https://perspectum.ru/faq/
Perspectum Awards
Индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами
Миссия
конкурса
Транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов
Категории
Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 26 конкурсными категориями.
Best Integrated Campaign
В категории оцениваются интегрированные маркетинговые кампании, при реализации которых использовалось не менее трех каналов коммуникации (например, TV, ООН, Интернет), включая традиционные виды рекламы.
Best Digital/Social Media Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании, использующие интернет/мобильные устройства в качестве основных каналов продвижения, а также каналы социальных сетей для повышения узнаваемости бренда и/или продаж.
Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
В категории оценивается использование прямого маркетинга с целью создания прямого контакта с потребителем для эффективного продвижения товаров и услуг.
Best Insight/Strategy
В категории оценивается новаторский и инновационный подход в рамках разработки стратегии рекламной кампании. Критерии оценки: 20% креативная идея, 30% стратегия, 20% исполнение, 30% результаты.
Best Use of Sport Integration
В категории оценивается интеграция брендов в спортивные мероприятия.
Best Innovation & Technology Activation
В категории оценивается инновационный подход в рамках реализации рекламной кампании: как применение технологий позволило добиться эффективных бизнес-результатов.
Участники могут представить проекты с использованием: искусственного интеллекта (AI), виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) и др.
Best Use of Media Tool
В категории оцениваются рекламные кампании, использующие один канал коммуникации в качестве основного средства продвижения товаров и услуг (реализация проектов в данной категории фокусируется на одном канале коммуникации).
Best Trade Marketing Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием различных инструментов торгового маркетинга: мерчандайзинг, e-com marketing, shopper marketing и др.
Best Point of Sales Materials
В категории оцениваются рекламные кампании с использованием POSm.
Best Retail Environment Activation
В категории оцениваются бренд-активации в розничной торговле, внутри или рядом с торговыми точками.
Best B2B Campaign
В категории оцениваются B2B кампании.
Best Event Integration
В категории оцениваются различные интеграции и активации в мероприятия (публичные, потребительские, социально-культурные, корпоративные и др.).
Best Use of Packaging
В категории оцениваются промо-кампании с использованием упаковки.
Best Use of Influencers
В категории оцениваются кампании по продвижению продуктов или услуг с вовлечением инфлюенсеров (блогеров, видеоблогеров, селебрити и др.).
Best Use of Incentive
В категории оцениваются различные способы стимулирования продаж.
Best of eCommerce Marketing
В категории оцениваются результаты пользовательского опыта на e-commerce площадках: в он-лайн магазинах, электронных приложениях, сервисах и др.
Best PR Campaign
В категории оцениваются PR-кампании, способные продемонстрировать впечатляющие результаты и вовлеченность аудитории, за счет эффективного применения PR-инструментов.
Best Use of Gaming/Esport
В категории оцениваются рекламные кампании с использованием инструментов и коммуникационных каналов гейминга, в том числе интеграции брендов в киберспорт. Проекты с использованием геймификации подаются в другие категории.
Best Creative Campaign
В категории оценивается креативная составляющая и качество реализации рекламной кампании. Критерии оценки: 80% креативная идея, 20% исполнение.
Best B2C Event
В категории оцениваются B2C мероприятия (потребительские, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
Best B2B Event
В категории оцениваются B2B мероприятия (публичные, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
Best of Web Production
В категории оценивается разработка продуктовых сайтов (веб-сайты, лендинги, мобильные приложения и др.).
Проекты должны демонстрировать качество разработки продуктового сайта: инновационные решения и тренды в web-дизайне, дизайн взаимодействия с пользователем и др.
Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
В категории оцениваются рекламные кампании на социальную тематику, имеющие общественное значение и затрагивающие важные социальные тематики.
Best Sponsorship Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании, в рамках которых спонсорство выступает в качестве основного способа продвижения товаров и услуг.
Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose
В категории оцениваются социально-ориентированные коммерческие кампании брендов, меняющие социальную сферу к лучшему.
Best Collaboration Campaign
В категории оцениваются выдающиеся результаты сотрудничества между брендами (двумя или более) в рамках одной рекламной кампании или продукта для реализации совместных бизнес-задач.
Этапы
Подача работ
-
Ранний период
14 июня – 3 июля
-
Стандартный период
4 июля – 4 сентября
-
Поздний период
5 сентября – 27 сентября
-
Сверхпоздний период
28 – 30 сентября
-
Окончание подачи работ
30 сентября
Определение победителей
-
Online голосование – формирование лонг-листа
Октябрь
-
Online голосование – определение победителей
Ноябрь
-
Объявление шорт-листа конкурса
Ноябрь
-
Объявление победителей конкурса
Ноябрь
perspectum.ru
|