|
« KAM 2018»
Конференция «Автоматизация маркетинга»
5 июня 2018, Новосибирск,
MarketingPeople
Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно
пользоваться в 2018 году
Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне.
Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
Деловая программа KAM 2018 разбита на секции по дням и размещается на сайте мероприятия с подробным списком докладчиков конференции. Спикеров конференции KAM 2018 обычно окончательно утверждают за 1-2 месяца до начала конференции.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА KAM
АГЕНТСТВАМ
Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.
МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ
Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.
СЕРВИСАМ Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A
KAM - решение многих проблем в бизнесе
Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
Конференция проводится уже во третий раз
Хеш-тег КАМ 2018 - #novosibkam
http://event.marpeople.com/novosibirsk
| |