Практический семинар
«Прикладной маркетинг в индустрии
моды»
5 июня 2007, Москва,
CoFashion merchandising
На кого рассчитан тренинг:
Программа предназначена для владельцев и руководителей
высшего звена розничных компаний, специалистов маркетинговых и рекламных отделов.
В программе тренинга:
Построение бренда в индустрии моды
требует использования стратегий рекламы и промошн, которые увеличивают «значимость
бренда» (brandwidth).
Владельцы и топ-менеджеры производственных компаний,
так же как и компаний, занимающихся продажей модной продукции должны понимать
и владеть технологиями успешного позиционирования основных типов брендов в индустрии
моды: Mega-brand, Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand. Современному
профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок требует срочных
изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или магазина.
Существуют разработанные методы, которые позволяют понять и «вычислить», что
именно привлекает покупателя.
И владение этими технологиями составляет основной
капитал маркетолога, рекламиста или руководителя в компании.
Это знание является
основой успешной компании по построению и поддержанию бренда как методами прямой,
так и косвенной рекламы.
Тема 1.
Основы теории прикладных маркетинговых
коммуникаций в индустрии моды Основные критерии сегментирования модного рынка.
Основные типы модных брендов. Store-as-a brand — новый тип ведения модного бизнеса.
Разбор примеров: ZARA, H@M Определение места и формата модного бренда в индустрии.
Разбор конкретных примеров.
Тема 2.
IMC и многоканальные коммуникации
как метод позиционирования модной торговой марки 7 основных инструментов маркетинговых
коммуникаций на рынке моды Разбор каждого из инструментов. Их преимущества и недостатки
Понятие IMC и многоканальных коммуникаций. Основные тенденции в построении коммуникационной
стратегии. Разбор примеров — GAP. Миссия бренда как символ ценностей и стиля жизни
Разбор примеров из опыта ведущих брендов LUXURY
Тема 3.
Современные
технологии систематизации потребителей индустрии моды Основные методы в подходах
к систематизации потребителей Современные изменения в социально-демографическом
анализе Система VALS Система «жизненных циклов»
Тема 4.
Сегментирование
рынка как метод его «мирного» разделения Примеры разделения рынка в одной товарной
категории Пример разделения рынка внутри одного розничного конгломерата: GAP,
Abercrombie & Fitch, Calvin Klein Пример разделения рынка внутри одной торговой
марки. Последние тренды в идеологии и методах позиционирования. Разбор примеров.
Тема 5.
Разбор технологии «Поиск нишевого позиционирования»
для новой компании SWOT-анализ. Специфика анализа в индустрии моды Разбор конкретных
примеров из практики российских компаний.
Brand-mapping
Выбор значимых
критериев для сравнения с конкурентами и поиск конкретных решений
Метод
ведения тренинга:
Тренинг сопровождается интерактивной презентацией. Демонстрация
обширного визульного материала позволяет внимательно разобрать конкретные стратегии
и методы в рекламных и промо-кампаниях модных брендов, используемых на рынке индустрии
моды.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя
и участников.
Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.
Продолжительность тренинга — 1 день (8 академических часов).
Стоимость
тренинга — 8000 руб. (без НДС)
Время проведения семинара 10.30-17.30