Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

16 .052014 -7 вопросов, которые эффективные руководители отдела маркетинга задают своим подчиненным - А. Пронякина - Публикация Интернет-проекта «4 «Ловим сетью»» раздел Материалы и статьи
16 .052014 - Лучшие лоббисты России – март 2014 года - Публикация Интернет-проекта « Lobbying.ru » - раздел "Материалы и статьи
15 .052014 -"Серебряный меркурий" Фестиваль рекламы и маркетинга 5– 6 июня в Москве , deadline на подачу работ - 16 мая 2014
15 .052014 - Со&PubNews: « PROI Worldwide сообщает о расширении в Европе, Азии и Северной Африке» -
Коммуникационная группа АГТ, Москва
15 .052014 - Седьмой Украинский форум маркетинг-директоров - 5– 6 июня в Киеве
15 .052014 - Со&PubNews: Агентство SPN Communications, С-Петербург - Москва, создает единый департамент исследований и аналитики в России и в Украине
15 .052014 - Со&PubNews: GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель. Schwarzkopf
Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, Москва, познакомило журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»   
15 .052014 - Со&PubNews: Русская бизнес-сессия в Вене. В первой половине мая 2014 топ-менеджеры PR2B Group – пиар и брендингового агентства, Москва, провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии.
15 .052014 - Со&PubNews: Агентство «Сокур и партнеры» , Москва , выступит медиа партнером рейтинга АКМР «TOP—COMM 2014»
14 .05.2014 - Управление торговым маркетингом на рынке FMCG - Бобриков О/ - Публикация Интернет-проекта «Энциклопедия маркетинга» - раздел "Материалы и статьи
13 .052014 - Со&PubNews: «Красный факел» спускается в метро Новосибирска 
С апреля 2014 РА "Нью-Тон" , Москва , реализует рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра по случаю премьеры спектакля «Невольницы»
13 .052014 - Со&PubNews: Рекламщики Екатеринбурга посадили гориллу играть на барабанах на фестивале «100 франков»- Агентства «Z&G. Branding», «Brenmark»
13 .052014 - Со&PubNews: «Собака.Ru» Федеральный журнал теперь и в Челябинске и Магнитогорске  - «ТОП-50», Москва
13 .052014 - Со&PubNews: Саммит Глобальной сети редакторов сфокусируется на данных, видео и мобильных устройствах  - IJNet International Center for Journalists

7 вопросов, которые эффективные руководители отдела маркетинга задают своим подчиненным
Александра Пронякина

Перевод и публикация Интернет-проекта «4 «Ловим сетью»»


Для создания сильной и успешной маркетинговой команды вам нужна группа эффективных маркетологов, которые могут показывать реальные результаты. Но при множестве маркетинговых каналов, которыми нужно управлять, и большом количестве членов команды, работающих над разными проектами, может быть трудно проследить, кто что делает и насколько хорошо.

Задайте эти 7 критических вопросов каждому сотруднику команды, чтобы убедиться, что они достигают собственных целей, вносят вклад в общую задачу команды и могут четко озвучить мотивы своих действий и решений — в общем, преуспевают в соответствии с вашими ожиданиями.

Вопрос 1. Какие метрики наиболее важно отслеживать в этом месяце?

Одно из первых правил входящего маркетинга: все маркетинговые усилия должны быть измеряемыми. Концепция аналитики замкнутого цикла (аналитики полного цикла от первого контакта с потенциальным покупателем до совершения покупки и получения обратной связи) была создана для того, чтобы дать маркетологам возможность привязать ключевые метрики (например, лидов и покупателей) к их изначальным источникам и глубоко проанализировать весь процесс продаж. У каждого члена вашей команды должна быть определенная цель, измеряемая цифрами, на достижении которой они сосредоточены в каждом месяце. Это существенно облегчит вам и вашим сотрудникам измерение ежемесячного прогресса.

Вопрос 2. Какие приоритеты у вас есть в этом месяце, и как они помогут вам достичь цели?

Недостаточно просто спрашивать, над чем сейчас работают ваши сотрудники. Они должны быть в состоянии назвать конкретные причины, по которым они сосредоточили свое время и усилия именно на выбранных проектах, и в идеале эти проекты должны лучше всего способствовать достижению цели и увеличению прибыли от маркетинга. Прямо спросите их, как работа над конкретными задачами поможет им прийти к нужным показателям. Если они не могут ответить, возможно, они неправильно распределяют свое время.

Вопрос 3. Что хорошо или что плохо работает?

Этот вопрос поможет вам дать оценку тому, как сотрудник понимает результаты проекта или людей, которыми он управляет, и поможет вам уяснить, в каких именно частях вашей маркетинговой мозаики заключаются сильные и слабые стороны процесса. Не стесняйтесь попросить сотрудника объяснить, почему что-то работает (или наоборот, не работает) так, как нужно.

Вопрос 4. Что нового вы сделали в этом месяце для получения лучших результатов? Какие новые инициативы вы планируете реализовать в следующем месяце?

Два ключевых качества маркетолога, на которые вам следует обращать внимание — подвижность и оригинальность мышления. Подвижная маркетинговая команда быстро проваливает задачу, быстро учится и быстро меняет стратегию. Это помогает вашей компании быть на шаг впереди остальных и оставаться лидерами в своей области. То же касается и инноваций. Члены вашей команды должны быть способны на изобретение новых способов достижения больших и лучших результатов, вместо рутинного выполнения одних и тех же действий из месяца в месяц.

Вопрос 5. Какая, по вашему мнению, сейчас главная общая цель у нашего отдела маркетинга?

Очень важно, чтобы сотрудники отдела маркетинга были сосредоточены не только на собственных каналах и целях. Они должны по крайней мере иметь представление об общей цели команды маркетологов, поскольку их собственные цели должны поддерживать достижение одной глобальной.

Один из лучших способов получить сильную команду — инициировать кросс-сотрудничество. Дайте свои сотрудникам возможность внести предложения об улучшениях или новых инициативах в областях, которыми обычно занимаются не они. Получение новых идей от сообразительных и способных маркетологов, которые не думают над этими конкретными вопросами ежечасно и ежедневно, может открыть вам дорогу к свежим перспективам и поможет вашей команде быстрее внедрять в работу инновации.

Вопрос 6. Что, на ваш взгляд, команда маркетологов должна делать по-другому, чтобы занять лучшие позиции и достичь своих целей?

Этот вопрос с большой вероятностью откроет вам несколько важных моментов. Во-первых, ответ на него покажет, насколько хорошо сотрудник понимает общие цели и приоритеты команды. Во-вторых, он позволит вам получить от сотрудника отзыв, который, возможно, поможет вам перестроить структуру команды или задать ей иное направление. В-третьих, кроме предложения новой перспективы, ответ сотрудника откроет вам перспективу кого-то, кто находится на другом уровне, кого-то, чей фокус отличается от вашего.

Важно иметь обратную связь со всеми уровнями вашей команды, потому что вы, вероятнее всего, не видите все, что делают ваши сотрудники изо дня в день.

Вопрос 7. Что я могу сделать, чтобы помочь вам?

Кроме того, что этот вопрос поспособствует доверию и взаимопониманию между вами и подчиненными, он также поможет вам лучше понять, с чем именно у вашего сотрудника возникают особые сложности. Если он просит вас помочь с решением, которое, по вашему мнению, он может принять самостоятельно, в первую очередь, выясните, почему с этим есть трудности, а потом подумайте, является ли это тревожным сигналом. В ответе на ваш вопрос сотрудник может обозначить, что сталкивается с препятствиями со стороны менеджера или членов команды, и в таком случае вам следует вмешаться и устранить эти препятствия. А, может быть, у него все под контролем, и вы можете вздохнуть спокойно.

Так или иначе, задавая этот очень простой вопрос, вы можете и узнать больше о своем сотруднике (и о команде подчиненных в целом), и предложить ему вашу поддержку.

***

Вы можете заметить, что вышеприведенные вопросы помогут вам оценить не только эффективность работы ваших подчиненных, но и вашу собственную осведомленность о том, над чем сейчас работают члены вашей команды. Это поможет вам оценить ваше нынешнее положение и понять, над чем вам с вашей командой еще стоит поработать. В любом случае, эти 7 вопросов помогут вам хотя бы начать диалог.

Перевод - http://lovim.net/2014/05/7-voprosov-marketologam/
Источник - http://blog.hubspot.com/marketing/questions-assess-marketing-team-performance
16/05/2014

10 логотипов, использующих negative space.

Главная


Новая
инфо


События

СоNews:
Новости компаний и изданий


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Info
в
справочник


Книжная полка

Слоган и баннер


PR-Видеология

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999