Новая информация
New Info
25.02.2010 - Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности. Семинар 1 марта 2010 , Москва, Центр бизнес-образования НИСЭТ
25.02.2010 - Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Семинар3-4 марта 2010 , Москва, «Эффект-Консалтинг»
24.02.2010 - " Военно-полевой PR из Канзаса ".Семинар С. Самойленко, преподавателя университета штата Канзас , США=13 и 14 марта 2010 - Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж," Москва
24.02.2010 - Курс НАТ «Работа с конвергентными СМИ». Москва, 15-20 марта 2010г. БЕСПЛАТНО.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Москва
24.02.2010 - «MРPR 2010»
ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR – 25-26 марта 2010 , ХАРЬКОВ, Украина, Ко «ГРАНД-ЛИДЕР»
24.02.2010 - Со&PubNews: Самый крупный рекламодатель УрФО доверил свои бюджеты «Дельта-Плану» . Уралсвязьинформ» выбирал партнера на генеральный подряд по медиаразмещению на 2010 год - РА «Дельта-План», Екатеринбург
24.02.2010 - Со&PubNews: "Наш леопард". Леопард вдохновил будущих дизайнеров.
На Доске почета Амурского филиала WWF России появились две новые фамилии победителей студенческого конкурса проектов визуальной идеи
24.02.2010 - Со&PubNews: «ВЕСЕННИЕ Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Бизнес-форум в рамках специализированных выставок «Премьер Экспо» в Киеве
26-27 марта 2010 - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо» 20.02.2010 - Со&PubNews: «По морошку» - пресс-тур LUMENE в исполнении GLOBAL POINT
В честь юбилея компании коммуникационное Агентство GLOBAL Point, Москва-С-Петербург, организовало эксклюзивный пресс-тур для представителей ведущих СМИ в страну морошки, елей и оленей с 25 по 27 января 2010
|
|
Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Семинар
3-4 марта 2010 , Москва,
«Эффект-Консалтинг»
Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.
Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.
Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.
Программа семинара:
- Все о корпоративной культуре
- Понятие «культура». Зачем культура организации
- Понятие «корпоративная культура»
- Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
- Функции КК
- Элементы корпоративной культуры
- Индикаторы «сильной» корпоративной культуры
- Управление Корпоративной культурой
- Зачем управлять КК
- Можно ли говорить о проекте формирования КК
- Менять или создавать заново
- Подходы к управлению КК
- Кто управляет КК
- Алгоритм управления КК
- Диагностика КК
- Задачи диагностики
- Перечень методов и особенностей их проведения
- Примеры диагностических методик (в Приложении)
- Практикум
- Формулировка целей развития КК
- Разработка базовых ценностей
- Какую роль играют ценности
- Алгоритм разработки ценностей
- Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
- Примеры ценностей ( в Приложении)
- Практикум
- Разработка Корпоративного кодекса
- Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
- Алгоритм разработки
- Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
- Практикум
- Разработка «внешних» атрибутов КК
- Роль «внешних» атрибутов
- Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
- Практикум
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна :
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.
Стоимость участия 15900 руб.
Место проведения: Тренинговый центр, Москва, станция метро Тульская
|
|