Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e- --mail:info@pr- --info.ru
promotion - -на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События - New Info |
||||||||||||||||||
|
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика Курс повышения квалификации 1 - 2 февраля 2010 , Москва , Центр бизнес-образования НИСЭТ Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент. Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения. В результате тренинга участники: Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций Получат навыки использования методики планирования на практике Научатся разграничивать общее и частное в планировании Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией На реальных примерах узнают о сравнительной эффективности тех или иных методов планинованияаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор. , Программа семинара-тренинга, , Маркетинговые исследования, Отличия исследований от аналитики, Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны, Как работать с подрядчиком по исследованиям, Как пользоваться результатами исследований, Статистические пакеты (TNS, Gallup), , Аналитический блок, Анализ рынка, Анализ конкурентной среды, основных конкурентов, Анализ целевой аудитории, Анализ продукта (реализуемого товара или услуги), , Позиционирование: ядро Вашего бренда, Что такое рыночное Позиционирование?, Как сформулировать рыночное позиционирование бренда, Как используется Позиционирование?, , Переходим к тактике планирования, Кто должен заниматься медиапланированием?, Как оценить качество медиаплана?, Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними, Оценка эффективности маркетингового плана, , Продолжительность семинара-тренинга: 24 академических часа, с перерывом на обед и кофе, Ведущая программы : Магилина Ольга , , Цена: 14,000 , info@niset.ru, Блог prinfo.livejournal.com/ Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|
©
Copyright " AltExpress
", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design
AltExpress