hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

3.05..2007 - Как завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу ,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia"

3.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ»
Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

3.05..2007 - Со&PubNews : «Red Apple 2007»-
Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР
- «Глаза», предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания INSIDERS, Москва

3.05..2007 - Со&PubNews : Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007

3.05..2007 - Со&PubNews : Растущий российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России $187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва

3.05..2007 - Семинар "Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская Школа Управления

3.05..2007 - Со&PubNews : "ARTиШОК " - Дурацкая реклама.
Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7" до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва

2.05..2007 - “Многоликая Россия”. Всероссийский журналистский конкурс  на лучшее освещение в средствах массовой информации  национально-культурных  обычаев и традиций родного края  .Первый этап 14 -27 /05/2007, Второй этап
14-16/06/2007, «Татмедиа» , CЖ России, СЖ Республики Татарстан.
 

Семинар
"Архитектура брендинга. Философия бренда.
Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг
"
(вечерний формат)

15 мая 2007, Москва,
Русская Школа Управления


Программа семинара: Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг (вечерний формат)

Программа

  • Зачем нужен брендинг
  • Бренд как главная дифференцирующая идея
  • Философская платформа бренда
  • Бренд как ДНК
  • Сценарий бренда
  • Кейсы из российской и зарубежной практики
  • Работа с аудиторией – интерактивное взаимодействие, ответы на вопросы
  • Новый вечерний 3-х часовой формат в Русской Школе Управления (Москва). На 1 занятии происходит разбор одной темы. Форма работы: информационные сообщения, дискуссии, увлекательные ролевые и деловые игры. Вы получаете практические инструменты, готовые к применению на следующий день. Время проведения 18.30 -21.30 с одним перерывом на кофе-паузу.

    Семинар ведет Сапрыкина Ирина ,
    Бизнес-тренер, действующий руководитель, SST Holding. Практический опыт в области создания бизнесов, управления проектами, менеджмента, формирования и построения команд, брэндинга, маркетинга и рекламы. Многолетний опыт преподавательской деятельности, работы с российскими и зарубежными инвесторами. Специализация деятельности: инновационные бизнес-технологии; маркетинг, PR и реклама; брэндинг; лидерство, личностное развитие.

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
    Design"AltExpress",, 1999