Новая информация
New Info
18.05.2010 - Ключевые тренды брендинга "в
раздел Материалы
и статьи
18.05.2010 - «Социальные сети: хватит присутствовать. Пора действовать!» , Семинар MMR 3 июня 2010 , Киев, Украина , MMR, "Издательство "Экономика", Киев
17.05.2010 - Со&PubNews: «Продвижение территорий»- «Территориальный брендинг. Российский опыт»
Блок «PR-библиотека» на сайте агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Москва
17.05.2010 - Со&PubNews: «Новые возможности В2В-коммуникаций» .
Генеральный директор компании «Меркатор, Москва, научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино.
17.05.2010 - Со&PubNews: Тональность арго и любимые слова президентов России.
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс Л. Минаевой по спичрайтингу.
17.05.2010 - Со&PubNews: Личностный PR получает все большее распространение в среде российских бизнесменов/
PR-компания Event Management Group , С-Петербург
17.05.2010 - Со&PubNews: «Метод DPD КЛАССИК»
Коммуникационная группа «Иммедиа» , Москва, выиграла BTL-тендер ведущей международной службы доставки посылок DPD.
17.05.2010 - Со&PubNews: Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга
Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
20 мая 2010
17.05.2010 - Со&PubNews: В Белоруссии стартовала новая кампания мобильного оператора life:) с Галыгиным - Marketing.by , интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси
14.05.2010 -Трансляции 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), 12-14 мая 2010, Москва
14.05.2010 - .. из Блогосфер ...Психологические приёмы рекламы - Oigen-Блог о концепциях жизненных позиций |
|
«Социальные сети: хватит присутствовать. Пора действовать!»
Семинар MMR:
3 июня 2010 , Киев, Украина
,
MMR, "Издательство "Экономика", Киев
Объясняем на пальцах, что делать в Twitter, Facebook, ВКонтакте, LiveJournal
+ ГОРЯЧИЙ ТРЕНД: Геосоциальные сети: Будьте готовы! Через полгода они станут популярны и в СНГ
Все уже давно поняли, что нужно быть в социальных сетях. Все МЫ уже там, а результат?
Мы пригласили экспертов интернет-маркетинга, чтобы каждый из них дал ВАМ готовый инструмент: как монетизировать свою активность в каждой из социальных сетей
Время |
Тема |
Эксперт |
10.00
10.50 |
Facebook
+2 трендовых соц-медиаплатформы - сеть социальных сетей Ning.com (от создателя Classmates) и «Тwitter без ограничений» - Tumblr.com
|
Антон Белецкий,
управляющий партнер Business 2 People (ADviral) |
10.50
11.30 |
ВКонтакте
Рекламные возможности социальной сети
Особенности аудитории Вконтакте
Прямая и непраямая реклама
Продвижение через Приложения
|
Евгений Шевченко,
директор рекламного агентства UaMaster |
11.30
12.10 |
LiveJournal |
Андрей Гайдут,
директор по маркетингу digital-агентства полного цикла OK Internet
|
12.10
12.30 |
КОФЕ-БРЕЙК |
|
12.30
13.10 |
Twitter для компаний и брендов: инструменты и эффективность
Учебно-практический доклад о том, как использовать Twitter для большого спектра задач - от PR до клиентского сервиса и прямых продаж
|
Ярослав Ажнюк, директор агентства цифровых коммуникаций Social Media
|
13:10
14.00 |
Новый тренд - Геосоциальные сети
Как онлайн-потребителя сделать оффлайн-потребителем, используя готовую платформу?
А вы слышали про Foursquare?
|
Андрей Унабомбер,
SMM director at Escape Digital Marketing Group |
14.00
15.30 |
ОПЫТ SOCIАL MEDIA УСПЕШНЫХ:
Microsoft в Украине: «От бизнес-коммуникаций к человеческому общению: как социальные медиа трансформируют PR»
- В чем ценность PR в социальных медиа
- Ошибки и уроки
- Сколько сегодня инвестируем и что получаем
|
Ярына Ключковская, PR-директор «Майкрософт Украина»
Константин Череповский, старший PR-менеджер представительства Samsung Electronics в Украине
|
15.30 ... |
КОФЕ-БРЕЙК
Неформальное общение |
|
Место проведения
Издательство "Экономика", ул. Владимирская 49А, 3-й этаж, Киев
Катра проезда
info@mmr.net.ua
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|