Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

21.04.2014 - «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» - V  Международная научно-практическая конференция 22-23 апреля 2014 в Москве, Кафедра общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
21.04.2014 - РИФ+КИБ 2014 , 18-й Российский Интернет Форум 23-25 апреля 2014 , Подмосковье
21.04.2014 - «ДНК маркетинга» МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ И ТРЕНИНГОВ 23 апреля 2014 в Москве , MarketingOne
21.04.2014 - « 3D Журналистика» - образовательный медиа форум 24, 25 апреля, С-Петербург, Pencil Group.
21.04.2014 - Со&PubNews: ШКОЛА БИЗНЕСА МГИМО СОЗДАЕТ СВОИ ИННОВАЦИОННЫЕ УЧЕБНИКИ , Ежегодная премия «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» вручена Л. Сальниковой, автору учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии»,
21.04.2014 -Со&PubNews: Компания «PR-стиль» , Москва, признана лучшей PR-службой рынка недвижимости.
21.04.2014 -Со&PubNews: Итоги Церемонии Награждения Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России - АКАР , Москва, 16 апреля 2014
21.04.2014 -Со&PubNews: "Что ждать работодателю от молодого PR –специалиста. Мечты и реальность."
15 апреля 2014 состоялся круглый стол - Агентство BC Communications, Москва
18.04.2014 - Карта российского бизнеса в зарубежных медиа - Публикация агентства «Смыслография» и PR-Info.ru - раздел "Материалы и статьи
17.04.2014 - В РУДН прошла конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды" 9 - 10 апреля 2014 в Москве, Российский университет дружбы народов, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.
17.04.2014 -Со&PubNews: «Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла. В 2014 году в Санкт-Петербурге РА "Нью-Тон" реализует рекламные кампании «Рив Гош», «Юлмарта», «Техношока» и «PRISMЫ». 
17.04.2014 -Со&PubNews: Пресс-конференция съемок фильма "Третья сила: Пробуждение" 24 апреля 2014 - Агентство Белые облака , Москва
17.04.2014 -Со&PubNews: Руководитель департамента BTL&event Elefante , Москва , выступила в качестве спикера на «Дне PR технологий» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
17.04.2014 -Со&PubNews: Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard , Москва, третий год подряд входит в состав международного жюри болгарской PR премии BAPRA Bright Awards.
17.04.2014 -Со&PubNews: «Сердитый гражданин». Первый приз в номинации «PR с нуля» Всероссийского отраслевого конкурса «Пресс-служба года 2013» вручили Коммуникационному агентству А-ТАК за PR-кампанию для стартапа

«ДНК маркетинга»
МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ И ТРЕНИНГОВ
23 апреля 2014 в Москве ,
 MarketingOne.


Успешному маркетологу необходима синергия знаний в области маркетинга, управления, психологии и иных сопредельных областей. Наш Марафон это комплекс тренингов, цель которых – познакомить Вас с опытом, навыками и умениями признанных профессионалов: маркетологов, психологов, социологов, финансистов, юристов, журналистов, медиапланеров, кинорежиссеров, продюсеров.

Формат обучения необычен:

в течение дня одновременно в пяти залах пройдут 20 полуторачасовых обучающих семинаров, Вы сами выберете интересные Вам мастер-классы и сформируете собственную карту посещения. Преимущества
Опытные маркетологи и специалисты из смежных областей впервые объединят усилия для того, чтобы помочь Вам дополнить свой профессиональный опыт и развить свои умения. Все обучающие активности разделены на три модуля – управление людьми, управление проектами и управление маркетингом. Акцент будет сделан не столько на кейсах, сколько на передаче навыков, обучении эффективным процедурам и технологиям.

Для кого этот марафон?
Комплекс программ разработан для:
- специалистов в области маркетинга – руководителей среднего звена и топ-менеджеров;
- для тех, кто руководит людьми, обеспечивает жизнь продукта на рынке, кто продает, рекламирует, развивает;
- для тех, кто хочет внести систему в накопленные опыт и знания. 

Результаты обучения Навыки, техники и инструменты для управления брендом, отделом, подрядчиками. Алгоритмы решений по управлению проектами. Процедуры, порядок, процесс управления маркетингом на предприятии.

Посетив «ДНК маркетинга», Вы сможете расширить свои профессиональные знания, получить полезные навыки и умения от профессионалов с многолетним опытом работы. Для многих это станет источником вдохновение для дальнейшего роста, новой точкой опоры в профессии.

Программа
Время Зал 1 Зал 2 Зал 3
10.00-11.30 регистрация, приветственный кофе-брейк
10.00-11.30 Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ»
«Невербальные практики в управлении людьми».
Как управлять людьми, находить подход к каждому человеку и оставлять себе время для творческой работы?
Теория и упражнения для освоения разных стилей управления процессами и людьми.

Ведущий:
Герман Бажанов – бизнес-коуч. Автор и ведущий тренингов и семинаров эффективной коммуникации и личной эффективности

Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
«Цена как инструмент управления продажами: как играть с покупателями к своей выгоде».
Практические советы, модели ценообразования, сценарии ценовых войн.

Ведущий:
Игорь Липсиц - Научный руководитель Департамента маркетинга, профессор ГУ-ВШЭ, доктор экономических наук, Заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ

Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ» «Мифы продавцов». 
Как организовать работу своих менеджеров, чтобы повысить продажи? 
Механики установления контакта с потребителем. Как нацелить торговый персонал на повышение качества обслуживания?

Ведущий:
Ирина Праксина – бизнес-тренер сети магазинов Mascotte.


Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
«Применение аналитики при решении маркетинговых задач».
Алгоритмы принятия решения.

Ведущий:
Алексей Назарюк

11.30-12.00 кофе-брейк
12.00-13.30 Интерактивный семинар «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ»
«Система Станиславского в маркетинге»: творческий подход в реализации спецпроектов. 
Упражнения и техники, которые помогают управлять проектами.

Ведущий:
Юлия Сипайлова – заместитель генерального директора консультационной группы CREON.

Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
«Скрытые аспекты искусства прогнозирования в условиях турбулетности рынка». 
Навыки, процедуры и инструменты для анализа и прогнозирования рынка в условиях быстроменяющейся внешней среды

Ведущий:
Артем Логинов - Директор по маркетингу крупногабаритных шин компании МИШЛЕН

Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»«Взаимодействие производителя и ритейлера». 
Новые возможности для укрепления своих позиций. Ассортиментная матрица. Минимальный ассортимент. Плата за sell-out. Промоакции.
Инструменты ценообразования, планирования продаж и закупок. Механика проведения эффективных акций на примере компаний «Снежная королева», «Спортмастер», Columbia.

Ведущий:
Елена Кабанова – партнер компании Retail Atelier.

13.30-14.30 обед
14.30-16.00 Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
«Пиарщик в компании: на фига козе баян?»
Схемы работы: Белый/cерый/черный пиар допустимые методы. План PR-концепции: от начала до финала. Для чего он нужен и как с его помощью можно оптимизировать бюджет, а имидж компании на рынке повысить в разы.

Ведущий:
Татьяна Феоктистова– медиаменеджер, Директор по связям с общественностью медиакорпорации «Шансон»

Интерактивный семинар «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
«Новые интернет-технологии для рекламы продукта». 
Набор инструментов и техник, которые позволяют легко, быстро и технологично сделать презентацию своего товара, компании в интернет пространстве.

Ведущий:
Елена Арефьева – бизнес-консультант, автор ряда тренингов и программ.

Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»«Стимулированием продаж в товаропроводящих цепях». 
Эффективные инструменты трейд-маркетинга для повышения продаж на примере компании Coca-Cola.

Ведущий:
Марина Ольхина, Total Beverages Category Manager LLC Coca Cola HBC Eurasia

16.00-16.30 кофе-брейк
16.30-18.30 Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ»
«Талант-месседж. Как построить карьеру лидера?»
Авторская методика, отработанная более чем в 50 компаниях: РЖД, Bayer, РОСНАНО, ВТБ-банк и др.

Ведущий:
Екатерина Демко – бизнес-тренер, мотивационный спикер, специалист по развитию, преподаватель.

Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
16.30 – 17.15 «Соцсети: дружите c выгодой».
Возможности социальных сетей для роста продаж и вовлечения аудитории.
Инструменты и возможности Facebook и Linkedln

Ведущий:
Руслан Ахметов - ведущий специалист по продажам, AMARENA Digital Solutions - эксклюзивный представитель Facebook в России

Интерактивный семинар «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» 16.30-18.00 «Визуальный ряд, как эффективный инструмент воздействия на сознание потребителей». 
Как изготовить видеоролик, который будет «работать»? Методы оценки эффективности.

Ведущий:
Игорь Марков – кинорежиссер, сценарист.

http://www.marketingone.ru

 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999