-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

7.05. 2015 - МКФ 2015 - Медиа-Коммуникационный Форум 12–14 мая 2015, Москва, РАЭК и  Экспоцентр
7.05. 2015 - Бизнес Юга ждет своего PRовидца - конкурс «PRовидец года» / Прием работ - до 20.05.2015/ Подведение итогов и объявление победителя 4 июня 2015
7.05 2015 - «Социальный маркетинг и КСО». Международная  конференция 28-29 мая 2015 в Москве, Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата РФ, МИРБИС , КРОС, АСИ
7.05 2015 - «Рублевая зона» - Региональный конкурс финансовой журналистики 29 мая 2015 года в Сочи
7.05 2015 - Со&PubNews: Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян - АМК Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний георгиевской ленты в СМИ за последние шесть лет
7.05 2015 - Со&PubNews: Благотворительный концерт в помощь ветеранам 8 мая 2015 в Москве - Московский театрально-музыкальный БУФФ-проект «Мина и Поль» при поддержке Российского фонда помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны «ВИКТОРИЯ-1945»
7.05 2015 - Со&PubNews: WIKIMART, один из лидеров электронной коммерции в России, определился по результатам тендера с медиапартнером/ Это - агентство Mindshare, GroupM.

Бизнес Юга ждет своего PRовидца
На Юге России стартует конкурс «PRовидец года».
Прием работ - до 20.05.2015
Подведение итогов и объявление победителя 4 июня 2015 в рамках Форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».


«Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»/ В июне Ростов погрузится в атмосферу будущего 4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону, РАСО-Юг , ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», «PR Эксперт»

Организаторы предлагают профессиональному сообществу ЮФО создать плакат, иллюстрирующий будущее их компаний спустя 10 лет.

«PRовидец года» - это отличная возможность показать свои идеи и реализовать их в будущем.   
«Мы предлагаем профессионалам отрасли пофантазировать на тему светлого будущего и воплотить свои фантазии на бумаге.

Технология визуализации желаний поможет бизнесу Юга усилить мотивацию и ускорить получение результата. Несмотря на кризисные явления, помните, что мысли материальны, поэтому давайте мыслить позитивно!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».
К участию в конкурсе «PRовидец года» приглашаются представители власти, бизнеса, СМИ, общественных организаций.

Прием работ осуществляется до 20.05.2015. Работы участников можно будет увидеть 27 мая на выставке в бизнес-центре «Лига Наций».

Подведение итогов и объявление победителя состоится 4 июня в рамках вечерней программы Форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».

Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ООО «Донавиа»
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru.

Лагутина Мария
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru

 

 

 

Проекты
PR-Info

Мастерская PR

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

Баннер и Слоган

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999