|
Победителями студенческого конкурса АКМР стали
НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МГУ
«МИКС-2021»
22 апреля 2021
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
* PR-Info.ru - информационный спонсор
НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МГУ – стали победителями студенческого конкурса АКМР «МИКС-2021»
21 апреля 2021 года в пространстве «Умный город» на ВДНХ состоялась торжественная церемония награждения победителей студенческого конкурса «МИКС». Организатор конкурса АКМР. Награждение прошло в рамках VIII Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией»
В конкурсе принимали участие студенты со всей России: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО), Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург), Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова.
Из 43 студентов-участников конкурса этого года победителями стали 16 студентов из трех ВУЗов: Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»» и Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова.
Победители представлены в четырех номинациях:
В номинации «Лучшая курсовая работа» :
1 место – 4,71 балла , Парфенова Дарья: «Влияние технологии голосовых ассистентов на инструменты аудиобрендинга»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
2 место – 4,67 балла, Беликова Анастасия Владимировна: Проблема привлечения аудитории к постоянной экспозиции московских художественных музеев; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
3 место -4,5 балла Гурина Дарья Андреевна: курсовая работа:«Влияние участия селебрити в рекламе на эффективность рекламного сообщения»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
3 место – 4,43 балла Грушина Инесса Сергеевна: Курсовая работа: «Эффективность Product Placement в детском кинематографе»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
В номинации «Лучшая Бакалаврская работа» :
1 место - 5,33 балла Кувшинова Дарья : «Особенности внутрикорпоративных коммуникаций компаний сегмента FMCG (на примере компании «Coca-Cola HBC Россия)», Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова
2 место – 5,00 балла Митрофанов Олег: "Укрепление HR-бренда предприятия розничной торговли на примере ритейла", Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова;
2 место – 5,00 балла Толмачёва Анастасия : «Корпоративное мобильное приложение для сотрудников как инструмент внутренних коммуникаций», Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики»»;
2 место – 5,00 балла Сычкова Мария Олеговна: «Особенности коммуникаций российского банка в социальных сетях на примере АО «Россельхозбанк», Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова;
3 место – 4,8 балла Бетяева Екатерина Сергеевна: «Совершенствование PR-продвижения сети кофеен в России на примере деятельности компании Crop. Coffee & Smoothie Bar», Российсикй экономический университет имени Г.В.Плеханова;
3 место – 4,8 балла Кожагулова Элина Бауржановна: «Влияние коммуникационных проектов госкорпорации «росатом» на формирование благоприятной среды для развития городов атомной промышленности», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;
3 место – 4,8 балла Белова Виктория Денисовна: «Популярные Аккаунты в социальной сети «Инстаграм»: Женские Образы Эффективного Коммуникатора в России», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;
В номинации «Лучшая магистерская диссертация»:
1 место – 5, 20 балла Рубежная Надежда Алексеевна: Тема: Специальные мероприятия как инструмент продвижения ресторанного холдинга « Новиков групп», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;
1 место – 5, 20 балла Сагова Лана Александровна: Тема: Специфика продвижения издательств литературы «нон-фикшн» на примере издательств «Бомбора» и «Манн, Иванов и Фербер», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова
2 место – 5,17 Бутенко Анна Сергеевна: Тема: Особенности продвижения мобильных приложений в России, Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова
3 место – 5,00 Бикоева Анна Эдуардовна: Тема: Краудсорсинг в социальной сфере: сущность, классификация и технологический цикл реализации социального краудсорсингового проекта в России, Российсикй экономический университет имени Г.В.Плеханова.
Особая номинация «За первые опыты в научно-исследовательской работе» : Пыжьянова Татьяна Сергеевна, Курсовая работа, Тема: «Развитие индустрии граффити-рекламы в России» , Экономический лицей ФГБОУ ВО Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
г. Москва
Главная цель конкурса «МИКС» - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Подведение итогов и представление победителей конкурса «МИКС - 2021» ежегодно проходит в рамках Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
АКМР благодарит координаторов конкурса, всех участников и партнеров Конкурса «МИКС – 2021»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Подробнее о конкурсе на сайте : https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/
Координаторов конкурса можно посмотреть по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/koordinatory-konkursa/
Партнеры ХVIII Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества 2021:
Официальная площадка:Павильон "Умный город" на ВДНХ
Официальный партнер: Студия «Орбис»
Официальный поставщик воды : «Наша Родниковая»
Видеоподдержка: Оkin Group
Ведущие Церемонии награждения лауреатов конкурса: Денис Горшков, Татьяна Торкиани от компании Top Moderator.
Технический партнёр: Ambienсe
Партнёр: «Интериум»
Тел Оргкомитета: +7-495-741-49-05 доб 210
Для связи сайт https://corpmedia.ru/events/?id=198
e-mail: org@corpmedia.ru
| |