e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

3.07..2007 - Нашим брендам приказано наступать. Программа "Бренд России" - 2008 - 2010 годы , Ж.Трофимова , "Российская газета" в раздел "Материалы и обзоры"

3.07..2007 - Семинар "Оценка эффективности рекламных мероприятий", 8-7 /07/ 2007 , Москва , Мастерская эффективного репутационного менеджмента

3.07..2007 - Со&PubNews: Российский рейтинг креативности по версии Cannes Lions. Окончательные результаты будут опубликованы в конце года на основании итогов шести фестивалей

3.07..2007 - Со&PubNews: Коммуникационная группа IMARS, Москва , обеспечила PR-сопровождение III Московского Фестиваля Яхт
с 21 по 24 июня 2007 на причале ЦПКиО им. Горького в Нескучном саду.

3.07..2007 - Со&PubNews: Среди СМИ Хабаровского края выявят "Эколидера"
В рамках краевого конкурса , организованного Хабаровской краевой организацией "Всероссийское общество охраны природы" при поддержке Министерства природных ресурсов Хабаровского края и ведущих природоохранных ведомств Хабаровского края, объявлена номинация для СМИ

3.07..2007 - Со&PubNews: Postcard-акция «ПЛЮСЭМОЦИИ»: Новосибирск — город позитивный
Значение данной дизайнерской акции состоит прежде всего в том, что она приобщает к языку пластически-пространственных, а не только лишь литературно-изобразительных ценностей -Ассоциация дизайнеров TaMga, в рамках проекта «Кухня» агентства «Открытая Сибирь» и летнего университета Амстердама, при поддержке голландской программы «Матра»

 

Семинар
"Оценка эффективности рекламных мероприятий"
6-7 июля 2007 , Москва ,
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты рекламных агентств, топ-менеджеры и владельцы бизнеса,- все специалисты в круг задач которых входит повышение доходности бизнеса от действий в сфере маркетинговых коммуникаций.

Программа семинара:

- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности.
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности.
- Модели оценки эффективности рекламной деятельности.
- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий.
- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов.
- Статистические модели.
- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности.
- Стратегическое планирование рекламной кампании, исходя из прогнозируемой эффективности.
- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.

Автор и ведущий: Анастасия Кочеткова

Стоимость: 12500 руб.

E-mail: info@merm.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999