|
17/5.2018 - «Internal Communications Force 2018» 31 мая - 1 июня 2018, Москва,
Auditorium Conference Group.
17/5.2018 - Short-list конкурса социальной рекламы «LIME»,
Церемония награждения 25 мая 2018. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, «Лаборатория социальной рекламы».
17/5.2018 - Утилизация ядерных отходов в России. Обзор темы
17/5.2018 - Со& PubNews: БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ОБ АНАЛИТИКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ. АНРИ-Медиа организует четыре вебинара.
17/5.2018 - Со& PubNews: «Ингосстрах» принимает участие во всероссийской акции «Ночь музеев».
19 мая 2018 музей «Ингосстраха» откроет свои двери для всех, кто интересуется увлекательной историей страхования.
17/5.2018 - Со& PubNews: В оценке рекламного рынка эксперты АКАР придерживаются осторожного оптимизма. За первый квартал 2018 года суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд рублей.
15/5.2018 - « Silver Mercury » - Фестиваль рекламы и маркетинга
6 и 7 июня 2018, Москва
15/5.2018 - «НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2018» 23-26 мая 2018, Москва
15/5.2018 - Со& PubNews: Матч наоборот: футболисты сборной России поменяются местами с журналистами и блогерами .
Финал проекта «Кубок вкуса-2018»
15/5.2018 - Со& PubNews: «Жизнь в творческом полете». Подведены итоги I Всероссийского фестиваля-конкурса на факультете журналистики Воронежского госуниверситета.
15/5.2018 - Со& PubNews: Hackathon Barnaul. «Плавающий» визуальный стиль Хакатона -
За создание визуального стиля взялась ADN Digital Studio
14/5.2018 - «SYNERGY DIGITAL FORUM » о современном диджитал-маркетинге
21-22 мая 2018, Москва,
Бизнес школа "Синергия"
14/5.2018 - «Маркетинговые реалии и управленческие перспективы в эпоху цифровой экономики» IV Ежегодный круглый стол
4 июня 2018, Москва,
Гильдия Маркетологов, Гильдия предприятий торговли и услуг МТПП
11/5.2018 - RBW-2018 - Russian blockchain week 21-25 мая 2018 в Москве * PR-Info.ru - информационный спонсор
11/5.2018 - «ADINDEX CITY CONFERENCE» 16 МАЯ 2018, Москва
|
|
«Internal Communications Force 2018»
31 мая - 1 июня 2018, Москва,
Auditorium Conference Group
С 31 мая по 1 июня в «Холидей Инн Москва Сущевский» пройдет очередной интерактивный форум по развитию внутренних коммуникаций и повышению эффективности компании. Ключевые темы: выстраивание стратегии внутренних коммуникаций; формирование бренда работодателя; внедрение корпоративных ценностей и повышение удовлетворенности персонала; антикризисный менеджмент и мотивация сотрудников.
II Всероссийский форум по развитию внутренних коммуникаций Internal Communications Force 2018 предполагает интерактивный формат работы участников. Посетители форума смогут изучить опыт ведущих директоров по внутренним коммуникациям и HR, а также самостоятельно отработать на практике наиболее сложные темы.
Программа Форума
- Мастер-класс: создание быстрых и убедительных презентаций/выступлений
- Проработка стратегии продуктивных внутренних коммуникаций
- Методы исследования аудитории для точной настройки коммуникации
- Построение стратегии внутренних коммуникаций через целеполагание и осмысленность коммуникаций
- Кросс-функциональность внутренних коммуникаций. Как найти оптимальный баланс сил и функций?
- Формирование бренда работодателя через внутренние коммуникации
- Какие аргументы и механизмы работают в продвижении HR-бренда?
- Внедрение ценностей и повышение удовлетворенности персонала через внутренние коммуникации
- Как работать с ценностным предложением производственным компаниям?
- Использование трендов и каналов коммуникаций, которые действительно вовлекают
- Crisis management. Как сохранить имидж компании и не потерять мотивацию?
- Коммуникация во время изменений
- Разработка модели потенциальных рисков, отработка негатива
- Учет особенностей производственного и непроизводственного персонала в развитии внутренних коммуникациях
- Восприимчивость сотрудников к использованию личного мобильного устройства в контексте корпоративных приложений. Где грани личного пространства сотрудника?
Интерактивная работа в группах:
В рамках форума пройдет несколько воркшопов, в ходе которых участники и спикеры поделятся своими ошибками и опытом, гипотезами и доказательствами решения той или иной ситуации. Команды смогут сгенерировать лучшие решения, а опытные модераторы помогут им в этом, зафиксировав результаты. По итогам работы представитель каждой из команды презентует лучшую практику.
Кейсы:
В рамках мероприятий форума пройдет разбор интересных кейсов из сферы построения и развития внутренних коммуникаций в компании:
- Как построить внутренние коммуникации с нуля в территориально распределенной организации с высоким уровнем информационных рисков?
- Шпионы в Tele2. Игра для продвижения внутреннего HR-бренда
- Как за счет внутренних коммуникаций сделать сотрудника бренд-амбассадором?
- Повышение вовлеченности руководителей во внутренние коммуникации
- Как осознанность становится инструментом внутренних коммуникаций
- Хватит отправлять письма! Интеграция ценностей в повседневную деятельность компании
- Продвижение hr-проекта с помощью различных каналов коммуникаций
- Переход в digital всех коммуникаций и смена формата коммуникаций под потребности сотрудника
- Учитываем особенности персонала при планировании внутренних коммуникациях от Сибири до Западной Африки: как построить внутренние коммуникации в международной компании
- Коммуникации для разных возрастных категорий: опыт Otto Group Russia
- Корпоративное видео и корпоративное блогерство
- Как вовлечь сотрудника в генерацию контента
- Работа с негативными настроениями в компании
- Газета как инструмент внутренних коммуникаций в компаниях с ограниченным доступом к IT-ресурсам
- Цифровая коммуникационная стратегия. Приложения, мобильная версия, онлайн-трансляции, видео, мессенджеры, боты, игры
- Каналы коммуникации для производственного персонала: как не утопить сообщения в информационном шуме и довести их до своих коллег
- Опыт использования внешних социальных сетей VS внутренних социальных сетей
- Корпоративное ТВ в больших географически распределенных компаниях: какие задачи решает, какие форматы использует
- Использование мессенджеров для вовлечения в процессы и работы с аудиторией
- Как подавать тему производственной системы компании?
Среди спикеров:
- Ольга Шалаева, руководитель проекта отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ "Объединенная Металлургическая Компания"
- Марина Елагина, директор по обучению и внутренним коммуникациям TELE2
- Мария Верномудрова, директор по внутренним коммуникациям "ЕВРАЗ"
- Татьяна Руссинова, начальник управления внутренних коммуникаций "Банк России"
- Никита Воробьев, менеджер по внутренним коммуникациям MARS RUSSIA
- Мария Мазанская, руководитель направления внутренних коммуникаций "Московская биржа"
- Анастасия Ростовцева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности SAP
- Анна Кантер, начальник управления внешних и внутренних коммуникаций ФК "Открытие"
- Иоланта Саркисян, начальник отдела внутренних коммуникаций "Деловые линии"
- Елена Бланк, менеджер по внутренним коммуникациям Mail.ru Group
- Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ Управление по коммуникациям и работе с инвесторами "Северсталь"
- Татьяна Эндеко, руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративным медиапроектам "Русские Машины"
- Юлия Зубенко, руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций "Домашние деньги"
- Сергей Кашкадамов, руководитель направления Внутренние коммуникации "НЛМК"
- Никита Бекасов, директор по коммуникациям "БашХим"
- Мария Мальцева, руководитель отдела подбора, обучения и внутренних коммуникаций OTTO Group Russia
- Олег Базалеев, руководитель управления по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию NordGold
- Карина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций "Леруа Мерлен"
- Анна Дадочкина, руководитель проектов S7 Group
- Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций "Сити-XXI Век"
- Елена Попова, рРуководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций "Чайхона №1"
- Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям "АШАН"
- Екатерина Ракитская, директор по связям с общественностью "ТехноНИКОЛЬ"
- Максим Кадушев, креативный директор "Усилитель вкуса"
- София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY
- Евгения Озерная, начальник отдела развития корпоративной культуры "Ингосстрах"
http://auditorium-cg.ru/icf |
|