-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

4.06. 2015 - Выездной Российский Интернет Форум — РИФ 9 июня 2015 в Республике Татарстан
4.06 2015 - Present! “Антикризисное позиционирование компаний” V Международный форум 25 и 26 июня 2015 в Москве Presportal Media Group
4.06. 2015 - Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show- Cостоялась профессиональная конференция 27 – 28 мая , Москва, Best Business Ideas
4.06 2015 - ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД - Церемония награждения победителей Третьего конкурса МедиаБренд состоялась 29 мая 2015 в Москве.
4.06.2015 - Со&PubNews: Захватывающие истории на телеканале HISTORY»/ Телеканал HISTORY и телеком-оператор «Дом.ru» объявляют о старте всероссийского конкурса на телеканале HISTORY».
4.06.2015 - Со&PubNews: ИД «МедиаЛайн» продолжает выпуск корпоративной газеты «Российские сети» для сотрудников группы компаний «Россети» — крупнейшей российской электросетевой компании.
4.06.2015 - Со&PubNews: Innovative branding от PR2B Group - 28 мая – 1 июня 2015 прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций.
2.06 2015 - «Медиа-Менеджер России – 2015» - -Заседание Совета руководителей общественных организаций Премии 2 июня 2015. II тур – голосование Экспертного совета пройдёт 4 - 18 июня 2015
2.06 2015 - До 1 июля 2015 открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год - КГ «Византия» (ByconGroup)
2.06 2015 - «Форум по маркетингу, рекламе и PR» - Проект в рамках FocusForum 25 июня 2015, Москва, газета «Ведомости»
2.06 2015 - Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show - 27 и 28 июня 2015 в Москве, Best Business Ideas
2.06.2015 - «Звезды ветеранам» - На ВДНХ стартует благотворительный фотопроект 3 июня 2015 в Северном розарии ВДНХ откроется уникальная фотовыставка
2.06.2015 - Со&PubNews: Mindshare Russia, холдинг GroupM,  получил право на медиа обслуживание Egis
 

ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД
Церемония награждения победителей Третьего конкурса МедиаБренд
состоялась 29 мая 2015 в Москве.


Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере «телевизионные продвижение и дизайн». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Проводится  при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).

ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД

ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН

Лучший проморолик фильма или сериала

  • Победитель. Янычар. Россия 1
  • Второе место. Самый черно-белый фильм 21 века. Пятница
  • Третье место. Верю не верю. Россия 1
  • Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа

  • Победитель. Очищающий огонь всероссийской проверки. Ревизорро. Пятница
  • Второе место. Анна Чапман и её мужчины. РЕН-ТВ
  • третье место. Анна Чапман и ее мужчины. Бокс. РЕН-ТВ
  • Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы

  • Победитель. Это мой дом. РЕН-ТВ
  • Второе место. Шоу ХИТ. Россия 1
  • Третье место. Очищающий огонь всероссийской проверки. Ревизорро. Пятница 
  • Лучший имиджевый проморолик канала

  • Победитель. Песни Победы. Россия 1
  • Второе место. Настройся на победу. Россия 2
  • Третье место. ТВК – реально о жизни. ТВК
  • Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты

  • Победитель. Пираты Карибского моря. Капитан. СТС
  • Второе место. Самый тёплый новый год. РЕН-ТВ
  • Третье место. Телевизоры. Россия 1
  • Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала

  • Победитель. Граница времени. РЕН-ТВ
  • Второе место. Сериал Сверхъестественное на телеканале Пятница! Пятница
  • Третье место. Люк Бессон французское кино. 9 канал Израильского телевидения
  • Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), включая документальные, новостийные, аналитические, развлекательные, программы life-style , программы для детей, комедийные шоу и спортивные программы

  • Победитель. FIFA 2014 World Cup Добрые фанаты. Смарт Пикчерз
  • Второе место. Еда я люблю тебя! Промо программы. Пятница
  • Третье место. Ролики к Чемпионату Мира по футболу 2014. Россия 1
  • ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН

    Лучшее оформление канала

  • Победитель. Экспедиция. Россия 1
  • Второе место. 365 дней ТВ. Red Media
  • Третье место. Оформление телеканала Техно. Визарт Лаб
  • Лучшее оформление программы

  • Третье место. Оформление Вести Москва. Визарт Лаб
  • Второе место. Битва салонов. Упаковка программы. Пятница
  • Победитель. Ангар 9 на 9 канале. 9 канал Израильского телевидения
  • Лучший дизайн в промо

  • Победитель. Родина. Россия 1
  • Второе место. Промо Выставки Большого Взрыва. Paramount Comedy
  • Третье место. Саня Кройтор на 9. 9 канал Израильского телевидения
  • Лучший студийный дизайн

  • Победитель. Студия новостей ТВК. ТВК 6 канал
  • Лучший дизайн графики реального времени (при поддержке vizrt)

  • Победитель. Пробки в реальном времени. пробки в реальном времени. Визарт Лаб

    Лучший дизайн логотипа

  • Победитель. Стилизованные логотипы Paramount Comedy. Paramount Comedy
  • Второе место. Логотип программы Битва салонов. Пятница
  • Третье место. Логотип программы Еда, я люблю тебя. Пятница
  • ВНЕЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН

    Лучшее интернет-продвижение (любое, включая сайт, блог, социальные сети, вирусную рекламу и проч)

  • Победитель. Интерактивный роман Пока станица спит. Россия 1
  • Второе место. Главная сцена. Гранат
  • Третье место. Молодёжка. СТС
  • Лучший принт

  • Первое место. Екатерина. Россия 1
  • Второе место. Сервис со вкусом Пятницы! Наружная реклама программы Ревизорро. Пятница!
  • Третье место. Наружка Кухня+Молодежка. СТС
  • Лучшая внеэфирная промокампания (любая)

  • Победитель. Любимая игра телеканала Пятница. Пятница!
  • Второе место. Пятница. Попробуй мир на вкус. Пятница
  • Третье место. ВСЁ НОВОЕ! (Новый сезон – осень 2014). СТС
  • ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

    Лучший проморолик регионального ТВ

  • Победитель. Утро с Губернией. Губерния
  • Второе место. Имиджевые ролики к 20-летию телекомпании. ТВК
  • Третье место. Остаться в живых. Губерния
  • Лучший дизайн регионального ТВ

  • Победитель. Оформление канала 6ТВ. Губерния
  • Второе место. Весенние ID-заставки Весна. Пора меняться. ТВК
  • Третье место. Телеторт. Менди Наксыл
  • Лучший проморолик кабельного ТВ

  • Победитель. Формула-1. Новый сезон на телеканале СПОРТ 1 HD. Смарт Пикчерз
  • Второе место. Папины Дочки. «Ок, Маша». CTC LOVE
  • Третье место. Анонс суперпродолжительного марафона Черепашек-ниндзя. Nickelodeon
  • Лучший дизайн кабельного ТВ

  • Победитель. Имидж CTC LOVE (ВЕСНА). СТС
  • Второе место. Имидж CTC LOVE. СТС
  • Лучший съёмочный ролик

  • Победитель. Янычар. Россия 1
  • Второе место. Телевизоры. Россия 1
  • Третье место. Формула-1. Гран При Сочи «Лошади». Россия 2
  • Лучший монтаж

  • Победитель. Родина. Россия 1
  • Второе место. Время великих сериалов. Пятница
  • Третье место. Формула-1 – Новый сезон на телеканале СПОРТ 1 HD. Смарт Пикчерз
  • Лучший малобюджетный ролик

  • Победитель. Мы нашли всех ведущих. Бедняков-Собчак. Пятница!
  • Второе место. Безнадзорник. Москва 24
  • Третье место. Формула-1 Гран При Сочи – Пит Стоп. Смарт Пикчерз
  • Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфир)

  • Второе место. Хэлоу, Раша! Пятница
  • Победитель. Мамчество. Москва 24
  • Третье место. Социальный проект Nickelodeon Правила виртуальной безопасности. Nickelodeon

    Лучшая комплексная промокампания

  • Победитель. Родина. Россия 1
  • Второе место. Всё свяжется. Пятница!
  • Третье место. Это тебе. Москва 24
  • УСЛОВИЯ ТРЕТЬЕГО КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД

    Принимаются работы, вышедшие в телевизионный эфир, либо произведенные для нужд телекомпаний в период с 1 января 2014 до 1 марта 2015. В конкурсе принимают участие как телекомпании, так и продакшн-студии, производившие работу по заказу канала.

    Прием работ на конкурс осуществляется с 1-го марта по 1-е апреля 2015. Работы загружаются на сайт, после того как участники пройдут регистрацию.

    Стоимость участия за одну работу в одной номинации:

    Эфирные каналы – 6500 рублей .

    Кабельные каналы – 5500 рублей

    Региональное телевидение – 3500 рублей.

    При выставлении нескольких работ в одной или разных номинациях предоставляются скидки.

    НОМИНАЦИИ

    Номинации делятся на две больших категории: эфирную и внеэфирную. Каждая категория имеет два раздела: промоушен и дизайн. Таким образом, есть эфирный промоушен, эфирный дизайн, внеэфирный промоушен и внеэфирный дизайн. Полный список номинаций http://mediabrand.me/wp-content/uploads/2015/02/nominations2015.pdf

    Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг

    Баннер и Слоган
    Проекты
    PR-Info

    Справочник

    Книжная полка PR

    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
    Design AltExpress", 1999