Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

25.12..2009 - Как создать эффективный бренд <- Практический семинар: проектирование, создание, продвижение - 26=27 января 2010, Москва, Русская Школа Управления

25.12..2009 - Интернет PR , С. Каюров, Проект "Public Relations" в раздел Материалы и статьи

24.12..2009 - Со&PubNews: «Патриотизм в актуальных трактовках, средствах массовой информации и сознании россиян»
Международный пресс-клуб   (МПК) И Российский Государственный Военный Историко= Культурный ЦЕНТР при Правительстве РФ ( Росвоенцентр ) завершают трудовой ГОД выпуском сборника ПО ПАТРИОТИЗМУ

24.12..2009 - Со&PubNews: АКОС представляет Меморандум об использовании методов оценки качества PR-деятельности и ключевых показателей эффективности (KPI) 0 Документ объединяет рекомендации экспертов российской индустрии связей с общественностью по использованию различных критериев оценки эффективности PR-деятельности

24.12..2009 - Со&PubNews: Специалисты Со «Меркатор» вошли в жюри New York Festivals 
Генеральный директор «Меркатор», Москва , и продакшен-директор компании стали единственными экспертами из России в жюри 53-го Международного фестиваля New York Festivals

24.12..2009 - Со&PubNews: "homo informaticus" , или Влияние СМИ на сознание человека
Для большинства средства массовой информации являются основным источником важных сведений, позволяющих находиться в курсе значимых событий. - Проект "Глас Рунета", Москва

24.12..2009 - Со&PubNews: Благотворительный аукцион журнала Grazia -   Благотворительный фонд «Линия жизни», журнал Grazia, Москва

24.12..2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, осуществило медиа поддержку визита в Москву Генерального Секретаря Международного Союза Электросвязи (ITU - International Telecommunication Union).

24.12..2009 - Со&PubNews: Хрустальный Апельсин: Новосибирск вошел в число призеров.
В Москве подведены итоги Юбилейного Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин».
Новосибирск был представлен 12 работами =Агентство коммуникаций "Банзай" , Новосибирск

24.12..2009 - Со&PubNews: Дни Европы в Украине – европейская традиция KEY Communications.
Представительство Европейского Союза в Украине и КА "KEY Communications", Украина, Киев, вместе проведут Дни Европы 2010 в Украине

24.12..2009 - Со&PubNews: PR-бюро Concordia, Украина, Киев, и медицинская лаборатория «Synevo» заключили договор о коммуникационном сопровождении деятельности компании и продвижении ее в сети Интернет.  

Как создать эффективный бренд
Практический семинар: проектирование, создание, продвижение
26=27 января 2010, Москва,
Русская Школа Управления
Брендинг – явление далеко не новое для России.  Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок,  так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. 
Одно  из важнейших условий  эффективного  брендинга – обоснованность маркетинговых решений,  базирующихся на релевантной маркетинговой информации. 
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях  и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. 
В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения. 
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. 
Вы узнаете,  что надо делать с брендом после выведения его на рынок,  как оценивать его жизнеспособность и планировать  маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда. 

Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара Вы узнаете о роли брендинга в современной конкуренции, об архитектуре бренда и инструментах продвижения бренда, что такое ребрендинг и каковы его основные правила, как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда. <

Целевая аудитория: бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие  исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний,  специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга. 

Основные темы практикума 

Общее представление о  сущности Бренда и его целях 
•  Экономические    
•  Маркетинговые 
•  Коммуникационные 

Типы мышления – определяющие стадии развития Компании 
•  Производственное 
•  Маркетинговое 
•  Коммуникационное 

Три типа Брендов 
•  Моно - Бренды    
•  Зонтичные Бренды 
•  Корпоративные Бренды 

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством 
•  Типичные проблемы и их решение внутри агентства 
• Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы) 
•  Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»  

Глубинная диагностика /Аудит Бренда 
• Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений 
•  Технология сбора информации 

Коммуникационная платформа Бренда 
•  Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии. 
• Является инструментом  управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники) 

Ключевая Метафора – основа образа Бренда 
•  Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость 
                
Креатив  (потребительский интерфейс Бренда)
•  Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда 
• Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии  с форматом заданным, «Коммуникационной     платформой» и «Ключевой метафорой» 

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики  Бренда 
•  Разбор кейсов - из общей практики 
•  Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании 

Практическая диагностика ( система SCORE - прикладная психология ) 
•  Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг -  партнером) 
•  Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг -  партнером) 

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании 
•  Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах) 
•  Технология Уолта Диснея  - эффективный инструмент для поиска свежих идей в     рамках ограниченного времени 
•  Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов) 

Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов) 

Повторение и закрепление полученных навыков 

Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)
•  Диагностика потребителя (SCORE) 
•  Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию) 
•  Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость) 
•  Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив 
•  Выявление и описание нестандартных способов коммуникации 
•  Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

СТОИМОСТЬ 17 900 руб

Контакт : info@uprav.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress