Новая
информация New 23.05..2007
-
Новый конкурс "Радиоимидж 2006-2007" объявляет о начале приема работ/ Прием заявок
заканчивается 31.05.2007 - АНО "Корпорация радио", Фонд независимого
радиовещания, агентство PR Inc -Pleon Europe - Omnicom Group 23.05..2007
- Статья "Банковская
реклама. Мучительные поиски имиджа", В.Тамберг, А.Бадьин, Журнал "Практика
Рекламы" в раздел Материалы
и обзоры 23.05..2007
- Практический
семинар «КОПИРАЙТИНГ: искусство креатива», 1 .06. 2007, Москва, «Moscow
Business School» 23.05..2007
-
Со&PubNews: Путешествие
мировой арт-фотографии в Петербург Ключевое слово: эксперимент" МИРОВАЯ
АРТ-ФОТОГРАФИЯ 2007 ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛЕТНЯЯ ФОТОШКОЛА 18 - 24 июня 2007 23.05..2007
-
Со&PubNews: Коммуникационная
Группа INSIDERS, PR-партнер XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы,
участвовала в организации и проведении анонсирующей пресс-конференции, посвященной
I Всемирному Рекламному Форуму «Реклама для будущего – будущее для рекламы» и
XVII ММФР «Red Apple», в Москве 10 - 15.09.2007 23.05..2007
-
Со&PubNews:Home
Institute представляет новую линию дерматологических масок для волос
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа
Pro-Vision, Москва в рамках PR поддержки информирует о выводе на российский рынок
новой линии Home Institute 23.05..2007
-
Со&PubNews:VICHY
представляет революционную формулу чистоты в обновленной линии Purete Thermale
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,
группа Pro-Vision, Москва, обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок
обновленной линии очищающих средств Лабораторий VICHY для лица 22.05..2007
- Конференция
«Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика», 24-25
мая 2007 , Москва , Комитет ТПП РФ по рекламе, АКАР, НАНРИ 22.05..2007
- Практический
семинар «Креатив в рекламе», 28 мая 2007, Москва, «Moscow Business School»
22.05..2007 -
Со&PubNews: Компания
«ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва , выиграла тендер Федеральной службы
по труду и занятости на проведение научно-исследовательской работы 22.05..2007
-
Со&PubNews: Вышел
в свет новый журнал «Русский репортер» №1-(01) 2007- Эксперт on
line, Группа компаний "Эксперт" 22.05..2007
-
Со&PubNews : "Мой
район" идет в разрез с общими тенденциями на рынке печатных СМИ. - Сеть независимых
газет "Мой район" , С-Петербург, остается лидером среди новостных изданий
северной столицы. 22.05..2007
-
Со&PubNews : Бренд
Nemiroff и МКФ «Молодость» поставили рекорд на Каннском кинофестивале -Вечер
17 мая 2007 - второго дня юбилейного 60-того Каннского кинофестиваля ознаменовался
вечеринкой-презентацией украинского кино при поддержке Международного благотворительного
фонда «Украина 3000» - Компания INSIDERS , Москва 22.05..2007
-
Со&PubNews:«ТАВРИЯ»
ПРЕДСТАВИЛА ШОУ «ЗВЕЗДЫ НА ЛЬДУ» В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ - 19 мая 2007 в Днепропетровском
дворце спорта Метеор - Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Украина,
Днепропетровск
| |
Практический семинар «КОПИРАЙТИНГ: искусство креатива» 1 июня
2007, Москва, «Moscow Business School» Программа семинара
ДЕНЬ-1 Тема 1. Введение. -
Необходимость
изучения копирайтинга -
Суть программ креатива
в современной рекламе -
Возможности креатива
Тема 2. Копирайтинг в рекламе.
-
Творческая концепция рекламы. -
Разновидности
печатной рекламы. -
Заголовок, подзаголовок,
структура, схема, тема, слоган, лого, рисунок вид подачи материала. -
Основной текст рекламы. -
Разновидности
стилей рекламных текстов. Тема
3. Особенности копирайтинга в различных видах рекламы -
Особенности креатива в рекламных роликах на ТВ (разбор наиболее
удачных/неудачных примеров). -
Копирайтинг в
ко-брендинговых программах. -
Копирайтинг в
Сети (основные виды, способы, приемы). -
Промоушн
в POS. -
Копирайтинг в социальной/имиджевой/подкрепляющей
рекламе. -
Оригинальные виды копирайтинга (черно-белый,
динамический, детский). -
Некоммерческий копирайтинг.
ДЕНЬ-2 Тема
4. Копирайтинг в PR. -
Oграничения в копирайтинге. - Основы
письменной коммуникации.
-
Контролируемые PR материалы
для внешней аудитории: - письмо,
- информационный релиз,
- приглашение,
- проспект,
- буклет,
- брошюра,
- листовка,
- заявка,
- предложение,
- выступление
-
и
внутренней аудиторий: -
отчет, -
информационный листок, -
ньюслеттер, -
бюллетень, -
медиа-план, -
медиа-карта, -
пресс-дайджест -
Неконтролируемые организацией PR-материалы для СМИ:
-
письмо в редакцию, -
медиа-,
ньюс-, пресс-релиз, -
бэкграундер, -
биографическая справка, -
факт-лист, -
статья, -
заявление для
СМИ -
медиа-, ньюс-, пресс-кит.
-
PR и СМИ. -
Черный
PR. Тема 5. Копирайтинг в других
видах Promotion. -
Стимулирование сбыта. -
Выставки. -
Ярмарки. -
Прямые продажи. -
Спонсорство. В
ходе семинара будет рассмотрен ряд примеров из мировой практики, а, также, рекламных
роликов и практических примеров. Стоимость: 10900 руб. с учетом
всех налогов Продолжительность: 2 дня Тренер: Родин Дмитрий Юрьевич + к
основным ведущим в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики Место
проведения: Москва Ленинский проспект 38А, Кампус MBS e-адрес:
seminar@mbschool.ru |
|