Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25.02.2010 - Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности. Семинар 1 марта 2010 , Москва, Центр бизнес-образования НИСЭТ

25.02.2010 - Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Семинар3-4 марта 2010 , Москва, «Эффект-Консалтинг»

24.02.2010 - " Военно-полевой PR из Канзаса ".Семинар С. Самойленко, преподавателя университета штата Канзас , США=13 и 14 марта 2010 - Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж," Москва

24.02.2010 - Курс НАТ «Работа с конвергентными СМИ». Москва, 15-20 марта 2010г. БЕСПЛАТНО.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Москва

24.02.2010 - «MРPR 2010»
ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR – 25-26   марта  2010 , ХАРЬКОВ, Украина, Ко «ГРАНД-ЛИДЕР»

24.02.2010 - Со&PubNews: Самый крупный рекламодатель УрФО доверил свои бюджеты «Дельта-Плану» . Уралсвязьинформ» выбирал партнера на генеральный подряд по медиаразмещению на 2010 год - РА «Дельта-План», Екатеринбург

24.02.2010 - Со&PubNews: "Наш леопард". Леопард вдохновил будущих дизайнеров.
На Доске почета Амурского филиала WWF России появились две новые фамилии победителей студенческого конкурса проектов визуальной идеи

24.02.2010 - Со&PubNews: «ВЕСЕННИЕ Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Бизнес-форум в рамках специализированных выставок «Премьер Экспо» в Киеве
26-27 марта 2010 - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо»
20.02.2010 - Со&PubNews: «По морошку» - пресс-тур LUMENE в исполнении GLOBAL POINT
В честь юбилея компании коммуникационное Агентство GLOBAL Point, Москва-С-Петербург, организовало эксклюзивный пресс-тур для представителей ведущих СМИ в страну морошки, елей и оленей с 25 по 27 января 2010

Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Семинар
3-4 марта 2010 , Москва,
«Эффект-Консалтинг»


Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.
Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.

Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.

Программа семинара:

  1. Все о корпоративной культуре
    • Понятие «культура». Зачем культура организации
    • Понятие «корпоративная культура»
    • Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
    • Функции КК
    • Элементы корпоративной культуры
    • Индикаторы «сильной» корпоративной культуры

  2. Управление Корпоративной культурой
    • Зачем управлять КК
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК
    • Менять или создавать заново
    • Подходы к управлению КК
    • Кто управляет КК
    • Алгоритм управления КК

  3. Диагностика КК
    • Задачи диагностики
    • Перечень методов и особенностей их проведения
    • Примеры диагностических методик (в Приложении)
    • Практикум

  4. Формулировка целей развития КК
    • Практикум

  5. Разработка базовых ценностей
    • Какую роль играют ценности
    • Алгоритм разработки ценностей
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
    • Примеры ценностей ( в Приложении)
    • Практикум

  6. Разработка Корпоративного кодекса
    • Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
    • Алгоритм разработки
    • Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
    • Практикум

  7. Разработка «внешних» атрибутов КК
    • Роль «внешних» атрибутов
    • Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
    • Практикум
Автор и ведущий -  Снежкова Марина Леонидовна :
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

Стоимость участия 15900 руб. 

Место проведения:  Тренинговый центр, Москва, станция метро Тульская

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999