Новая информация
New Info
25.02.2010 - Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности. Семинар 1 марта 2010 , Москва, Центр бизнес-образования НИСЭТ
25.02.2010 - Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Семинар3-4 марта 2010 , Москва, «Эффект-Консалтинг»
24.02.2010 - " Военно-полевой PR из Канзаса ".Семинар С. Самойленко, преподавателя университета штата Канзас , США=13 и 14 марта 2010 - Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж," Москва
24.02.2010 - Курс НАТ «Работа с конвергентными СМИ». Москва, 15-20 марта 2010г. БЕСПЛАТНО.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Москва
24.02.2010 - «MРPR 2010»
ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR – 25-26 марта 2010 , ХАРЬКОВ, Украина, Ко «ГРАНД-ЛИДЕР»
24.02.2010 - Со&PubNews: Самый крупный рекламодатель УрФО доверил свои бюджеты «Дельта-Плану» . Уралсвязьинформ» выбирал партнера на генеральный подряд по медиаразмещению на 2010 год - РА «Дельта-План», Екатеринбург
24.02.2010 - Со&PubNews: "Наш леопард". Леопард вдохновил будущих дизайнеров.
На Доске почета Амурского филиала WWF России появились две новые фамилии победителей студенческого конкурса проектов визуальной идеи
24.02.2010 - Со&PubNews: «ВЕСЕННИЕ Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Бизнес-форум в рамках специализированных выставок «Премьер Экспо» в Киеве
26-27 марта 2010 - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо»
|
|
Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
Семинар
3-4 марта 2010 , Москва,
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
В результате тренинга участники:
- Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
- Получат навыки использования методики планирования на практике
- Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
- Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
- Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании
Программа семинара-тренинга
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности
- Расчет количества BTL-контактов
- Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
- Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
- Определение методов мотивации целевой аудитории
Анализ эффективности BTL-мероприятия
- Краткосрочный аспект
- Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)
Партизанский маркетинг
- Что такое партизанский маркетинг
- Что такое вирусный маркетинг и как его планировать Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета
Ведущая программы - Магилина Ольга
В стоимость мероприятия включено: сертификат (диплом), раздаточные материалы.
Цена: 9,500
info@niset.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|