Новая
информация
New Info
6.05.2009 - "Бренд:
мост между стратегией Компании и лояльностью Потребителей" ,
семинар-тренинг , 18-19 мая 2009, Москва , Институт повышения квалификации
ИКТ группы компаний ИНЭК
6.05.2009 - МАСТЕРСКАЯ
визуальных идей , авторский семинар-тренинг А.Логвина и
Э.Кагарова , 11-12 мая 2009, Санкт-Петербург
5.05.2009 -
Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых
услуг "Серебряный Меркурий-2009". Церемония награждения - 20
мая 2009 - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)" , Москва
5.05.2009 - "PR
в Интернете" ,
II Конференция 13 мая 2009 , Москва, Компания "eMarka"
5.05.2009 -
Со&PubNews:
Компания "Eventum Premo" , Москва, организовало PR-поддержку Volkswagen
OFF-Road Experience
24 апреля 2009 стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen
Off-Road Experience.
5.05.2009 -
- Со&PubNews:
Призеры награждаются цветами.
Компания "LA BOUTIQUE DE FLEURS" , Москва , объявила конкурс.
5.05.2009 -
- Со&PubNews:
Тандем мастерства и технологий! RUBIN Public Polling
Компания "Вулкан" , Москва , сообщает о выходе нового продукта,
незаменимого для проведения маркетинговых и социологических исследований
с использованием телефонной связи
|
|
"Бренд: мост между стратегией Компании и лояльностью
Потребителей" ,
семинар-тренинг ,
18-19 мая 2009, Москва ,
Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
Цель занятий:
Овладение практическими навыками разработки и реализации концепции бренда,
повышение степени лояльности Потребителейи, как следствие, конкурентоспособности
Компании в средне- и долгосрочной перспективе.
Целевая аудитория:
Руководители и топ-менеджеры, сотрудники подразделений развития, информационных
технологий, продаж (сбыта), конструкторско-технологических, планово-экономических
и финансовых, маркетинга.
Программа обучения:
1. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
- Создание торговой марки (ТМ). ТМ: точки паритета и дифференциации
иее потребительский капитал.
- Восприятие бренда, структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Варианты
подходов к оценке стоимости бренда.
- Типичные ошибки рекламных кампаний бренда.Ребрендинг: когда и зачем
его проводят?
2. Стратегическая согласованность - залог успешности
бренда
- Системное мышление топ-менеджмента и стратегия Компании. Лидеры
лояльности и их стратегии.
- Сбалансированная система показателей (ССП) и показатели ССП топ-менеджера.
- Регламенты взаимодействия подразделений и методы мотивации персонала
Компании по их исполнению.
3. Уникальная потребительская ценность продукта
- основа успешного бренда
- Уникальная потребительская ценность продукта и ее восприятие Потребителями.
- Варианты возможных стратегий инноваций. Участие в выставке: регламент
бизнес-процесса.
- Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню
цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Принципы
стимулирования торгующих организаций и в рамках акций по стимулированию
сбыта.
Совет директоров 1. Описание полей бренда
и бренд-кода Компании.
4. Новаторская сегментация - главный секрет маркетинга
бренда
- Внешняя среда маркетинга и источники информации о взаимоотношениях
с Потребителями.
- Расширенная структура портрета Потребителя. Типы маркетинговых исследований:
цели и порядок их проведения. Наблюдение за поведением Потребителей
и признаки сегментации рынка: традиционные и не традиционные подходы.
- Варианты позиционирования Компании на рынке. Структура конъюнктурного
обзора.
5. Как выбрать правильных Потребителей : и удержать
их?
- Подходы к ранжированию Потребителей и методы анализа истории взаимоотношений
с ними.
- Стоимостное досье Клиента: структура и порядок его составления.
- Концепция трехмерного маркетинга. Лояльность и ее экономические
последствия.
- Типы постоянных Потребителей и варианты программ повышения их лояльности.
6. Управление знаниями о Потребителях и Партнерах
- Модели покупок на различных типах рынков и точки взаимодействия
с Потребителями/Партнерами.
- Факторы, определяющие эффективность взаимодействия с Потребителями.
- Комплексные задачи CRM-проекта и концепция бренда: этапы реализации
и типичные заблуждения, связанные с ним.
- Маркетинг в рознице. Технология MysteryShopping- Тайный покупатель:
порядок ее применения.
- Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
Совет директоров 2.Ранжирование Потребителей
и мероприятия по повышению их лояльности.
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца
Преподаватели:
|
Кеворков Владимир Владимирович
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации
проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних
регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации
персонала подразделений маркетинга.
|
Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент,
Управление персоналом"
E-mail: aav@ikt.ru
Авелина Баринова - Cтарший менеджер направления "Маркетинг, Менеджмент,
Управление персоналом" E-mail: ban@ikt.ru
|
Стоимость 18100.00 руб.
Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR
в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|
<