Новая
информация
New Info
6.05.2009 - "Бренд:
мост между стратегией Компании и лояльностью Потребителей" ,
семинар-тренинг , 18-19 мая 2009, Москва , Институт повышения квалификации
ИКТ группы компаний ИНЭК
6.05.2009 - МАСТЕРСКАЯ
визуальных идей , авторский семинар-тренинг А.Логвина и
Э.Кагарова , 11-12 мая 2009, Санкт-Петербург
5.05.2009 -
Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых
услуг "Серебряный Меркурий-2009". Церемония награждения - 20
мая 2009 - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)" , Москва
5.05.2009 - "PR
в Интернете" ,
II Конференция 13 мая 2009 , Москва, Компания "eMarka"
5.05.2009 -
Со&PubNews:
Компания "Eventum Premo" , Москва, организовало PR-поддержку Volkswagen
OFF-Road Experience
24 апреля 2009 стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen
Off-Road Experience.
5.05.2009 -
- Со&PubNews:
Призеры награждаются цветами.
Компания "LA BOUTIQUE DE FLEURS" , Москва , объявила конкурс.
5.05.2009 -
- Со&PubNews:
Тандем мастерства и технологий! RUBIN Public Polling
Компания "Вулкан" , Москва , сообщает о выходе нового продукта,
незаменимого для проведения маркетинговых и социологических исследований
с использованием телефонной связи
|
|
МАСТЕРСКАЯ визуальных идей
авторский семинар-тренинг
Андрея Логвина и Эркена Кагарова
11-12 мая 2009, Санкт-Петербург ,
Учебный центр "Рекламные идеи"
Как создать яркий визуальный образ, который пробьется сквозь агрессивную
рекламную среду и вызовет разговоры?
Программа семинара
Андрей Логвин: "Как поймать черную кошку в темной
комнате,
неголодную рыбу в мутной воде,
яркие образы в пустой голове".
Эркен Кагаров:
"Структура визуального текста как основа для креатива. Что надо
знать об упаковке.
Практическое
занятие: визуализация вербального текста".
Андрей Логвин:
"Действенная технология создания рекламы:
за какую букву брифа зацепиться"
Эркен Кагаров:
"Практическое занятие: носитель и текст"
...и другие темы,
которые уважаемые мастера
будут по ходу дела
предлагать уважаемым
слушателям.
Всем участникам в большом количестве выдается бумага и фломастеры!
Питание, раздаточные материалы
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и кофе-брейки.
Все участники семинара получат раздаточные материалы по заявленной
теме.
e-mail: paprika@paprika.ru
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 500 (Двенадцать тысяч пятьсот) рублей.
Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней
подать заявку по телефонам Учебного центра "Рекламные Идеи"
- мы поможем Вам с выбором гостиницы. Оплата стоимости бронирования
и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно.
Начало работы: 10:00 - 11 мая
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5.
Учебный центр "Рекламные идеи"
Проезд: станция метро "Площадь Восстания"
|
|
<