Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
События |
|||||||||||||
|
Брендинг как коммуникационная технология XXI векаМеждународная научно-практическая конференция27-28 февраля 2024 - Санкт-Петербург, Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Магистральная тема в 2024 году – брендинг территории.К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность» и др. Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу. Основные направления научной дискуссии: - Брендинг в бизнесе; Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу. Участие в конференции и публикация материалов осуществляется на безвозмездной основе! *за исключением расходов на транспорт и проживание. unecon.ru/conf-branding |
|
|||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2023
Design AltExpress", 1999