Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e- --mail:info@pr- --info.ru
promotion - -на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События - New Info |
||||||||||||||||||
|
Международные дни рекламы "RemaDays–Киев" Международная рекламная выставка, 16 - 18 февраля 2010 , Киев ,Украина Фирма GJC Inter Media – лидер рекламного рынка в Центральной и Восточной Европе Идея Международные дни рекламы "RemaDays–Киев" это международная рекламная выставка, которая впервые пройдет в Киеве в начале 2010 года. Эта выставка – логическое продолжение деятельности организатора по проведению в течение более пяти лет крупнейшей в Центральной и Восточной Европе выставки рекламы RemaDays в Варшаве. Организация выставки RemaDays-Киев позволит перенести на украинский рекламный рынок успешный опыт, оправдавшую себя формулу и репутацию уже известной на европейском выставочном рынке марки. Раздел секторов рекламы на Out&InDoorDays, GiftDays, TechnologyDays, а также RemaКонгресс является одной из сильных сторон выставки RemaDays-Киев. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить это незаурядное событие, настоящий праздник рекламы. Знания, опыт и вдохновение – это практические эффекты для всех, в особенности для специалистов в области рекламы и маркетинга, кто посетит Международные дни рекламы RemaDays-Киев. С удовольствием приглашаем Вас на выставку! Важная информация о RemaDays-Киев:
Создание тесных отношений с клиентами – это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе бизнес-для-бизнеса b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих в течение 3 дней существует исключительно во время выставочных мероприятий. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата. RemaDays-Киев 2010 обеспечивает участникам качественный уровень посетителей – специалистов в рекламной отрасли. Именно благодаря междисциплинарному характеру выставки RemaDays-Киев участники могут донести свое предложение не только до уже зарекомендовавших себя на рынке фирм, а также до тех, кто только рассматривает возможность инвестиции в рекламные услуги и продукты или делает первые шаги в рекламе. ! Место проведения: Международный выставочный центр в Киеве на Броварском проспекте – профессиональная выставочно-конференционная площадка.
|
|
©
Copyright " AltExpress
", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design
AltExpress