Практический семинар
«Разработка благотворительной
политики бизнес-корпораций»
19 -20 апреля 2007, Москва,
«Moscow Business
School»
Программа семинара
Разработка благотворительной политики
– разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев
отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых
проектов.
- Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие
будут направлены благотворительные ресурсы.
- Принципы выбора партнеров и финансируемых
проектов
- Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?
Реализация благотворительной политики> – что делать, когда политика разработана,
задачи ясны, критерии отбора партнеров определены:
Типы тендеров,
методы организации отбора. Методики разработки программ конкурсного отбора
проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект? Технологии
анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками
конкурса. 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы
на этапе отбора. Отбор как PR-акция. Оценка эффективности благотворительной
политики – как мы можем понять, что средства, затраченные
нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью? Оценка
эффективности проектов, анализ проектной деятельности.
Пост-проектная
деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов
оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов. Переход в новый цикл
отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»Тренер:
Шимчук Алексей Валентинович
Стоимость: 14600 руб. ,
Обучение, комплект
авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, с учетом всех налогов
Каждому
участнику выдается сертификат
Контакт: seminar@mbschool.ru