Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
«ДНК маркетинга»
|
Время | Зал 1 | Зал 2 | Зал 3 |
10.00-11.30 | регистрация, приветственный кофе-брейк | ||
10.00-11.30 | Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ» «Невербальные практики в управлении людьми». Как управлять людьми, находить подход к каждому человеку и оставлять себе время для творческой работы? Теория и упражнения для освоения разных стилей управления процессами и людьми. Ведущий: |
Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» «Цена как инструмент управления продажами: как играть с покупателями к своей выгоде». Практические советы, модели ценообразования, сценарии ценовых войн. Ведущий: |
Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ» «Мифы продавцов». Как организовать работу своих менеджеров, чтобы повысить продажи? Механики установления контакта с потребителем. Как нацелить торговый персонал на повышение качества обслуживания? Ведущий: |
Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» «Применение аналитики при решении маркетинговых задач». Алгоритмы принятия решения. Ведущий: |
|||
11.30-12.00 | кофе-брейк | ||
12.00-13.30 | Интерактивный семинар «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ» «Система Станиславского в маркетинге»: творческий подход в реализации спецпроектов. Упражнения и техники, которые помогают управлять проектами. Ведущий: |
Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» «Скрытые аспекты искусства прогнозирования в условиях турбулетности рынка». Навыки, процедуры и инструменты для анализа и прогнозирования рынка в условиях быстроменяющейся внешней среды Ведущий: |
Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»«Взаимодействие производителя и ритейлера». Новые возможности для укрепления своих позиций. Ассортиментная матрица. Минимальный ассортимент. Плата за sell-out. Промоакции. Инструменты ценообразования, планирования продаж и закупок. Механика проведения эффективных акций на примере компаний «Снежная королева», «Спортмастер», Columbia. Ведущий: |
13.30-14.30 | обед | ||
14.30-16.00 | Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» «Пиарщик в компании: на фига козе баян?» Схемы работы: Белый/cерый/черный пиар допустимые методы. План PR-концепции: от начала до финала. Для чего он нужен и как с его помощью можно оптимизировать бюджет, а имидж компании на рынке повысить в разы. Ведущий: |
Интерактивный семинар «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» «Новые интернет-технологии для рекламы продукта». Набор инструментов и техник, которые позволяют легко, быстро и технологично сделать презентацию своего товара, компании в интернет пространстве. Ведущий: |
Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»«Стимулированием продаж в товаропроводящих цепях». Эффективные инструменты трейд-маркетинга для повышения продаж на примере компании Coca-Cola. Ведущий: |
16.00-16.30 | кофе-брейк | ||
16.30-18.30 | Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ» «Талант-месседж. Как построить карьеру лидера?» Авторская методика, отработанная более чем в 50 компаниях: РЖД, Bayer, РОСНАНО, ВТБ-банк и др. Ведущий: |
Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» 16.30 – 17.15 «Соцсети: дружите c выгодой». Возможности социальных сетей для роста продаж и вовлечения аудитории. Инструменты и возможности Facebook и Linkedln Ведущий: |
Интерактивный семинар «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» 16.30-18.00 «Визуальный ряд, как эффективный инструмент воздействия на сознание потребителей». Как изготовить видеоролик, который будет «работать»? Методы оценки эффективности. Ведущий: |
http://www.marketingone.ru
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999