Компания «ТехноНИКОЛЬ» в 11-й раз показала в календаре своих сотрудниц. Съемки прошли на Шри-Ланке. Все фотографии, адаптированные под обои для рабочего стола, выложены на официальном сайте компании. «Участницы проекта часто напрямую своей фотографией делают хорошую рекламу своему направлению или подразделению, — отмечает генеральный директор корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Владимир Марков. — Есть уже сложившаяся традиция: девушка, принявшая участие в календаре, быстро выходит замуж».?
Александр Давыдов, бренд-менеджер рекламного агентства «Ацтек Медиа», отшучивается от всех вопросов о ярком календаре: «Календарик — некая общепринятая традиция, еще со времен шумеров. Снимали, вероятно, ацтеки из Теночтитлана и близлежащих окрестностей. А снимался, видимо, их пантеон». По его словам, получить экземпляр может любой желающий, если календари будут в наличии.
Для этого благотворительного календаря снялись омские сотрудники пожарной охраны. Идею придумал начальник дежурной смены службы пожаротушения Виталий Хапилин, он и продавал календари через соцсети. Как сообщает НГС.ОМСК, уже раскуплено 100 календарей — это принесло 60 тыс. руб. Деньги пошли на покупку мазевых повязок для лечения детей в ожоговом центре БСМП-1.
Производитель автозапчастей LS group приготовил к Новому году кинокалендарь о любви к деталям. «Это настенный перекидной календарь, стилизованный под фильм, с обложкой, выполненной в стиле постера к фильму. Календарь состоит из 12 страниц — 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя», — пояснили в компании.
Провайдер «Зеленая точка» попросил ставропольского дизайнера Дарью Дорошенко разрисовать их календарь. «За 2 дня видео с разработкой календаря просмотрело 4500 человек», — рассказали в «Зеленой точке». Экземпляр получают партнеры компании, его можно выиграть в социальных сетях.
Этот творческий календарь тоже подготовлен провайдером — «Электронным городом». Новосибирские уличные художники Михаил Климов, Алексей Асеев и Марина Замятина нарисовали по 4 полотна размером 2x2 метра, посвященные временам года.
«Постараемся скооперироваться с мэрией или какой-нибудь собственной площадкой и разместим работы в городе, чтобы каждый мог их потрогать и сфотографироваться на фоне», — пообещал Руслан Мавлютов, начальник отдела развития юридических лиц компании «Электронный город Бизнес».
Компания «СКБ Контур» показала в календаре интересные хобби сотрудников.
«Реализовать эту идею было немного сложнее, чем остальные, — признается Татьяна Малькова, руководитель отдела оперативного решения вопросов, она же режиссер и продюсер проекта. — В 90 % случаев нужно было уезжать из офиса — искали интересные места, которые соответствуют увлечениям участников».
Мария Каргаполова
Фото предоставлено компаниями «ТехноНИКОЛЬ» (1, 2), «Ацтек Медиа» (3), Виталием Хапилиным (4), LS group (5), компанией «Зеленая линия» (6), «Электронный город» (7, 8), «СКБ Контур» (9, 10)
https://nsk.zarplata.ru/articles/50220951/
«НГС Технологии». Зарплата.ру