hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

22.05..2007 - Конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»,
24-25 мая 2007 , Москва , Комитет ТПП РФ по рекламе, АКАР, НАНРИ

22.05..2007 - Практический семинар «Креатив в рекламе», 28 мая 2007, Москва,
«Moscow Business School»

22.05..2007 - Со&PubNews: Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва , выиграла тендер Федеральной службы по труду и занятости на проведение научно-исследовательской работы

22.05..2007 - Со&PubNews:
Вышел в свет новый журнал «Русский репортер» №1-(01) 2007-
Эксперт on line, Группа компаний "Эксперт"

22.05..2007 - Со&PubNews : "Мой район" идет в разрез с общими тенденциями на рынке печатных СМИ. - Сеть независимых газет "Мой район" , С-Петербург, остается лидером среди новостных изданий северной столицы.

22.05..2007 - Со&PubNews : Бренд Nemiroff и МКФ «Молодость» поставили рекорд на Каннском кинофестивале -Вечер 17 мая 2007 - второго дня юбилейного 60-того Каннского кинофестиваля ознаменовался вечеринкой-презентацией украинского кино при поддержке Международного благотворительного фонда «Украина 3000» - Компания INSIDERS , Москва

22.05..2007 - Со&PubNews:«ТАВРИЯ» ПРЕДСТАВИЛА ШОУ «ЗВЕЗДЫ НА ЛЬДУ» В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ - 19 мая 2007 в Днепропетровском дворце спорта Метеор - Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Украина, Днепропетровск

21.05..2007 - "Таинственные покупатели" раскрывают свои секреты . Международная конференция "ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БЕЗ СЕКРЕТОВ . Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?" ,
23.05. 2007 , Москва, Группа компаний NEXTEP

Практический семинар
«Креатив в рекламе»
28 мая 2007, Москва,
«Moscow Business School»


Программа семинара
Основные темы программы.

Значение рекламы для конкурентоспособности продукта. 
  • Ответственность специалистов различного профиля в процессе рекламирования.
  • Убедительность как основное свойство рекламного образа.
  • Объективные методы оценки качества рекламы.

Современные средства креатива.

  • Построение статических образов - рекламные сообщения и изображения.
  • Динамические образы - рекламные сюжеты.
  • Способы разрешения конфликтов в рекламе.

Управление творческим процессом.

  • Генерация идей.
  • Построение концепций.
  • Реализация креативных стратегий.

Особенности творческого мышления.

  • Соотношение интеллекта и креативности.
  • Психологические тесты креативности.
  • Методы развития креативности

Стоимость участия 10900 руб
с учетом всех налогов

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 %
В стоимость обучения входит Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат

Тренер: Сурков Петр-Павел Владимирович + к основным ведущим в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики

Режим проведения - с 10.00 до 18.00

Место проведения - Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS Пр
оезд: станция метро "Ленинский проспект

Контакт: seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999