| 
 | Победителями  студенческого конкурса АКМР сталиНИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В.  Плеханова и МГУ
 «МИКС-2021»  22 апреля 2021Ассоциация  директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
* PR-Info.ru - информационный спонсор
 НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В.  Плеханова и МГУ –  стали  победителями  студенческого конкурса АКМР  «МИКС-2021» 
      
    21 апреля 2021 года в пространстве «Умный город» на ВДНХ состоялась торжественная церемония награждения победителей студенческого конкурса  «МИКС». Организатор конкурса АКМР.  Награждение прошло в рамках VIII Ежегодной  отраслевой конференции коммуникационного сообщества АКМР «Роль коммуникаций и  корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией» 
      В конкурсе принимали участие  студенты со всей России: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью  (ВШМиСО), Уральский федеральный университет имени первого президента России  Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург), Российский государственный  гуманитарный университет (РГГУ), Северо-Кавказского  федерального университета (г. Ставрополь), Московский  Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, «Национальный  исследовательский университет «Высшая школа экономики», Российский  экономический университет имени Г.В.Плеханова.  Из 43 студентов-участников  конкурса этого года победителями стали 16 студентов из трех ВУЗов: Московский Государственный Университет имени  М.В.Ломоносова, «Национальный исследовательский университет «Высшая  школа экономики»» и Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова.  Победители представлены  в четырех  номинациях: 
     В номинации «Лучшая  курсовая работа» :1 место – 4,71 балла , Парфенова Дарья: «Влияние  технологии голосовых ассистентов на инструменты аудиобрендинга»; Национальный  исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
 2 место – 4,67 балла, Беликова Анастасия  Владимировна:  Проблема привлечения  аудитории к постоянной экспозиции московских художественных музеев;  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
 3 место -4,5 балла Гурина Дарья Андреевна: курсовая  работа:«Влияние участия селебрити в рекламе на эффективность рекламного  сообщения»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа  экономики»;
 3 место – 4,43 балла Грушина Инесса Сергеевна:  Курсовая работа: «Эффективность Product Placement в детском кинематографе»;  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
 В номинации «Лучшая Бакалаврская работа» :1 место - 5,33 балла Кувшинова Дарья :  «Особенности внутрикорпоративных коммуникаций компаний сегмента FMCG (на  примере компании «Coca-Cola HBC Россия)», Российский Экономический Университет  им. Г.В. Плеханова
 2 место – 5,00 балла Митрофанов Олег:  "Укрепление HR-бренда предприятия розничной торговли на примере  ритейла", Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова;
 2 место – 5,00 балла Толмачёва Анастасия :  «Корпоративное мобильное приложение для сотрудников как инструмент внутренних  коммуникаций», Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики»»;
 2 место – 5,00 балла Сычкова Мария Олеговна:  «Особенности коммуникаций российского банка в социальных сетях на примере АО  «Россельхозбанк»,  Российский  Экономический Университет им. Г.В. Плеханова;
 3 место –  4,8  балла Бетяева Екатерина Сергеевна: «Совершенствование PR-продвижения сети  кофеен в России на примере деятельности компании Crop. Coffee & Smoothie  Bar», Российсикй экономический университет имени Г.В.Плеханова;
 3 место – 4,8 балла Кожагулова Элина Бауржановна:  «Влияние коммуникационных проектов госкорпорации «росатом» на формирование  благоприятной среды для развития городов атомной промышленности», Московский Государственный Университет имени  М.В.Ломоносова;
 3 место – 4,8 балла Белова  Виктория Денисовна: «Популярные Аккаунты в социальной сети «Инстаграм»: Женские  Образы Эффективного Коммуникатора в России», Московский Государственный  Университет имени М.В.Ломоносова;
 В номинации «Лучшая магистерская диссертация»: 1 место – 5, 20 балла Рубежная Надежда Алексеевна:  Тема: Специальные мероприятия как инструмент продвижения ресторанного холдинга  « Новиков групп», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;
 1 место – 5, 20 балла Сагова Лана Александровна:  Тема: Специфика продвижения издательств литературы «нон-фикшн» на примере  издательств «Бомбора» и «Манн, Иванов и Фербер», Московский Государственный  Университет имени М.В.Ломоносова
 2 место – 5,17 Бутенко Анна Сергеевна: Тема:  Особенности продвижения мобильных приложений в России, Московский  Государственный Университет имени М.В.Ломоносова
 3 место – 5,00 Бикоева Анна Эдуардовна: Тема:  Краудсорсинг в социальной сфере: сущность, классификация и технологический цикл  реализации социального краудсорсингового проекта в России, Российсикй экономический университет имени Г.В.Плеханова.
 Особая  номинация «За первые опыты в научно-исследовательской работе» : Пыжьянова Татьяна Сергеевна, Курсовая работа, Тема:  «Развитие индустрии граффити-рекламы в России» , Экономический лицей ФГБОУ ВО  Российского экономического университета имени Г.В. Плехановаг. Москва
 Главная цель конкурса «МИКС» - способствовать развитию научных исследований в области  корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные  медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий  коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных  знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. Подведение итогов  и представление победителей конкурса «МИКС - 2021» ежегодно проходит  в рамках Ежегодной отраслевой конференции  коммуникационного сообщества «Роль  коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».  АКМР  благодарит координаторов конкурса, всех участников и партнеров Конкурса «МИКС –  2021»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на  официальном сайте Ассоциации директоров по  коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробнее  о конкурсе на сайте : https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/    Координаторов конкурса можно  посмотреть по ссылке:  https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/koordinatory-konkursa/   Партнеры  ХVIII Ежегодной  отраслевой конференции коммуникационного сообщества 2021: Официальная  площадка:Павильон "Умный город" на  ВДНХ
 Официальный партнер: Студия «Орбис»
 Официальный поставщик воды : «Наша  Родниковая»
 Видеоподдержка: Оkin Group
 Ведущие Церемонии награждения лауреатов  конкурса: Денис Горшков, Татьяна  Торкиани от компании Top Moderator.Технический партнёр: Ambienсe
 Партнёр: «Интериум»
 Тел Оргкомитета: +7-495-741-49-05 доб 210Для связи сайт  https://corpmedia.ru/events/?id=198
 e-mail: org@corpmedia.ru
       |  |