hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

4.06..2007 - Практический семинар «Прикладной маркетинг в индустрии моды»,
5 /06/2007, Москва, CoFashion merchandising

1.06..2007 - Со&PubNews: Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АНОНС № 11, 2007.
«МЫ ПЫТАЕМСЯ УСТАНОВИТЬ ВНЯТНЫЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ»

4.06..2007 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , информирует об открытии Международного транспортного форума и взлетно-посадочной полосы нового аэровокзального комплекса в Сочи -c 1 июня 2007

4.06..2007 - Со&PubNews: КГ Aegis Media, Москва, холдинг Aegis Group plc, выступила генеральным партнером ежегодной конференции региональных рекламистов «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика », которая состоялась 24-25 мая в Москве

4.06..2007 - Со&PubNews:"Теленяня" заработала в день защиты детей.
В России начал вещать первый федеральный телеканал для детей 1 июня 2007, в день защиты детей-ИТАР-ТАСС

4.06..2007 - Со&PubNews:Украина в ожидании "толерантной" рекламы.
Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс - "Пиарщик", The Willard Group, Украина, Киев

4.06..2007 - Со&PubNews: Пресса «разбухла». -Рост рекламы в печатных СМИ в первом квартале побил все рекорды -Журнал «Индустрия рекламы», Бизнес Медиа Коммуникации, Москва

1.06..2007 - МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА/ФОРУМ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ , 15 /06/ 2007 ,Москва, «Бизнеском».

1.06..2007 - Со&PubNews: СеЗаМ-2007 объявил имена победителей
Участвовали 11 субъектов Северо-Западного федерального округа - от Нарьян-Мара до Калининграда-СПб РЦ ИТАР-ТАСС

1.06..2007 Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, информирует об открытии выставки «Транспорт России - 2007»- в Сочи 31 мая 2005

1.06..2007 Со&PubNews: Лучшие дизайнеры работают в АИМК 'ИМА-пресс', группа 'ИМА', Москва
Дизайнер «ИМА-пресс» стал лауреатом престижной премии в области инновационного дизайна Design Innovation Awards (DIA)-2006.

1.06..2007 Со&PubNews: БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ В НОВОЙ ФОРМЕ.
К середине мая лидер коньячного рынка Украины ОАО «АПФ «Таврия» представил потребителями продукцию с новым дизайном - Пресс-служба Первого Национального Винодельческого Холдинга , Днепропетровск, Украина

1.06..2007 - Со&PubNews: Дизайн-студия Mediamama и Pentar меняют «Кино на мыло».
Дизайн-студия Mediamama и корпорация Pentar, эксклюзивный дистрибьютор Pentax в России, проводят рекламную акцию^ Купил фотоаппарат в салонах «Связной» в Москве, получил билеты в кино, посмотрел, снял своё кино-Web -издание"AdLife.spb",С-Пб

31.05..2007 - Со&PubNews: О пределены сроки проведения фестиваля "Киношок-2007" - 16-25 .09. 2007
Компания "Мейджик пен" выступает в качестве эксклюзивного продавца рекламных возможностей XVI фестиваля кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстониии

Практический семинар
«Прикладной маркетинг в индустрии моды»
5 июня 2007, Москва,
CoFashion merchandising


На кого рассчитан тренинг:
Программа предназначена для владельцев и руководителей высшего звена розничных компаний, специалистов маркетинговых и рекламных отделов.

В программе тренинга:

Построение бренда в индустрии моды требует использования стратегий рекламы и промошн, которые увеличивают «значимость бренда» (brandwidth).
Владельцы и топ-менеджеры производственных компаний, так же как и компаний, занимающихся продажей модной продукции должны понимать и владеть технологиями успешного позиционирования основных типов брендов в индустрии моды: Mega-brand, Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand. Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок требует срочных изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или магазина.
Существуют разработанные методы, которые позволяют понять и «вычислить», что именно привлекает покупателя.
И владение этими технологиями составляет основной капитал маркетолога, рекламиста или руководителя в компании.
Это знание является основой успешной компании по построению и поддержанию бренда как методами прямой, так и косвенной рекламы.

Тема 1.
Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды Основные критерии сегментирования модного рынка. Основные типы модных брендов. Store-as-a brand — новый тип ведения модного бизнеса. Разбор примеров: ZARA, H@M Определение места и формата модного бренда в индустрии. Разбор конкретных примеров.

Тема 2.
IMC и многоканальные коммуникации как метод позиционирования модной торговой марки 7 основных инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке моды Разбор каждого из инструментов. Их преимущества и недостатки Понятие IMC и многоканальных коммуникаций. Основные тенденции в построении коммуникационной стратегии. Разбор примеров — GAP. Миссия бренда как символ ценностей и стиля жизни Разбор примеров из опыта ведущих брендов LUXURY

Тема 3.
Современные технологии систематизации потребителей индустрии моды Основные методы в подходах к систематизации потребителей Современные изменения в социально-демографическом анализе Система VALS Система «жизненных циклов»

Тема 4.
Сегментирование рынка как метод его «мирного» разделения Примеры разделения рынка в одной товарной категории Пример разделения рынка внутри одного розничного конгломерата: GAP, Abercrombie & Fitch, Calvin Klein Пример разделения рынка внутри одной торговой марки. Последние тренды в идеологии и методах позиционирования. Разбор примеров.

Тема 5.
Разбор технологии «Поиск нишевого позиционирования» для новой компании SWOT-анализ. Специфика анализа в индустрии моды Разбор конкретных примеров из практики российских компаний.
Brand-mapping
Выбор значимых критериев для сравнения с конкурентами и поиск конкретных решений

Метод ведения тренинга:

Тренинг сопровождается интерактивной презентацией. Демонстрация обширного визульного материала позволяет внимательно разобрать конкретные стратегии и методы в рекламных и промо-кампаниях модных брендов, используемых на рынке индустрии моды.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников.

Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.

Продолжительность тренинга — 1 день (8 академических часов).

Стоимость тренинга — 8000 руб. (без НДС)

Время проведения семинара 10.30-17.30

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
     

     



 

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design"AltExpress",, 1999