Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info
>

11.01.2010 - Международные дни рекламы "RemaDays–Киев"
Международная рекламная выставка, 16 - 18 февраля 2010 , Киев ,Украина , GJC Inter Media

12.01.2010 - Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика, Курс повышения квалификации 1 - 2 февраля 2010 , Москва , Центр бизнес-образования НИСЭТ

12.01.2010 - Тренды 2010 года. Поведение людей -
Как изменятся люди и бренды в 2010 году -Web -издание Research&Trends , Москва

11.01.2010 - Ускорение свободного падения
Для рекламщиков 2009 год оказался ударным - в том смысле, что как по российскому, так и по мировому рынку был нанесен удар редкой силы. Падение доходов площадок исчислялось десятками процентов - Web -издание Лента ру, Москва

11.01.2010 - Со&PubNews:«Парад кукол – детям»
- КГ «Insiders» , Москва,поддержала новогоднюю благотворительную программу «КОМСТАР – ОТѻ рамках новогодней благотворительной волонтерской акции «Елка – детям!»

11.01.2010 - Со&PubNews: Томское рекламно-информационное агентство «Тройка» вошло в двадцатку лучших агентств России,; среди которых подавляющее большинство — компании Москвы и Санкт-Петербурга

11.01.2010 - Со&PubNews: В Арбитражном суде Амурской области столкнулись интересы двух информагентств// Суд разрешил спор по иску ООО «Компания «Игра» к ООО «Региональное рекламно-информационное агентство» о защите деловой репутации.РИА "Восток Медиа", Владивосток

11.01.2010 - Со&PubNews: Будущее рекламных украинских агентств/ Digital-коммуникации становятся весомыми рычагами в рекламных технология- Рекламная группа Provid Group, Украина, Киев

Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика
Курс повышения квалификации
1 - 2 февраля 2010 , Москва ,
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент. Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
В результате тренинга участники:
Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций
Получат навыки использования методики планирования на практике
Научатся разграничивать общее и частное в планировании
Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии
Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
На реальных примерах узнают о сравнительной эффективности тех или иных методов планинованияаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.
,
Программа семинара-тренинга,
,
Маркетинговые исследования,
Отличия исследований от аналитики,
Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны,
Как работать с подрядчиком по исследованиям,
Как пользоваться результатами исследований,
Статистические пакеты (TNS, Gallup),
,
Аналитический блок,
Анализ рынка,
Анализ конкурентной среды, основных конкурентов,
Анализ целевой аудитории,
Анализ продукта (реализуемого товара или услуги),
,
Позиционирование: ядро Вашего бренда,
Что такое рыночное Позиционирование?,
Как сформулировать рыночное позиционирование бренда,
Как используется Позиционирование?,
,
Переходим к тактике планирования,
Кто должен заниматься медиапланированием?,
Как оценить качество медиаплана?,
Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними,
Оценка эффективности маркетингового плана,
,
Продолжительность семинара-тренинга: 24 академических часа, с перерывом на обед и кофе,
Ведущая программы : Магилина Ольга ,
,
Цена: 14,000 ,
info@niset.ru,
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress