|
Есть ли будущее у маркетинга и PR
Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум
«Дни PR и
маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»
В июне Ростов погрузится в атмосферу будущего
4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону,
Представительство
Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг),
ГК
«BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»,
Рекламно-коммуникационное агентство «PR Эксперт».
Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».
По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»
Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".
В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт.
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД «Медиа Юг», Крым Медиа, Geometria.ru, PR News, «Выходной РФ».
Лагутина Мария
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru
Бизнес Юга ждет своего PRовидца - конкурс «PRовидец года» / Прием работ - до 20.05.2015/ Подведение итогов и объявление победителя 4 июня 2015
4-5 июня в Ростове пройдет шестой ежегодный форум «Дни PR и
маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».
В этом году организаторы Форума
предлагают максимально использовать все возможности, которые дает
нынешняя экономическая ситуация и с уверенностью смотреть в будущее.
Ежегодно форум «Дни PR и маркетинга на Юге» собирает
представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и
общественных организаций.
Своим взглядом на кризис и поиском новых
возможностей поделятся ведущие российские эксперты. Все самые свежие
и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR будут
представлены в виде 4 тематических блоков-действий: «Анализируем»,
«Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем».
Завершающим этапом первого
дня Форума станет традиционная «PRазднуй-party» для всех участников
мероприятия.
«Форум этого года дает уникальную возможность собраться вместе и
поделиться своим опытом и технологиями борьбы с кризисом. В столь
сложный для отрасли период мы предлагаем не опускать руки, а с
позитивом смотреть в будущее», - комментирует Алексей Гвинтовкин,
председатель регионального представительства Российской ассоциации по
связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse.
Исследования.Коммуникации. Брендинг».
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Информационные партнеры: «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг»,
«Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», «Бизнес Газета», «Деловой квартал»,
Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info.
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний,
круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального
сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основными организаторами «Дней PR и
маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и
РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО» (Российской ассоциации по
связям общественностью).
Группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»
(http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя
Региональное
агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство
маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России
«Дни
PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают более 200 участников из России и зарубежья. Формат
мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR;
неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума
тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области.
За 5 лет
проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с
общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент
газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов -
Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор
теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет -
тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер —
экс вице-президент по продажам корпорации Target Lab, бизнес-консультант (консультировал такие
американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and
Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться:
Лагутина Мария
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru |
|