e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English
version
|
События | ||||||||||||||||||||
Семинар «Международный маркетинг» 18 апреля 2007, Москва, «Moscow Business School» Семинар разработан для Директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, отвечающих за международное направление бизнеса своих компаний Ключевые ценности семинара
1. Подробно рассмотрена система аудита организации и продукта (товара/услуги), с точки зрения оценки ее готовности к выходу на внешние рынки 2. Семинар вводит системный подход в подготовку квалифицированных специалистов для решения задач различного масштаба и уровня сложности 3. Семинар предлагает эффективную стратегию выхода компании на международный рынок Задачи семинара 1. Изучить технологии и методики экспресс-изучения зарубежного рынка 2. Научить слушателей правильно оценивать перспективы своего продукта, своевременно адаптировать его, применять систему ценообразования, дистрибьюции и сервиса, успешно продвигать продукцию на внешних рынках 3. На практических примерах презентовать участникам грамотную маркетинговую стратегию для вывода продукта на международные рынки Программа семинара ПЕРСПЕКТИВЫ – стоит ли игра свеч?
СТРАТЕГИЯ – от анализа ситуации к плану действий
ТАКТИКА – рассматриваем поэлементно
ОРГАНИЗАЦИЯ международного маркетинга
Продолжительность: 2 дня Стоимость участия в программе: 13800 руб. Каждому участнику семинара
выдается сертификат |
| |||||||||||||||||||
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999