Место проведения |
Гостиница «Шерстон» (ст.м. Владыкино, Гостиничный проезд, д. 8, корп. 1) |
Контактное лицо |
Ирина Андреева |
Контактный email |
andreeva@marketingacademy.ru |
Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e- --mail:info@pr- --info.ru
promotion - -на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События - New Info |
|||||||||||||||||||||||
« Как делать прогнозы в маркетинге и бизнесе» СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА Лица, принимающие стратегические решения в компании: владельцы и совладельцы небольших и средних компаний, топ-менеджеры, обладающие соответствующими полномочиями: директора, исполнительные директора, коммерческих директора, директора по маркетингу и продажам, рекламе и развитию. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 09.30-11.00 Знакомство участников, краткое представление своих компаний. Обзор литературы. Моделирование – основа прогнозирования. Сценарные и вероятностные аспекты прогнозирования. Способы повышения точности оценок. 12 ПРАВИЛ прогнозирования Джеймса Моррела. 11.00-11.20 Кофе-брейк 11.20-12.50 STEP – PESTLE анализ. Факторы, неподконтрольные компании. Внешняя среда бизнеса и маркетинга. Ключевые ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ тенденции в России и их влияние на потребительский рынок в России. 14 «экономических округов» по версии И. Березина. Основные экономические характеристики РЕГИОНОВ и крупнейших ГОРОДОВ России. 12.50-13.30 Обед 13.30-15.00 Ключевые марко-показатели и попытка ПРОГНОЗА развития экономики России в 2009-2011 гг. ВВП, инфляция, курс национальной валюты, занятость, доходы и потребление, товарооборот. Динамика КРУПНЕЙШИХ потребительских рынков: продукты питания, недвижимость, автомобили, одежда и обувь, техника, мобильная связь в России в 2001-2008 гг. Прогноз динамики рынков в 2009-2011 гг. Авторская методика классификации ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в России. Доходы и потребительские расходы населения. Тренды в изменении структуры потребительских расходов в России. 15.00-15.20 Кофе-брейк 15.20-16.50 Подходы к определению объема и динамики рынка, формированию плана ПРОДАЖ компании. Декомпозиция плана продаж по регионам. Построение ассортиментной матрицы. Учет фактора сезонности. 16.50-17.10 Ответы на вопросы. 17.10 Вручение Свидетельств участникам семинара АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Игорь БЕРЕЗИН, Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, советник Президента исследовательского холдинга Romir, соруководитель МВА программы «Стратегический маркетинг и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова и НП «Гильдия Маркетологов». На протяжении 5-ти лет входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России».
|
|
©
Copyright " AltExpress
", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design
AltExpress