Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

6.05.2009 - "Бренд: мост между стратегией Компании и лояльностью Потребителей" ,
семинар-тренинг , 18-19 мая 2009, Москва , Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК

6.05.2009 - МАСТЕРСКАЯ визуальных идей , авторский семинар-тренинг А.Логвина и Э.Кагарова , 11-12 мая 2009, Санкт-Петербург

5.05.2009 - Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий-2009". Церемония награждения - 20 мая 2009 - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)" , Москва

5.05.2009 - "PR в Интернете" , II Конференция 13 мая 2009 , Москва, Компания "eMarka"

5.05.2009 - Со&PubNews: Компания "Eventum Premo" , Москва, организовало PR-поддержку Volkswagen OFF-Road Experience
24 апреля 2009 стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen Off-Road Experience.

5.05.2009 - - Со&PubNews: Призеры награждаются цветами.
Компания "LA BOUTIQUE DE FLEURS" , Москва , объявила конкурс.

5.05.2009 - - Со&PubNews: Тандем мастерства и технологий! RUBIN Public Polling
Компания "Вулкан" , Москва , сообщает о выходе нового продукта, незаменимого для проведения маркетинговых и социологических исследований с использованием телефонной связи

"Бренд: мост между стратегией Компании и лояльностью Потребителей" ,
семинар-тренинг ,
18-19 мая 2009, Москва ,
Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
Цель занятий:
Овладение практическими навыками разработки и реализации концепции бренда, повышение степени лояльности Потребителейи, как следствие, конкурентоспособности Компании в средне- и долгосрочной перспективе.

Целевая аудитория:
Руководители и топ-менеджеры, сотрудники подразделений развития, информационных технологий, продаж (сбыта), конструкторско-технологических, планово-экономических и финансовых, маркетинга.

Программа обучения:

1. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

  • Создание торговой марки (ТМ). ТМ: точки паритета и дифференциации иее потребительский капитал.
  • Восприятие бренда, структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Варианты подходов к оценке стоимости бренда.
  • Типичные ошибки рекламных кампаний бренда.Ребрендинг: когда и зачем его проводят?

2. Стратегическая согласованность - залог успешности бренда

  • Системное мышление топ-менеджмента и стратегия Компании. Лидеры лояльности и их стратегии.
  • Сбалансированная система показателей (ССП) и показатели ССП топ-менеджера.
  • Регламенты взаимодействия подразделений и методы мотивации персонала Компании по их исполнению.

3. Уникальная потребительская ценность продукта - основа успешного бренда

  • Уникальная потребительская ценность продукта и ее восприятие Потребителями.
  • Варианты возможных стратегий инноваций. Участие в выставке: регламент бизнес-процесса.
  • Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Принципы стимулирования торгующих организаций и в рамках акций по стимулированию сбыта.

Совет директоров 1. Описание полей бренда и бренд-кода Компании.

4. Новаторская сегментация - главный секрет маркетинга бренда

  • Внешняя среда маркетинга и источники информации о взаимоотношениях с Потребителями.
  • Расширенная структура портрета Потребителя. Типы маркетинговых исследований: цели и порядок их проведения. Наблюдение за поведением Потребителей и признаки сегментации рынка: традиционные и не традиционные подходы.
  • Варианты позиционирования Компании на рынке. Структура конъюнктурного обзора.

5. Как выбрать правильных Потребителей : и удержать их?

  • Подходы к ранжированию Потребителей и методы анализа истории взаимоотношений с ними.
  • Стоимостное досье Клиента: структура и порядок его составления.
  • Концепция трехмерного маркетинга. Лояльность и ее экономические последствия.
  • Типы постоянных Потребителей и варианты программ повышения их лояльности.

6. Управление знаниями о Потребителях и Партнерах

  • Модели покупок на различных типах рынков и точки взаимодействия с Потребителями/Партнерами.
  • Факторы, определяющие эффективность взаимодействия с Потребителями.
  • Комплексные задачи CRM-проекта и концепция бренда: этапы реализации и типичные заблуждения, связанные с ним.
  • Маркетинг в рознице. Технология MysteryShopping- Тайный покупатель: порядок ее применения.
  • Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

Совет директоров 2.Ранжирование Потребителей и мероприятия по повышению их лояльности.

Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца

Преподаватели:
  Кеворков Владимир Владимирович
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
E-mail: aav@ikt.ru
Авелина Баринова - Cтарший менеджер направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом" E-mail: ban@ikt.ru
Стоимость 18100.00 руб.

Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999