e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||
Семинар
"Оценка эффективности рекламных мероприятий" 6-7 июля 2007 , Москва , Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом. Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты рекламных агентств, топ-менеджеры и владельцы бизнеса,- все специалисты в круг задач которых входит повышение доходности бизнеса от действий в сфере маркетинговых коммуникаций. Программа семинара:
-
Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности. Автор и ведущий: Анастасия Кочеткова Стоимость: 12500 руб. E-mail: info@merm.ru |
| ||||||||||||||||||