e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

11.04..2007 - Практический семинар «Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций» ,
19 -20 /04/ 2007, Москва, «Moscow Business School»

11.04..2007 - Cеминар «Эффективные PR технологии в современной компании»,
18 апреля 2007, Москва, Центр делового развития "Профи-карьера"

11.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва принимает участие в организации второй конференции «Интернет и бизнес» -18-20 .04.2007

11.04..2007 - Со&PubNews : Проект The Baltic PR Weekend стал финалистом SABRE Awards 2007- С-ЗРАСО, агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПб

11.04..2007 - Со&PubNews : Началось открытое тестирование ModaNews.ru
с новыми сервисами и дизайном., Интернет-портал индустрии моды ModaNews , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

11.04..2007 - Со&PubNews : Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ, Новосибирск,: Творческая встреча В.Евстафьева со студентами ИРСО и других вузов

10.04..2007 - Со&PubNews : Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва .Вышел в свет №7 за 2007 Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе»; начал выходить первый в России модный глянцевый еженедельник Grazia

10.04..2007 - Со&PubNews : Фэшн-редактор Журнала«Самая», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва– победитель Russian Fashion Weekв конкурсе представителей СМИ, работающих в области моды

10.04..2007 - Со&PubNews :Руководство компании «ИМА-консалтинг» , группа ИМА , Москва , приняло участие в XVIII Съезде Ассоциации российских банков - 6 апреля 2007 в Колонном зале Дома союзов

10.04..2007 - Со&PubNews : Компания , группа ИМА , Москва , стала участницей Интернет-форума Москва-Петербург-Казань , посвященного проблемам российского банковского рынка.

 

Практический семинар
«Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций»
19 -20 апреля 2007, Москва,
«Moscow Business School»


Программа семинара

Разработка благотворительной политики – разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых проектов.

  • Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы.
  • Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
  • Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?

Реализация благотворительной политики> – что делать, когда политика разработана, задачи ясны, критерии отбора партнеров определены:

  • Типы тендеров, методы организации отбора.
  • Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект?
  • Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса.
  • 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора.
  • Отбор как PR-акция. Оценка эффективности благотворительной политики –  как мы можем понять, что средства, затраченные нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью?

    Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности.

  • Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов.
  • Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»
  • Тренер: Шимчук Алексей Валентинович

    Стоимость: 14600 руб. ,
    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, с учетом всех налогов

    Каждому участнику выдается сертификат

    Контакт: seminar@mbschool.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
    Design"AltExpress",, 1999