Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

25.11.2009 -Сфера» PRоведена.
V Всероссийский форум молодых pr-специалистов «Сфера
», 17-20 ноября 2009 , Москва

25.11.2009 « Как делать прогнозы в маркетинге и бизнесе», Семинар 11 декабря 2009, Москва, Академия маркетинга

24.11.2009 - "Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется" , Наумова А., International High School of Brand-Management, "Институт проблем предпринимательства"в раздел Материалы и статьи

23.11.2009 - "Хрустальный Апельсин" Завершена регистрация проектов – участников Х Юбилейного Конкурса К работе приступило компетентное Жюри - РАСО ,МГИМО, МГУКИ

23.11.2009 - «GLASS»
I студенческий фестиваль социальной рекламы под девизом «Отражай реальность!», 3 - 5 декабря 2009, Екатеринбург , при поддержке Администрации губернатора Свердловской области

23.11.2009 - Со&PubNews: «Бренд – это всего лишь упаковка, все остальное-гон!»
Мастер-класс «Поведение потребителей» в Институте Репутационных Технологий Арт&Имидж , Москва

23.11.2009 - Со&PubNews: Благотворительная акция «Стирка - помощь детям».
Российский благотворительный фонд «Линия жизни» , Creative Business Agency , Москва

23.11.2009 - Со&PubNews: «Спонсорский пакет: секреты фандрайзинга».
Мастер-класс о под эгидой Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью в рамках «Недели PR на факультете журналистики СПбГУ»

23.11.2009 - Со&PubNews: S7 Planet.
S7 Airlines и PR-агентство InMar Relations , Новосибирск,:виртуальный полет за новыми услугами

23.11.2009 - Со&PubNews: Продакшн Pistolet Film объявил о расширении бизнеса
Компания Pistolet Film , Украина, Киев, всегда руководствовалась принципами "виртуальной инфраструктуры", обеспечивающей высокую мобильность и управляемость

« Как делать прогнозы в маркетинге и бизнесе»
Семинар
11 декабря 2009, Москва,
Академия маркетинга


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА 
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой прогнозирования экономических и социальных процессов и их применением в бизнесе. Особое внимание автор уделяет ключевым факторам внешней маркетинговый среды, а также инновационным подходам к прогнозированию поведения потребителей. 
Центральной темой семинара станет практика планирования и прогнозирования в условиях экономического кризиса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА
Лица, принимающие стратегические решения в компании: владельцы и совладельцы небольших и средних компаний, топ-менеджеры, обладающие соответствующими полномочиями: директора, исполнительные директора, коммерческих директора, директора по маркетингу и продажам, рекламе и развитию.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09.30-11.00 Знакомство участников, краткое представление своих компаний. Обзор литературы. Моделирование – основа прогнозирования. Сценарные и вероятностные аспекты прогнозирования. Способы повышения точности оценок. 12 ПРАВИЛ прогнозирования Джеймса Моррела.

11.00-11.20 Кофе-брейк 

11.20-12.50 STEP – PESTLE анализ. Факторы, неподконтрольные компании. Внешняя среда бизнеса и маркетинга. Ключевые ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ тенденции в России и их влияние на потребительский рынок в России. 14 «экономических округов» по версии И. Березина. Основные экономические характеристики РЕГИОНОВ и крупнейших ГОРОДОВ России.

12.50-13.30 Обед 

13.30-15.00 Ключевые марко-показатели и попытка ПРОГНОЗА развития экономики России в 2009-2011 гг. ВВП, инфляция, курс национальной валюты, занятость, доходы и потребление, товарооборот. Динамика КРУПНЕЙШИХ потребительских рынков: продукты питания, недвижимость, автомобили, одежда и обувь, техника, мобильная связь в России в 2001-2008 гг. Прогноз динамики рынков в 2009-2011 гг. Авторская методика классификации ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в России. Доходы и потребительские расходы населения. Тренды в изменении структуры потребительских расходов в России.

15.00-15.20 Кофе-брейк 

15.20-16.50 Подходы к определению объема и динамики рынка, формированию плана ПРОДАЖ компании. Декомпозиция плана продаж по регионам. Построение ассортиментной матрицы. Учет фактора сезонности.

16.50-17.10 Ответы на вопросы. 

17.10 Вручение Свидетельств участникам семинара

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Игорь БЕРЕЗИН, Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, советник Президента исследовательского холдинга Romir, соруководитель МВА программы «Стратегический маркетинг и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова и НП «Гильдия Маркетологов». На протяжении 5-ти лет входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». 
Автор 13 монографий, более 350 статей и аналитических материалов, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, бизнес-планированию и маркетинговому анализу.

Место проведения
Гостиница «Шерстон» (ст.м. Владыкино, Гостиничный проезд, д. 8, корп. 1)
Контактное лицо
Ирина Андреева
Контактный email
andreeva@marketingacademy.ru
Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress