Связям с Общественностью- РАССО , и Московский
Государственный Институт Международных Отношений- МГИМО 20.04..2007
-
Со&PubNews : «Исповедь
грешницы» в магической интерперетации Агентство коммуникаций Magic
Box , Москва и «Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод» подписали
договор на полносервисное обслуживание брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское»
в течение 2007 года на территории России |
| Итоги конкурсов
Научно-практической конференции РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
5 - 6 апреля 2007, Москва Прошла Научно-практическая
конференция РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 5 - 6
апреля 2007, Москва Конкурс: эскиз юбилейного логотипа РУДН
Научно-практическая конференция РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007:
ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 5 - 6 апреля 2007, Москва, Российский университет
дружбы народов Итоги конкурсов Научно-практической конференции РЕКЛАМНЫЙ
ВЕКТОР-2007: ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 5 - 6 апреля 2007, Москва Итоги
конкурса "Лучшая статья в рамках конференции" Призы конкурса: диплом
за лучшую статью, книгу ИД "Рип-холдинг" и подарочное издание из серии "Супербрэнд".
Секция 1. Ключевые аспекты рекламной кампании Белозерцева Наталья
Михайловна, РУДН, тема: "Роль кросскультурной компетенции в сфере международных
маркетинговых коммуникаций"Скатова Александра Викторовна, РУДН,
тема: "Маркетиговые стратегии в российской киноиндустрии"Васильева
Ксения Александровна, РУДН, "Креативные стратегии на автомобильном рынке России
в условиях глобализации"Ромащенко Дарья Павловна, РУДН, тема:
"Эволюция программ лояльности: зарубежный и российский опыт"Секция
2. Современные маркетинговые коммуникации: классика и инновации Сальникова
Евгения, РУДН, тема: "Клиентский отдел как связующее звено между заказчиком
и рекламным агентством"Батухтина Дарья Вячеславовна, Московский
государственный педагогический университет,Авилкина Ольга Васильевна,
РУДН, тема: "Эротика и секс как рекламные мотиваторы: опыт одного исследования"
Райнвайн Ю.И., Насибуллина Э., Казанский Государственный Технический
Университет им. А.Н. Туполева, тема: "Креатив как ключевой аспект рекламной кампании
: проблемы российского рынкаСекция 3. Интернет-маркетинг: технологии
и результаты Чемеринский Максим, РУДН, тема: "Рекламный потенциал
блогов"Осинцева Анастасия, РУДН, тема: "Оценка качества поисковой
выдачи систем сети Интернет России ("Yandex", "Google", "Rambler", "Aport") для
сегмента рынка с низкой степенью конкурентности на примере услуг по обучению арабскому
танцу"Уколов Михаил, МЭСИ, тема: "Теория и практика расчета конверсии
трафика" Специальный приз от Издательского дома "Рип-холдинг":
Диплом, публикация в журнале Альманах "Лаборатория рекламы" и на сайте www.advertology.ru,
книга. 1. Ромащенко Дарья 2. Батухтина Дарья 3. Уколов Михаил
4. Чемеринский Максим Специальный приз от Издательского дома "B2B
Media": полугодовая подписка на журнал "Индустрия рекламы". 1. Васильева
Ксения и Титов Егор 2. Ромащенко Дарья 3. Чемеринский Максим 4. Сальникова
Евгения Творческий конкурс Rонкурс, направленный на активизацию
творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Графический
дизайн" и другим смежным специальностям. по номинациям: 1. Печатная
реклама. 2. Наружная реклама. 3. Рекламное фото. Тематика работ: Коммерческая
реклама товаров и услуг для молодежиОсвещение социальных проблем молодежи
Итоги творческого конкурса Наружная реклама 1
место Талалова Лиля, Блинова Таня, РУДН Работа: "Рыбы не летают"
Призы: диплом первой степени, электронный переводчик, подарочное издание из серии
"Супербрэнд". 2 место Дащинская Вероника, РУДН Работа: "Сделаем
мир удобным для всех" Призы: диплом второй степени, флеш карта на 1 ГБ, подарочное
издание из серии "Супербрэнд". 3 место Кравежина Любовь, Рустамова
Роксана (РГТЭУ) Работа: "Их жизнь в твоих руках" Призы: диплом третьей
степени, флеш карта на 512 МБ, подарочное издание из серии "Супербрэнд".
Печатная реклама 1 место Васильева Ксения, Титов Егор
(РУДН) Работа: "Тут было детство" Призы: диплом первой степени, цифровой
фотоаппарат, подарочное издание из серии "Супербрэнд". 2 место Сейфетдинова
Альбина (РУДН) Работа: "Сказка" Призы: диплом второй степени, флеш карта
на 1 ГБ, подарочное издание из серии "Супербрэнд Шарков Алексалдр (РУДН)
Серия работ на тему спорта. Призы: диплом второй степени, флеш карта на 1
ГБ, подарочное издание из серии "Супербрэнд 3 место Бленцов Александр
(ГОУВПО Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева) Работа: "Наркотик
не друг" Призы: диплом третьей степени, флеш карта на 512 МБ, подарочное издание
из серии "Супербрэнд". Фото реклама 1 место нет
2 место Абрамова Анна, Абдуллина Диана (РУДН) Серия "Я люблю тебя,
жизнь." Призы: диплом второй степени, флеш карта на 1 ГБ, подарочное издание
из серии "Супербрэнд 3 место нет Приз зрительских
симпатий Васильева Ксения, Титов Егор (РУДН) Работа: "Тут было детство"
Призы: диплом, флеш карта на 512 МБ, подарочное издание из серии "Супербрэнд". Российский
университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра
рекламы http://advector.imeb.ru/ advector@imeb.ru
Прошла Научно-практическая конференция РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007:
ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 5 - 6 апреля 2007, Москва 5 и 6 апреля
2007 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла I научно-практическая
конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: проблемы глобализации". В конференции
приняли участие молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности
"реклама" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные
в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения
профессионалов коммуникационного бизнеса. Цель конференции - рассмотрение
основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности
к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых
ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.
Оргкомитет конференции
проф.
Гусаков Н.П. - председательдоц. Трубникова Н.В. - зам. председателя |
Члены Оргкомитета: доц. Саркисян О.А.доц.
Малыгина О.П.доц. Желондиевская Л.В.асс.
Грибанова А.В. | Российский
университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра
рекламы http://advector.imeb.ru/ advector@imeb.ru
Конкурс: эскиз юбилейного логотипа РУДН в рамках I научно-практической
конференции "Рекламный вектор 2007: проблемы глобализации" на базе Института мировой
экономики и бизнеса РУДН (для студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов)
Логотип предназначен для повсеместного использования как фирменный
знак на всей выпускаемой юбилейной продукции, на различных форумах, мероприятиях
и.т.п. Логотип должен содержать основные элементы официального логотипа РУДН.
Смысловая нагрузка должна не теряться в черно-белом начертании. Эмблема должна
быть интересной, качественной, грамотной, дорогой, презентабельной. Вид должен
быть законченным, уравновешенным, гармоничным. Победителю конкурса будет вручен
памятный подарок с символикой РУДН. К участию в конференции приглашаются
молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности "реклама"
и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные
в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения
профессионалов коммуникационного бизнеса. Цель конференции - рассмотрение
основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности
к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых
ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику. Задачи
конференции · Изучение основных тенденций экономического развития, связанных
со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния
мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
· Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их
развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований
в данной области. · Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования,
организации рекламных кампаний · Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация
креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной
продукции. |
|