Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info
>

11.01.2010 - Международные дни рекламы "RemaDays–Киев"
Международная рекламная выставка, 16 - 18 февраля 2010 , Киев ,Украина , GJC Inter Media

12.01.2010 - Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика, Курс повышения квалификации 1 - 2 февраля 2010 , Москва , Центр бизнес-образования НИСЭТ

12.01.2010 - Тренды 2010 года. Поведение людей -
Как изменятся люди и бренды в 2010 году -Web -издание Research&Trends , Москва

11.01.2010 - Ускорение свободного падения
Для рекламщиков 2009 год оказался ударным - в том смысле, что как по российскому, так и по мировому рынку был нанесен удар редкой силы. Падение доходов площадок исчислялось десятками процентов - Web -издание Лента ру, Москва

11.01.2010 - Со&PubNews:«Парад кукол – детям»
- КГ «Insiders» , Москва,поддержала новогоднюю благотворительную программу «КОМСТАР – ОТѻ рамках новогодней благотворительной волонтерской акции «Елка – детям!»

11.01.2010 - Со&PubNews: Томское рекламно-информационное агентство «Тройка» вошло в двадцатку лучших агентств России,; среди которых подавляющее большинство — компании Москвы и Санкт-Петербурга

11.01.2010 - Со&PubNews: В Арбитражном суде Амурской области столкнулись интересы двух информагентств// Суд разрешил спор по иску ООО «Компания «Игра» к ООО «Региональное рекламно-информационное агентство» о защите деловой репутации.РИА "Восток Медиа", Владивосток

11.01.2010 - Со&PubNews: Будущее рекламных украинских агентств/ Digital-коммуникации становятся весомыми рычагами в рекламных технология- Рекламная группа Provid Group, Украина, Киев

Международные дни рекламы "RemaDays–Киев"
Международная рекламная выставка,
16 - 18 февраля 2010 , Киев ,Украина
Фирма GJC Inter Media – лидер рекламного рынка в Центральной и Восточной Европе

Идея

Международные дни рекламы "RemaDays–Киев" это международная рекламная выставка, которая впервые пройдет в Киеве в начале 2010 года. Эта выставка – логическое продолжение деятельности организатора по проведению в течение более пяти лет крупнейшей в Центральной и Восточной Европе выставки рекламы RemaDays в Варшаве. Организация выставки RemaDays-Киев позволит перенести на украинский рекламный рынок успешный опыт, оправдавшую себя формулу и репутацию уже известной на европейском выставочном рынке марки.

Раздел секторов рекламы на Out&InDoorDays, GiftDays, TechnologyDays, а также RemaКонгресс является одной из сильных сторон выставки RemaDays-Киев. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить это незаурядное событие, настоящий праздник рекламы. Знания, опыт и вдохновение – это практические эффекты для всех, в особенности для специалистов в области рекламы и маркетинга, кто посетит Международные дни рекламы RemaDays-Киев. С удовольствием приглашаем Вас на выставку!

Важная информация о RemaDays-Киев:
  • место: Киев – столица Украины, маркетинговый центр страны
  • эффект синергии благодаря трем секторам рекламы в одном месте в одно время
  • украинские и зарубежные участники и посетители
  • деловая программа: семинары, круглые столы, дискуссии, посвященные рекламе
  • современная и удобная выставочная площадь практически в самом сердце Киева
  • проведение выставки в начале года – возможность представления и ознакомления с новыми предложениями на весь год; это новые бюджеты, новые идеи, новые силы
  • источник знаний, опыта и вдохновения

Создание тесных отношений с клиентами – это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе бизнес-для-бизнеса b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих в течение 3 дней существует исключительно во время выставочных мероприятий. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата.

RemaDays-Киев 2010 обеспечивает участникам качественный уровень посетителей – специалистов в рекламной отрасли. Именно благодаря междисциплинарному характеру выставки RemaDays-Киев участники могут донести свое предложение не только до уже зарекомендовавших себя на рынке фирм, а также до тех, кто только рассматривает возможность инвестиции в рекламные услуги и продукты или делает первые шаги в рекламе. !

Место проведения: Международный выставочный центр в Киеве на Броварском проспекте – профессиональная выставочно-конференционная площадка.

http://www.remadays.com.ua

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress