Новая
информация New Февраль 2007 21.02.
.2007 -
«Власть и СМИ. Имитация демократии?». Круглый стол в рамках Конкурса
деловых журналистов PRESSзвание состоялся 20.02. 2007 в Киеве
21.02. .2007 - Семинар
"Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на
корпоративного потребителя (В2В)", 5 .03.2007, Москва, Moscow Business
School 21.02. .2007
-
Со&PubNews: Журнал
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва №3/2007 ОТРАСЛЬ/ПОДПИСКА ПОДПИСНАЯ
КАМПАНИЯ НА I ПОЛУГОДИЕ 2007: СДВИГИ ЕСТЬ, НО ЛИКОВАТЬ ПОКА РАНО 21.02.
.2007 -
Со&PubNews: Презентация
русифицированной версии Adobe Acrobat 8 - Пресс-завтрак для представителей
российских СМИ - PR агентство Vanguard PR, 15.02. 2007 21.02.
.2007 -
Со&PubNews:
«Наука для бизнеса» (Science to Business) Агентство KEY Communications,
Украина, Киев , организовало информационный форум для "Сименс Украина" , посвященный
презентации программы «Наука для бизнеса» 21.02.
.2007 -
Со&PubNews: Style.Hi-Fi.Ru,
интернет-ресурс, посвященный стильным вещам, Журнал "Философия Роскоши"
, Москва , издание категории "luxury lifestyle", осуществляют сотрудничество в
виде взаимообмена информацией, PR-поддержкой и рекламой. 21.02.
.2007 -
Со&PubNews:
"Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году
- Заседание Клуба Рекламодателей СПб - 22 .02. 2007 20.02.
.2007 - "Имидж
деловой женщины", Семинар 1 .03. 2007, Москва, Moscow Business School
20.02. .2007 -
Со&PubNews: Метафоры
"Й" для "РИО" В РА «Й» разработана серия креативных постеров для
Каталога «РИО» Издательского дома «Асток» в рамках проекта по продвижению
журнала в 2007 - AdLife, C-Петербург 20.02.
.2007 -
Со&PubNews: Дружеский Прием предпринимателей России, посвященный празднованию
Международного Женского Дня - 6 .03. 2007 в Универсальном Зале Правительства
Москвы 20.02.
.2007 -
Со&PubNews: Агентство
по связям с общественностью Vanguard PR , Москва , оказывает информационную
поддержку оператору сотовой связи TELE2. юИтоги 2006 года оператора TELE2 в России
и в мире 20.02. .2007
-
Со&PubNews: "Советское"
- доминирующая марка на рынке шампанских вин. В 2004 году ФКП "Союзплодоимпорт"
получило свидетельство о регистрации товарного знака "Советское" на имя Российской
Федерации .Арбитражный суд Москвы отклонил иск ОАО "НЗШВ" о признании права на
использование товарного знака "Советское" 16 .02. 2007 .- Агентство "Бизнес
Аналитика", портал ALKOGOL.COM 20.02.
.2007 -
Со&PubNews:
Рекламы много не бывает Строительно-инвестиционная компания «САС» представляет
новый жилой комплекс «Подмосковные вечера» " - ГК "Мир рекламы", Москва
20.02. .2007 -
Со&PubNews: "Личность
и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность",
Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета": Исследование особенностей виртуализации
личности в сообществе блоггеров. |
| Семинар
"Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного
потребителя (В2В)" 5 марта 2007, Москва, Moscow Business
School Программа семинара Основные направления и
цели маркетингового анализа на предприятии, ориентированном на корпоративный рынок:
- Связь между маркетинговыми исследованиями и организацией бизнес-процессов
в маркетинге
- Частота проведения маркетинговых исследований, связь исследований
с циклом планирования маркетинга
- Типы рыночных проблем, вызывающих
необходимость проведения маркетинговых исследований, особенности таких исследований
- Особенности информационного обеспечения маркетингового анализа на предприятии,
ориентированном на корпоративный рынок
- Маркетолог на предприятии: его основные
обязанности, распределение полномочий и ответственности между маркетологом и менеджерами
по маркетингу
- Основные виды и источники получения маркетинговой информации
о промышленном рынке
- Достоинства и недостатки различных методов получения
информации, видов информационных источников
- Основные методы оценки релевантности
маркетинговой информации
- Способы минимизации расходов на получение релевантной
маркетинговой информации
Планирование и организация маркетингового
исследования на рынке В2В: - Процедура маркетингового исследования:
этапы, содержание и особенности работы маркетолога на каждом этапе
- Планирование
маркетингового исследования: как избежать неустранимых ошибок
- Особенности
организации маркетингового исследования, выполняемого сторонней исследовательской
компанией: составление брифа (запроса на проведение маркетингового исследования),
анализ proposals (коммерческих предложений), организация тендера и переговорного
процесса, важные нюансы договорных отношений, рекомендации по выбору надёжного
партнёра
- Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых
исследований у сторонних исследовательских организаций, методы их предотвращения
и устранения
- Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций
- Базовые методы полевых маркетинговых исследований на рынке В2В,
их «узкие» места, основные методы контроля качества первичной информации
- Методы
обеспечения релевантности первичной маркетинговой информации при организации маркетинговых
исследований собственными силами
Основная проблематика анализа
рынка корпоративных клиентов: - Основные направления анализа
и состав задач для компаний, ориентированных на корпоративный рынок
- Определение
ёмкости рынка товаров и услуг производственного назначения: основные подходы,
их преимущества и недостатки
- Исходная информация для определения ёмкости рынка
- Прогнозирование потенциальной ёмкости рынка
- Использование экспертных методов
при анализе рынка корпоративных продуктов и услуг. Наиболее надёжные методики
получения и анализа экспертной информации. Использования метода Дельфи, внутренних
фокус-групп, комиссий при работе с экспертами
- Построение факторных моделей
оценки конкурентоспособности фирмы, её продуктов и брэндов (анализ по ключевым
факторам успеха). Совместный анализ: сущность метода, практические подходы.
Исследования
потребителей и конкурентов: - Сегментация потребителей: необходимость
сегментации корпоративных потребителей, сущность, основные подходы
- Проблемы
выбора критериев сегментации корпоративных клиентов. Критерии и основные
методики отбора целевых сегментов рынка
- Полевые исследования корпоративных
клиентов и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований,
достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых
исследований
- Методы количественных и качественных исследований корпоративных
потребителей
- Фокус-группы с корпоративными потребителями
- Опросные исследования
клиентов: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью
- Оценка уровня точности данных опросных исследований корпоративных клиентов:
проблема уровня точности, трудности расчёта объёмов и структуры выборки
- Методы получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах. Основные
информационные источники исследований конкурентов
- Мистери-шоппинг: назначение
метода, его особенности, «узкие» места
- Методы легендированных полевых
исследований потребителей и конкурентов. Наиболее продуктивные информационные
легенды.
- Методы мотивации респондентов в исследованиях на рынках В2В
- Методы
легального коммерческого шпионажа
- Структура анкеты, основные требования к
составлению анкет
- Особенности планирования выборок при исследованиях на рынках
В2В. Методы оптимизации объёма и структуры выборок
- Типичные ошибки, совершаемые
предприятиями при организации исследований клиентов или конкурентов собственными
силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления<
Ведущий Матюшина Татьяна Владимировна + к основным ведущим в большинстве
семинаров участвуют действующие руководители-практики Стоимость: 14800 руб.
(с учетом всех налогов) Продолжительность: 2 дн. Обучение, комплект
авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы Режим проведения
10.00 - 18.00 Место проведения Москва Ленинский проспект 38А, Кампус
MBS Контакт: seminar@mbschool.ru
|
>
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design "AltExpress", 1999
|