hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События

Новая информация
New

26.04..2007 - Темы конференции, будут рассмотрены как с точки зрения компаний - производителей товаров и услуг, так и с точки агентств. Международная конференция "ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БЕЗ СЕКРЕТОВ . Mystery Shopping" , 23/05/2007 , Москва, ГК NEXTEP

26.04..2007 - Практический семинар «Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта», 10 -11 мая 2007, Москва, « Академия Маркетинга», Co «Максимаркетинг» , Гильдия маркетологов

26.04..2007 - Со&PubNews : PR-агентство PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company , Москва раскрывает предпочтения европейских потребителей в области технологий, а также покупательские тенденции.

26.04..2007 - Со&PubNews : «Большая книга» .Оглашен «длинный список» Национальной литературной премии
18 апреля 2007 в Государственной Третьяковской галерее
Центр поддержки отечественной словесности

26.04..2007 - Со&PubNews : «Электронное перо - 2007»
Конкурс компьютерной графики и анимации . Подведение итогов и награждение победителей конкурса 26.04.2006 в Южно-Уральском Региональном центре Федерации Интернет Образования , Магнитогорск

26.04..2007 - Со&PubNews :Пресс-ланч «РИКОР-холдинг» для представителей СМИ - Презентация систем Персонального телевидения - Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва -9 апреля 2007

26.04..2007 - Со&PubNews : Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, проверила качество обслуживания клиентов Сити банка по инвестиционным продуктам методом Mystery shopping

25.04..2007 - Со&PubNews : КГ Point Passat, Москва : РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ–2007 .В середине марта 2007 . Помимо сотрудников московского офиса Point Passat в ней участвовали представители компаний-партнеров

25.04..2007 - Со&PubNews : Агентство 'ИМА-пресс', холдинг 'Группа ИМА', Москва, - на конференции «Интернет и бизнес – 2007»

25.04..2007 - Со&PubNews : Результаты второго исследования контекстной рекламы
Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 - Аналитическое агентство " Артон Консалтинг " , Москва

25.04..2007 - Со&PubNews : Финал Конкурса студенческих PR-проектов «CLEVER 06»
прошел 23.04. 2007. Генеральный директор компании "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва , вошел в состав экспертного совета

25.04..2007 - Со&PubNews : «Spring Flowers»в поддержку Центра коррекции развития детей раннего возраста Московского НИИ педиатрии и детской хирургии.
Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, организовала и провела для галереи «АРТЕФАКТ» благотворительную акцию 19 .04. 2007
 

Практический семинар
«Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта»
10 -11 мая 2007, Москва,
« Академия Маркетинга», Co «Максимаркетинг»
Гильдия маркетологов


Целевая аудитория – руководители предприятий, руководители отделов логистики, логисты, маркетологи

Содержание семинара
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
  • Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
  • Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
  • Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
  • Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
  • Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями


  • ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    1-й день

    10.00 -11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.
    Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в комплексе продвижения. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях

    11.30-11.50 Кофе-брейк

    11.50 -13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения
    события. Выбор целевых групп – клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники, госорганы, СМИ, общественность. Определение цели и формата события.

    Практическое занятие «Постановка задач и заполнение брифа – что необходимо сделать обязательно и чего нельзя делать ни в коем случае»

    13.20-14.20 Обед

    14.20-15.50. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Практические примеры

    15.50-16.10 Кофе-брейк

    16.10-17.40 Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами. Практические примеры

    2-й день

    10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Технология организация работы команды, построение системы взаимодействия между участниками проекта. Практические примеры

    11.30-11.50 Кофе-брейк

    11.30 -13.20 Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование executive brief – полного набора инструкций и методик – ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ!

    Практическое занятие «Партнерские и спонсорские отношения в event marketing (гос.органы, партнеры, HoReCa, retail, общественно-значимые события культурной жизни, выставки, профессиональные ассоциации, конференции, праздники)

    13.20-14.20 Обед

    14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. Что не забыть и что сделать в первую очередь. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении – ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ!

    Практические примеры

    15.50-16.10 Кофе-брейк

    16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMS (мобильный маркетинг) при проведении event-мероприятий. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. "Работа над ошибками". 10 правил организации успешного события

    17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

    Автор и ведущий семинара – Вадим ШИРЯЕВ, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (Руководитель блока «Консалтинг»). IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу». 10-летний опыт управления бизнесом. Магистр в области управления цепью поставок (Supply Chain Management, США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект «Серебряный Меркурий». Член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Докладчик на ведущих Российских и международных конференциях.

    Продолжительность: 2 дня по 8 академических часов в день

    Количество участников в семинаре – до 20 человек

    Контактная информация
    andreeva@maximarketing.ru,
    leschinskaya@maximarketing.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка

     

     
     
     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
    Design"AltExpress",, 1999