hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


 

Новая информация
New

3.05..2007 - Как завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу ,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia"

3.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ»
Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

3.05..2007 - Со&PubNews : «Red Apple 2007»-
Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР
- «Глаза», предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания INSIDERS, Москва

3.05..2007 - Со&PubNews : Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007

3.05..2007 - Со&PubNews : Растущий российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России $187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва

3.05..2007 - Семинар "Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская Школа Управления

3.05..2007 - Со&PubNews : "ARTиШОК " - Дурацкая реклама.
Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7" до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва

2.05..2007 - “Многоликая Россия”. Всероссийский журналистский конкурс  на лучшее освещение в средствах массовой информации  национально-культурных  обычаев и традиций родного края  .Первый этап 14 -27 /05/2007, Второй этап
14-16/06/2007, «Татмедиа» , CЖ России, СЖ Республики Татарстан.

2.05..2007 - Статья Вирусный маркетинг - за и против / Д. Кот . Web- издание "mastertext.spb" в раздел "Материалы и обзоры"

2.05..2007 - Со&PubNews : В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ Молодежный «стритовый» журнал TRENDYMAG, медиакомпания Gameland , Москва

2.05..2007 - Со&PubNews : Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, делится секретами профессии с участниками MoscowPRWeek2007

2.05..2007 - Со&PubNews : WAP-портал нового поколения
Шведский сотовый оператор TELE2 при сотрудничестве с компанией i-Free представляетWAP-портал, разработанный втрадиционной «мафиозной» стилистике

2.05..2007 - Со&PubNews : Лето пройдет гладко
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, в рамках PR поддержки бренда BYLY организовало креативную рассылку по редакциям глянцевых и life style журналов новой линии инновационных депиляторов сезона 2007

2.05..2007 - Со&PubNews : Политическая ситуация в Украине увеличит рекламные бюджеты масс-медиа. По оценкам аналитиков, доход всех СМИ от рекламы в мае-июне увеличится на 20%-30%. Ежедневная онлайн-газета МедиаБизнес , Украина, Киев

Как завоевать молодежь?
"Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?"
1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу
17-18 мая 2007, Москва,
Co" Infor-media Russia".


На независимой площадке российские и международные эксперты и практики поделятся своим опытом и примут участие в дискуссиях на тему победных стратегий и инновационных технологий маркетинговых кампаний, нацеленных на самую непостоянную, изменчивую и, в то же время, легко расстающуюся с деньгами аудиторию - молодежь.

Основные темы конференции:
• Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых
• Этика в молодежном маркетинге. Совершенствование законодательства в области рекламы
• Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер - персона "X"?
• Стоит ли давать марке знакомое лицо?
• Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе
• Правила эффективного построения и удержания лояльности "строптивых"!
• Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет
• Инновационный брендинг. Западный опыт. Практика и полезные советы
• Маркетинговые коммуникации через инновационные технологии
• Рекламные стратегии. Case-studies успешных кампаний в России и за рубежом
• Мобильный маркетинг. Развитие SMS -технологий
• Реклама в компьютерных играх. Возможность интеграции бренда в игровой процесс
• Партизанский маркетинг
• Решения по дизайну и креативу. Чем "зацепить" юный взгляд?

Целевая аудитория конференции:
директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе и PR; директора по развитию; директора по стратегии; директора по продуктам; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на молодежную аудиторию.

На конференции выступят:
• Стюарт М. Лоусон (Stuart M. Lawson), Председатель правления Банк СОЮЗ;
• Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music Russia;
• Мария Спасибо, Marketing Manager Swatch Group Russia;
• Деннис Адамо (Dennis Adamo), Marketing Director of Laika Media Group;
• Марина Репина, Marketing Director L’Oreal;
• Антон Носик, Chief Blogging Officer "SUP";
• Вадим Швецов, Head of Mobile services department Евросеть;
• Ян Удрас, PR & Advertising Director of Nikita;
• Алексей Крехалев, Генеральный директор Hidden Marketing;
• Светлана Ермолаева, директор по маркетингу Savage;
• Игорь Протасов, директор по продажам проектов Mail.ru;
• Сергей Певнев, директор по маркетингу Samsung Electronics;
• Федор Павлов-Андреевич, основатель, главный редактор ИД "Молоток" и многие другие.

Оргкомитет конференции:

saulskaya@infor-media.org

rusanov@infor-media.org

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design"AltExpress",, 1999