m |
СПИК 2015 –
10-я юбилейная Санкт-Петербургская Интернет-Конференция
28-29 мая 2015 в Санкт-Петербурге
РАЭК - Ассоциация электронных коммуникаций и группа компаний TRINET
10-я юбилейная Санкт-Петербургская Интернет-Конференция (СПИК 2015).
Ко дню рождения СПИК подготовит для своих гостей все самое лучшее из того, что есть сейчас в Рунете. В этом году организацию ключевых секций взяли на себя ведущие эксперты отрасли: лучшие специалисты в областях веб-разработки, рекламы, контекста, SMM, SEO, менеджмента, мобильных технологий, e-commerce, инвестиций и Digital-маркетинга.
Самые ожидаемые секции юбилейного СПИКа:
Секция «Контекст для тех, кто в теме», которая произвела фурор на прошлом СПИКе. Контент в этой секции позаимствован из программы единственной профессиональной конференции по контексту «Осенняя сессия». Можно с уверенностью сказать, что в Петербурге доклада такого уровня и содержания больше нигде не придется услышать. Модераторы: признанные эксперты Рунета по контекстной рекламе Алексей Довжиков, идеолог и генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, директор по развитию TRINET.Group, и Максим Уваров, сооснователь проекта по автоматизации контекстной рекламы «К50», организатор конференции «Осенняя сессия».
Секция «SEO. Ссылкиотключитьнельзяоставить». В рамках секции эксперты выскажут свою позицию, будет ли в дальнейшем использование ссылок эффективным инструментом. Ожидается горячая дискуссия с участием ведущего, Тимофея Квачева из TRINET.Group, спикеров и присутствующих в зале, чтобы решить, какие инструменты и методы продвижения использовать в 2015м году.
Секции промобильныеприложения: разработка мобильных приложений и мобильных сайтов и работа с мобильным трафиком. Модераторами выступают Антон Крохмалюк из компании eLegion, самого известного агентства по мобайлу, и специалисты из агентства мобильного трафика Мобиллис.
Секция «Жизненныйцикл digital-проекта. Методикиуправленияи метрикиэффективности», организованная при участии содружества петербургских цифровых агентств — SPECIA. Для успеха в digital-среде проекту необходимо пройти ряд стадий. Вы узнаете что в 2015 году нужно ожидать от агентства, что требовать и как измерять и оценивать результаты. Представители SPECIA поделятся самыми актуальными наработками с профессионалами рынка — бренд-менеджерами, маркетологами и владельцами бизнеса.
Секцияпо разработкевысоконагруженныхпроектов. Модератор: Олег Бунин, организатор крупнейших российских конференций по разработке Whale Rider и HighLoad++ , самый известный специалист по высоконагруженным системам.
Секция по менеджменту — это хорошая традиция СПИКа и одна из самых сильных его сторон. На секции звезды российского бизнеса и менеджмента будут делиться опытом и кейсами по преодолению кризиса и росту бизнеса и рассмотрят вопросы частых ошибок менеджеров и предпринимателей во всех плоскостях. Модератор: Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft, известный интернет-деятель, постоянный участник IT-конференций и выставок.
Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Западного Федерального округа России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей.
А в этом году роль СПИК усиливается, так как в рамках СПИКа пройдет важный региональный этап всероссийского проекта про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии — РИФ.Регион 2015.
Ежегодно СПИК собирает более 3000 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить! Оргкомитет СПИК 2015 users@sp-ic.ru
www.sp-ic.ru
|
|