hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

23.05..2007 - Новый конкурс "Радиоимидж 2006-2007" объявляет о начале приема работ/ Прием заявок заканчивается 31.05.2007 - АНО "Корпорация радио", Фонд независимого радиовещания, агентство PR Inc -Pleon Europe - Omnicom Group

23.05..2007 - Статья "Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа", В.Тамберг, А.Бадьин, Журнал "Практика Рекламы" в раздел Материалы и обзоры

23.05..2007 - Практический семинар «КОПИРАЙТИНГ: искусство креатива», 1 .06. 2007, Москва,
«Moscow Business School»

23.05..2007 - Со&PubNews: Путешествие мировой арт-фотографии в Петербург
Ключевое слово: эксперимент"
МИРОВАЯ АРТ-ФОТОГРАФИЯ 2007 ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛЕТНЯЯ ФОТОШКОЛА 18 - 24 июня 2007

23.05..2007 - Со&PubNews: Коммуникационная Группа INSIDERS, PR-партнер XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы, участвовала в организации и проведении анонсирующей пресс-конференции, посвященной I Всемирному Рекламному Форуму «Реклама для будущего – будущее для рекламы» и XVII ММФР «Red Apple», в Москве 10 - 15.09.2007

23.05..2007 - Со&PubNews:Home Institute представляет новую линию дерматологических масок для волос
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва в рамках PR поддержки информирует о выводе на российский рынок новой линии Home Institute

23.05..2007 - Со&PubNews:VICHY представляет революционную формулу чистоты в обновленной линии Purete Thermale
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок обновленной линии очищающих средств Лабораторий VICHY для лица

22.05..2007 - Конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»,
24-25 мая 2007 , Москва , Комитет ТПП РФ по рекламе, АКАР, НАНРИ

22.05..2007 - Практический семинар «Креатив в рекламе», 28 мая 2007, Москва,
«Moscow Business School»

22.05..2007 - Со&PubNews: Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва , выиграла тендер Федеральной службы по труду и занятости на проведение научно-исследовательской работы

22.05..2007 - Со&PubNews:
Вышел в свет новый журнал «Русский репортер» №1-(01) 2007-
Эксперт on line, Группа компаний "Эксперт"

22.05..2007 - Со&PubNews : "Мой район" идет в разрез с общими тенденциями на рынке печатных СМИ. - Сеть независимых газет "Мой район" , С-Петербург, остается лидером среди новостных изданий северной столицы.

22.05..2007 - Со&PubNews : Бренд Nemiroff и МКФ «Молодость» поставили рекорд на Каннском кинофестивале -Вечер 17 мая 2007 - второго дня юбилейного 60-того Каннского кинофестиваля ознаменовался вечеринкой-презентацией украинского кино при поддержке Международного благотворительного фонда «Украина 3000» - Компания INSIDERS , Москва

22.05..2007 - Со&PubNews:«ТАВРИЯ» ПРЕДСТАВИЛА ШОУ «ЗВЕЗДЫ НА ЛЬДУ» В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ - 19 мая 2007 в Днепропетровском дворце спорта Метеор - Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Украина, Днепропетровск

Практический семинар
«КОПИРАЙТИНГ: искусство креатива»
1 июня 2007, Москва,
«Moscow Business School»


Программа семинара

ДЕНЬ-1

Тема 1. Введение.

  • Необходимость изучения копирайтинга
  • Суть программ креатива в современной рекламе
  • Возможности креатива 

Тема 2. Копирайтинг в рекламе.  

  • Творческая концепция рекламы.
  • Разновидности печатной рекламы.
  • Заголовок, подзаголовок, структура, схема, тема, слоган, лого, рисунок вид подачи материала.
  • Основной текст рекламы.
  • Разновидности стилей рекламных текстов.    

Тема 3. Особенности копирайтинга в различных видах рекламы   

  • Особенности креатива в рекламных роликах на ТВ (разбор наиболее удачных/неудачных примеров).
  • Копирайтинг в ко-брендинговых программах.
  • Копирайтинг в Сети (основные виды, способы, приемы).
  • Промоушн в POS.
  • Копирайтинг в социальной/имиджевой/подкрепляющей рекламе.
  • Оригинальные виды копирайтинга (черно-белый, динамический, детский).
  • Некоммерческий копирайтинг.    

ДЕНЬ-2  

Тема 4. Копирайтинг в PR.

  • Oграничения в копирайтинге.
  • Основы письменной коммуникации.
  • Контролируемые PR материалы для внешней аудитории:
    • письмо,
    • информационный релиз,
    • приглашение,
    • проспект,
    • буклет,
    • брошюра,
    • листовка,
    • заявка,
    • предложение,
    • выступление
  • и внутренней аудиторий:
    • отчет,
    • информационный листок,
    • ньюслеттер,
    • бюллетень,
    • медиа-план,
    • медиа-карта,
    • пресс-дайджест
  • Неконтролируемые организацией PR-материалы для СМИ:
    • письмо в редакцию,
    • медиа-, ньюс-, пресс-релиз,
    • бэкграундер,
    • биографическая справка,
    • факт-лист,
    • статья,
    • заявление для СМИ
    • медиа-, ньюс-, пресс-кит.
    • PR и СМИ.
    • Черный PR. 

Тема 5. Копирайтинг в других видах Promotion.

  • Стимулирование сбыта.
  • Выставки.
  • Ярмарки.
  • Прямые продажи.
  • Спонсорство. 

В ходе семинара будет рассмотрен ряд примеров из мировой практики, а, также, рекламных роликов и практических примеров.

Стоимость: 10900 руб. с учетом всех налогов Продолжительность: 2 дня

Тренер: Родин Дмитрий Юрьевич + к основным ведущим в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики

Место проведения: Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

e-адрес: seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design"AltExpress",, 1999