-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

28.07. 2015 - ФЕЙКСТИВАЛЬ В СОЧИ - Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций. 10 августа 2015 , брендинговое агентство PUNK YOU BRAND
28/07.2015 - Со&PubNews: Отраслевыми партнерами конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России
9/07.2015 - Со&PubNews: Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои: россияне предпочитают отечественную анимацию.
28/07.2015 - Со&PubNews: Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM
16.07. 2015 - PR’MIX – конференция для умных пиарщиков : «Антикризисный PR благодаря digital» - 28 июля 2015, С-Петербург, Агентство Fresh Russian Communications
16.07. 2014 - «Корпоративный календарь» 2016 года - Опрос , Пермь - PR-info.ru - инфоспонсор
16.07. 2015 - III Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ», собрал более 150 ведущих экспертов отрасли - 9 июля 2015, Москва, Со «COMNEWS » -PR-info.ru - инфоспонсор
16/07.2015 - «Лучшие практики информирования населения о реформе ЖКХ» - Всероссийская конференция прошла 15-16 июля 2015 в городе Чебоксары
16/07.2015 - Со&PubNews: Культурный проект РУСС ПРЕСС ФОТО стал партнером всероссийского благотворительного проекта «Поколение М» 
16/07.2015 - Со&PubNews: PR-битва двух столиц- PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения
16/07.2015 - Со&PubNews: MONEYSTO - Как назвать микрофинансовую организацию? Нейминговое агентство PR2B Group разработало название для МФО
9/07.2015 - «Хрустальный Апельсин» организует летние практики для студентов
 

ФЕЙКСТИВАЛЬ В СОЧИ
Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций. 
10 августа 2015
,
брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS


10 августа 2015 в сочинских горах (прямо там, где проходила Олимпиада) стартует оффлайн-часть Фейкстиваля

Образовательная программа на 5 дней.

Два интенсива  – от Академии коммуникации Wordshop и ИКРЫ’ы (интерактивные коммуникации в рекламе), каждый по три дня.

Интенсив от ИКРЫ будет посвящен креативным методикам и digital-стратегиям. Участников научат разрабатывать рекламный проект от стратегии до воплощения.

На интенсиве от Wordshop преподавателями выступят  Масейкин Дмитрий и Попов Андрей из агентства Friends Moscow. Под их руководством участники разработают digital-кампанию.

Проекты, разработанные и на ИКРЕ и на Wordshopе, примут участие в Фейкстивале – жюри будет оценивать их на месте.

Кроме интенсивов члены жюри фестиваля заготовили лекции и мастер-классы, и тут все будет не менее интересно.

Например,председатель жюри Леонид Фейгин выступит с мастер-классом «Сторителлинг» и расскажет о… рассказывании историй. Семинар сделан в форме игры-соревнования с очень высокой степенью вовлеченности в процесс.

Ильшат Байбурин приготовил лекцию о 7 золотых правилах брендинга. После услышанного, по его заверениям, вы сможете легко создавать великие работы и даже бросить пить.

Виталий Быков поделится тайнами некоммерческих проектов: как их делать и что от них стоит ожидать, ведь он и его агентство Red Keds собаку съели на собственных проектах.

Тандем «ДВА» от Вовы Лифанова и Дениса Башева представит публике интенсив по брендингу, где они раскроют универсальный механизм брендинга и два подхода к созданию бренда. Лекторы грозятся: «Если ты не придешь на интенсив, мы посадим на твое место зайца, и научим делать бренды его. Через три дня нашего интенсива он заберёт твою работу, твою девушку и твою заначку из «Книги про буквы».

В завершающий день фестиваля, 15 августа, арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров расскажет про брендинг территорий.

После церемонии награждения победителей 15 августа пройдет Церемония награждения и закрытия фестиваля, а также показ ABC Show - коллекции самых награждаемых видеороликов и печатных работ-победителей международных рекламных фестивалей.

Стоимость всех пяти дней участия – 4000 рублей. А те, чьи работы уже участвуют в Фейекстивале, могут попасть к нам совершенно бесплатно.

:info@fakestival.ru
http://fakestival.ru

Организатор фестиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS http://punk-you.ru

Всесторонняя поддержка — группа agile-маркетинга «Спайк» http://www.spyk.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999