Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25.02.2010 - Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности. Семинар 1 марта 2010 , Москва, Центр бизнес-образования НИСЭТ

25.02.2010 - Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Семинар3-4 марта 2010 , Москва, «Эффект-Консалтинг»

24.02.2010 - " Военно-полевой PR из Канзаса ".Семинар С. Самойленко, преподавателя университета штата Канзас , США=13 и 14 марта 2010 - Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж," Москва

24.02.2010 - Курс НАТ «Работа с конвергентными СМИ». Москва, 15-20 марта 2010г. БЕСПЛАТНО.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Москва

24.02.2010 - «MРPR 2010»
ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR – 25-26   марта  2010 , ХАРЬКОВ, Украина, Ко «ГРАНД-ЛИДЕР»

24.02.2010 - Со&PubNews: Самый крупный рекламодатель УрФО доверил свои бюджеты «Дельта-Плану» . Уралсвязьинформ» выбирал партнера на генеральный подряд по медиаразмещению на 2010 год - РА «Дельта-План», Екатеринбург

24.02.2010 - Со&PubNews: "Наш леопард". Леопард вдохновил будущих дизайнеров.
На Доске почета Амурского филиала WWF России появились две новые фамилии победителей студенческого конкурса проектов визуальной идеи

24.02.2010 - Со&PubNews: «ВЕСЕННИЕ Мастерские Маркетинговых Технологий: инструменты наращивания бизнеса». Бизнес-форум в рамках специализированных выставок «Премьер Экспо» в Киеве
26-27 марта 2010 - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, в сотрудничестве с выставочной компанией «Премьер Экспо»

Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
Семинар
3-4 марта 2010 , Москва,
Центр бизнес-образования НИСЭТ


Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.

Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.

В результате тренинга участники:

  • Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
  • Получат навыки использования методики планирования на практике
  • Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
  • Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
  • Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании
Программа семинара-тренинга

Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности

  • Расчет количества BTL-контактов
  • Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
  • Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
  • Определение методов мотивации целевой аудитории

Анализ эффективности BTL-мероприятия

  • Краткосрочный аспект
  • Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)

Партизанский маркетинг

  • Что такое партизанский маркетинг
  • Что такое вирусный маркетинг и как его планировать Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета
  • Ведущая программы -  Магилина Ольга

    В стоимость мероприятия включено: сертификат (диплом), раздаточные материалы.

  • Цена:  9,500
  •  info@niset.ru 

    Блог prinfo.livejournal.com/
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999