Новая информация
New Info
11.12..2009 - « Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Семинар
14 декабря 2009, Москва,
Moscow Business School
11.12..2009 - « Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента», Семинар
18 декабря 2009, Москва,
Центр делового развития «Профи-Карьера»
10.12..2009 - Со&PubNews: «Выскажи свое мнение» - JWT Russia и Google – за внимательное отношение к природе>
Запуск видеоконкурса- Агентство JWT Russia, Москва, JWT Worldwide
10.12..2009 - Со&PubNews: Субботний «Добрый день»
В субботу 5 декабря 2009 состоялся благотворительный фестиваль «Добрый день» х - Благотворительный фонд «Линия жизни», Москва
10.12..2009 - Со&PubNews: Рок-концерт, в котором приняли участие люди с ограниченными возможностями и звёзды российской эстрады: группа «Ногу свело!», «Пелагея», «Чичерина» и коллектив Петра Налича прошел 1 декабря 2009 в Москве - АНО «Лаборатория социальной рекламы», Москва
10.12..2009 - Со&PubNews: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!»
Журнал «Идея Икс», ИД "Наутилус" , компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов
10.12..2009 - Со&PubNews: Российская Ассоци0ация Стутудентов по Связям с Общественностью - Итоги деятельности Исполнительного совета- 3 декаб ря 2009 руководство Ассоциации сложило с себя полномочия в связи с истечением срока деятельности.
10.12..2009 - Со&PubNews: «100 лучших управленческих кадров».
Продлены сроки приема заявок на региональный конкурс до 30 марта 2010 - Ресурсный центр Сибири , Агентство Коммуникаций «Банзай», Новосибирск
10.12..2009 - Со&PubNews: «Мисс Масс-Медиа» - Первый межвузовский конкурс красоты и таланта
Началась активная подготовка. Проводится Студенческой секцией Северо-западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО) совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy., Москва, С-Петербург
10.12..2009 - Со&PubNews:Реформа как повод для праздника -
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, Первой Грузовой Компании - Новосибирский филиал
10.12..2009 - Со&PubNews: Что течет из вашего крана?
Креативное агентство Faces разработало идеи для наружной рекламы ТМ “Аквафор”, крупнейшему российскому производителю фильтров для воды - Креативное агентство Faces, PR-бюро "Concordia" , Украина, Киев
|
|
« Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Семинар
14 декабря 2009, Москва,
Moscow Business School
Медиапланирование
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Этот семинар для Вас, если Вы
- Отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании;
- Занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий;
- Занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Планируете проводить маркетинговые кампании.
В результате обучения Вы
- Знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
- Владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании.
- Сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов.
- Умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде.
Программа семинара
1. Планирование маркетинговых мероприятий
- Основные принципы и необходимость планирования;
- Структура маркетингового плана;
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
- Методика выбора носителей и способов продвижения;
- Тестирование рекламных концепций;
- Признаки хорошего маркетингового плана.
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
- Рынок, отрасль;
- Товары, технологии;
- Клиенты, потребители;
- Поставщики;
- Конкуренты.
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
- Планирование эффективности будущих мероприятий;
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций.
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
|
|