Семинар
"Архитектура брендинга. Философия
бренда.
Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг"
(вечерний формат)
15 мая 2007, Москва,
Русская Школа Управления
Программа
семинара: Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный
брендинг (вечерний формат)
Программа
Зачем нужен брендинг Бренд
как главная дифференцирующая идея Философская платформа бренда Бренд как
ДНК Сценарий бренда Кейсы из российской и зарубежной практики Работа
с аудиторией – интерактивное взаимодействие, ответы на вопросы
Новый
вечерний 3-х часовой формат в Русской Школе Управления (Москва). На 1 занятии
происходит разбор одной темы. Форма работы: информационные сообщения, дискуссии,
увлекательные ролевые и деловые игры. Вы получаете практические инструменты, готовые
к применению на следующий день. Время проведения 18.30 -21.30 с одним перерывом
на кофе-паузу.
Семинар ведет Сапрыкина Ирина ,
Бизнес-тренер, действующий
руководитель, SST Holding. Практический опыт в области создания бизнесов, управления
проектами, менеджмента, формирования и построения команд, брэндинга, маркетинга
и рекламы. Многолетний опыт преподавательской деятельности, работы с российскими
и зарубежными инвесторами. Специализация деятельности: инновационные бизнес-технологии;
маркетинг, PR и реклама; брэндинг; лидерство, личностное развитие.