e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

13.04..2007 - Со&PubNews : «PR-технологии высококонкурентных рынков» .
Региональная конференция — крупнейший PR-форум Сибири - сосоялась в Новосибирске 29-30.03. 2007. — PR-агентство Positive Relations , деловой журнал «Эксперт-Сибирь», Новосибирск

13.04..2007- Статья "PR неизлечимо болен" - Ю.Давыдов, R & I GROUP, Аdvertology.ru, Москва в раздел Материалы и обзоры

13.04..2007- Семинар «Международный маркетинг»,
18 .04.2007, Москва, «Moscow Business School»

13.04..2007 - Со&PubNews : Реклама колбасы для себя и для людей
РА«ГрАни», Казань, предложили нестандартную для отрасли стратегию

13.04..2007 - Со&PubNews : Еще одним победителем национального фестиваля рекламы «Идея!» в Тюмени стало больше - Агентство по связям с общественностью "PRимер", Тюмень

132.04..2007 - Со&PubNews :На Маркетинг Форуме говорили не только о маркетинге . Форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании» организован исследовательской компанией WorkLine Research (COMCON-SPb) и Российско-Британской Торговой Палатой 10 апреля 2007- Web- издание AdLife.spb, C-Петербург

13.04..2007 - Со&PubNews : Агентство HOSHVA PR, Украина, Киев, возобновляет сотрудничество с Представительством Европейской комиссии в Украине. Агентство было выбрано в качестве партнера для PR-сопровождения мероприятий, которые состоятся в рамках празднования Дня Европы

12.04..2007 - Со&PubNews : Премия «Грация» – путь на Олимп красоты и здоровья.4 .04. 2007 состоялась первая ежегодная народная премия , призванная выявить компании и людей, внесших значительный вклад в развитие российской индустрии красоты и здоровья.-РА «Штурман», Advertology , Москва  

Семинар
«Международный маркетинг»
18 апреля 2007, Москва,
«Moscow Business School»
Семинар разработан для Директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, отвечающих за международное направление бизнеса своих компаний

Ключевые ценности семинара

1. Подробно рассмотрена система аудита организации и продукта (товара/услуги), с точки зрения оценки ее готовности к выходу на внешние рынки

2. Семинар вводит системный подход в подготовку квалифицированных специалистов для решения задач различного масштаба и уровня сложности

3. Семинар предлагает эффективную стратегию выхода компании на международный рынок

Задачи семинара

1. Изучить технологии и методики экспресс-изучения зарубежного рынка

2. Научить слушателей правильно оценивать перспективы своего продукта, своевременно адаптировать его, применять систему ценообразования, дистрибьюции и сервиса, успешно продвигать продукцию на внешних рынках

3. На практических примерах презентовать участникам грамотную маркетинговую стратегию для вывода продукта на международные рынки

Программа семинара

ПЕРСПЕКТИВЫ – стоит ли игра свеч?

  • Плюсы и минусы международного бизнеса
  • Тест – готово ли Ваше предприятие к международному бизнесу?
  • Перспективы отечественных компаний на глобальном рынке

СТРАТЕГИЯ – от анализа ситуации к плану действий

  • Методы исследования внешних рынков
  • Аудит компетенций организации, ее сильных и слабых сторон
  • Создание маркетинговой стратегии международной экспансии
  • Специфика маркетингового планирования для внешних рынков

ТАКТИКА – рассматриваем поэлементно

  • Реализация международной стратегии в разрезе 4 проекций : финансы, рынок, бизнес-процессы, персонал
  • Адаптация маркетингового комплекса для иностранного потребителя: продукт, цена, распределение, продвижение
  • Наиболее вероятные проблемы и ключевые факторы успеха международного бизнеса

ОРГАНИЗАЦИЯ международного маркетинга

  • Результативные сотрудники – как их найти и подготовить ?
  • Эффективные коммуникации – оптимизируем одну из наиболее затратных статей
  • Планирование и контроль – как построить работу с удаленными сотрудниками?
  • Продуктивные бизнес-процессы – переводим в электронную форму и в онлайн
  • Постоянное обучение – создаем условия, формируем культуру
Ведущий: Поклонский Максим Антонович

Продолжительность: 2 дня

Расписание: с 10:00 до 18:00

Стоимость участия в программе: 13800 руб.
В стоимость семинара входит: обеды, кофе-брейки, раздаточные материалы.

Каждому участнику семинара выдается сертификат
Контакт: seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999