e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English
version
|
События | |||||||||
|
Практический семинар Целевая аудитория – руководители предприятий, руководители отделов логистики, логисты, маркетологи Содержание семинара На семинаре рассматриваются следующие вопросы: ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день 10.00 -11.30 Место
событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. 11.30-11.50
Кофе-брейк 11.50 -13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового
брифа для проведения Практическое занятие «Постановка задач и заполнение брифа – что необходимо сделать обязательно и чего нельзя делать ни в коем случае» 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Практические примеры 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами. Практические примеры 2-й день10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Технология организация работы команды, построение системы взаимодействия между участниками проекта. Практические примеры 11.30-11.50
Кофе-брейк 11.30 -13.20 Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование executive brief – полного набора инструкций и методик – ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ! Практическое занятие «Партнерские и спонсорские отношения в event marketing (гос.органы, партнеры, HoReCa, retail, общественно-значимые события культурной жизни, выставки, профессиональные ассоциации, конференции, праздники) 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. Что не забыть и что сделать в первую очередь. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении – ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ! Практические примеры 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMS (мобильный маркетинг) при проведении event-мероприятий. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. "Работа над ошибками". 10 правил организации успешного события 17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара Автор и ведущий семинара – Вадим ШИРЯЕВ, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (Руководитель блока «Консалтинг»). IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу». 10-летний опыт управления бизнесом. Магистр в области управления цепью поставок (Supply Chain Management, США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект «Серебряный Меркурий». Член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Докладчик на ведущих Российских и международных конференциях. Продолжительность:
2 дня по 8 академических часов в день Количество участников в семинаре
– до 20 человек Контактная информация |
|