e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New
Февраль 2007

21.02. .2007 - «Власть и СМИ. Имитация демократии?».
Круглый стол в рамках Конкурса деловых журналистов PRESSзвание состоялся 20.02. 2007   в Киеве

21.02. .2007 - Семинар "Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)",
5 .03.2007, Москва, Moscow Business School

21.02. .2007 - Со&PubNews: Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва №3/2007
ОТРАСЛЬ/ПОДПИСКА ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА I ПОЛУГОДИЕ 2007: СДВИГИ ЕСТЬ, НО ЛИКОВАТЬ ПОКА РАНО

21.02. .2007 - Со&PubNews: Презентация русифицированной версии Adobe Acrobat 8 - Пресс-завтрак для представителей российских СМИ - PR агентство Vanguard PR,
15.02. 2007

21.02. .2007 - Со&PubNews: «Наука для бизнеса» (Science to Business)
Агентство KEY Communications, Украина, Киев , организовало информационный форум для "Сименс Украина" , посвященный презентации программы «Наука для бизнеса»

21.02. .2007 - Со&PubNews: Style.Hi-Fi.Ru, интернет-ресурс, посвященный стильным вещам, Журнал "Философия Роскоши" , Москва , издание категории "luxury lifestyle", осуществляют сотрудничество в виде взаимообмена информацией, PR-поддержкой и рекламой.

21.02. .2007 - Со&PubNews: "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году - Заседание Клуба Рекламодателей СПб -
22 .02. 2007

20.02. .2007 - "Имидж деловой женщины", Семинар 1 .03. 2007, Москва, Moscow Business School

20.02. .2007 - Со&PubNews: Метафоры "Й" для "РИО"
В РА «Й» разработана серия креативных постеров для Каталога «РИО» Издательского дома «Асток» в рамках проекта по продвижению журнала в 2007 - AdLife, C-Петербург

20.02. .2007 - Со&PubNews: Дружеский Прием предпринимателей России, посвященный празднованию Международного Женского Дня -
6 .03. 2007 в Универсальном Зале Правительства Москвы

20.02. .2007 - Со&PubNews: Агентство по связям с общественностью Vanguard PR , Москва , оказывает информационную поддержку оператору сотовой связи TELE2. юИтоги 2006 года оператора TELE2 в России и в мире

20.02. .2007 - Со&PubNews: "Советское" - доминирующая марка на рынке шампанских вин.
В 2004 году ФКП "Союзплодоимпорт" получило свидетельство о регистрации товарного знака "Советское" на имя Российской Федерации .Арбитражный суд Москвы отклонил иск ОАО "НЗШВ" о признании права на использование товарного знака "Советское" 16 .02. 2007 .- Агентство "Бизнес Аналитика", портал ALKOGOL.COM

20.02. .2007 - Со&PubNews: Рекламы много не бывает
Строительно-инвестиционная компания «САС» представляет новый жилой комплекс «Подмосковные вечера» " - ГК "Мир рекламы", Москва

20.02. .2007 - Со&PubNews: "Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность", Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета": Исследование особенностей виртуализации личности в сообществе блоггеров.

Семинар
"Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)"
5 марта 2007, Москва,
Moscow Business School
Программа семинара

Основные направления и цели маркетингового анализа на предприятии, ориентированном на корпоративный рынок:

  • Связь между маркетинговыми исследованиями и организацией бизнес-процессов в маркетинге
  • Частота проведения маркетинговых исследований, связь исследований с циклом  планирования маркетинга
  • Типы  рыночных проблем, вызывающих необходимость проведения маркетинговых исследований, особенности  таких исследований
  • Особенности информационного обеспечения маркетингового анализа на предприятии, ориентированном на корпоративный рынок
  • Маркетолог на предприятии: его основные обязанности, распределение полномочий и ответственности между маркетологом и менеджерами по маркетингу
  • Основные виды и источники получения маркетинговой информации о промышленном рынке
  • Достоинства и недостатки различных методов получения информации, видов информационных источников
  • Основные методы оценки релевантности маркетинговой информации
  • Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации

Планирование и организация маркетингового исследования на рынке В2В:

  • Процедура маркетингового исследования: этапы, содержание и особенности работы маркетолога на каждом этапе
  • Планирование маркетингового исследования: как избежать неустранимых ошибок
  • Особенности организации маркетингового исследования, выполняемого сторонней исследовательской компанией: составление брифа (запроса на проведение маркетингового исследования), анализ proposals (коммерческих предложений), организация тендера и переговорного процесса, важные нюансы договорных отношений, рекомендации по выбору надёжного партнёра
  • Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций, методы их предотвращения и устранения
  • Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций
  • Базовые методы полевых маркетинговых исследований на рынке В2В, их «узкие» места, основные методы контроля качества первичной информации
  • Методы обеспечения релевантности первичной маркетинговой информации при организации маркетинговых исследований собственными силами

Основная проблематика анализа рынка корпоративных клиентов:

  • Основные направления анализа и состав задач для компаний, ориентированных на корпоративный рынок
  • Определение ёмкости рынка товаров и услуг производственного назначения: основные подходы, их преимущества и недостатки
  • Исходная информация для определения ёмкости рынка
  • Прогнозирование потенциальной ёмкости рынка
  • Использование экспертных методов при анализе рынка корпоративных продуктов и услуг.  Наиболее надёжные методики получения и анализа экспертной информации. Использования метода Дельфи, внутренних фокус-групп, комиссий при работе с экспертами
  • Построение факторных моделей оценки конкурентоспособности фирмы, её продуктов и  брэндов (анализ по ключевым факторам успеха). Совместный анализ: сущность метода, практические подходы.

Исследования потребителей и конкурентов:

  • Сегментация потребителей: необходимость сегментации корпоративных потребителей,  сущность, основные подходы
  • Проблемы выбора критериев сегментации корпоративных клиентов.  Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка
  • Полевые исследования корпоративных клиентов и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых  исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований
  • Методы количественных и качественных исследований корпоративных потребителей
  • Фокус-группы с корпоративными потребителями
  • Опросные исследования клиентов:  анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью
  • Оценка уровня точности данных опросных исследований корпоративных клиентов: проблема уровня точности,  трудности расчёта объёмов и структуры выборки
  • Методы получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов
  • Мистери-шоппинг: назначение метода, его особенности, «узкие» места
  • Методы легендированных  полевых исследований потребителей и конкурентов. Наиболее продуктивные информационные легенды.
  • Методы мотивации респондентов в исследованиях на рынках В2В
  • Методы легального коммерческого шпионажа
  • Структура анкеты, основные требования к составлению анкет
  • Особенности планирования выборок при исследованиях на рынках В2В. Методы оптимизации объёма и структуры выборок
  • Типичные ошибки, совершаемые предприятиями при организации исследований клиентов или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления<

    Ведущий Матюшина Татьяна Владимировна
    + к основным ведущим в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики

    Стоимость: 14800 руб. (с учетом всех налогов)

    Продолжительность: 2 дн. Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
    Режим проведения 10.00 - 18.00 Место проведения Москва
    Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

    Контакт: seminar@mbschool.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса
>

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999