e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

11.04..2007 - Практический семинар «Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций» ,
19 -20 /04/ 2007, Москва, «Moscow Business School»

11.04..2007 - Cеминар «Эффективные PR технологии в современной компании»,
18 апреля 2007, Москва, Центр делового развития "Профи-карьера"

11.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва принимает участие в организации второй конференции «Интернет и бизнес» -18-20 .04.2007

11.04..2007 - Со&PubNews : Проект The Baltic PR Weekend стал финалистом SABRE Awards 2007- С-ЗРАСО, агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПб

11.04..2007 - Со&PubNews : Началось открытое тестирование ModaNews.ru
с новыми сервисами и дизайном., Интернет-портал индустрии моды ModaNews , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

11.04..2007 - Со&PubNews : Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ, Новосибирск,: Творческая встреча В.Евстафьева со студентами ИРСО и других вузов

10.04..2007 - Со&PubNews : Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва .Вышел в свет №7 за 2007 Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе»; начал выходить первый в России модный глянцевый еженедельник Grazia

10.04..2007 - Со&PubNews : Фэшн-редактор Журнала«Самая», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва– победитель Russian Fashion Weekв конкурсе представителей СМИ, работающих в области моды

10.04..2007 - Со&PubNews :Руководство компании «ИМА-консалтинг» , группа ИМА , Москва , приняло участие в XVIII Съезде Ассоциации российских банков - 6 апреля 2007 в Колонном зале Дома союзов

10.04..2007 - Со&PubNews : Компания <ИМА-консалтинг , группа ИМА , Москва , стала участницей Интернет-форума Москва-Петербург-Казань , посвященного проблемам российского банковского рынка.

10.04..2007 - Со&PubNews : Стартовал Седьмой Международный Фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия»- Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Гуманитарный Факультет. Кафедра «Связи с общественностью»

10.04..2007 - Со&PubNews : Пресс-конференция, посвящённая визиту топ-менеджеров европейского офиса Adobe Systems в Москву, прошла при организационной и информационной поддержке PR-агентства Vanguard PR, Москва

10.04..2007 - Со&PubNews : Marketing Management: новейшая история маркетинга .
20-23.03.2007 в Москве прошел крупнейший съезд маркетинговых директоров рынка В2С - "TOP Marketing Management". посвященый маркетинговым инновациям-Академия BTLSTUDY, Москва

9.04..2007 Со&PubNews: Освещение деятельности оргкомитета Конференции «PR-технологий в информационном обществе» среди профессионального сообщества"
«PRInfo» - "Public Relations в росийском контексте"

Cеминар
«Эффективные PR технологии в современной компании»
18 апреля 2007, Москва,
Центр делового развития "Профи-карьера"


Программа обучения:

Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR  станут:

  • разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
  • планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
  • технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
  • PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
  • Понятие и сущность PR
  • Отличия PR  от рекламы, лоббизма, промоушн
  • Роль PR менеджеров в организации
  • Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
  • Модели PR в зарубежной и российской практике
  • Актуальная для коммуникативного воздействия практика
  • Обратная связь и двусторонний PR
  • Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
  • Планирование PR кампании
  • Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
  • Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
  • PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
  • Практикум составления пресс-релизов
  • Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
  • Планирование работы корпоративной PR службы
  • Эффективные технологии создания паблисити
  • Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
  • Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
  • Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
  • Методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
  • Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
  • Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
  • Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Формирование корпоративной культуры
  • Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
  • Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
  • Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами

Формы проведения семинара-практикума:

  • мини-лекции
  • разбор конкретных ситуаций (кейсов)
  • групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры
  • разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
  • тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков

Семинар проводят:

  • Добробабенко Елена Влаимировна  – д.ф.н. профессор , преподаватель факультета журналистики (спец. Отд. По рекламе, коммуникациям) МГУ им. Ломоносова, международной школы рекламы и PR, консультант по рекламе и PR
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
  • Стоимость: 9950 руб.

"E-mail: info@seminarna.ru


Материалы и обзоры

Книжная полка

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design"AltExpress",, 1999