Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Программа конференции
|
Social Media "Создание контента " |
|||||
Главный зал | |||||
Спикер |
Тема выступления | Спикер | Тема выступления | Спикер | Тема выступления |
Наталья Супрун, операционный директор, VideoSeed |
Распространение видео в социальных медиа |
Мария Вылегжанина Управляющий директор MDK Creative Agency |
Агентство MDK как бизнес |
Нариман Намазов Владелец компании 2ch.hk
|
Контент от анонимусов - как создавать тренды |
Виктория Шилец , редактор, радио Energy |
Радио в социальных сетях |
Представитель компании Twitter |
|
Дмитрий Шадрин Редактор MDK |
Школьный юмор не для школьников |
Паша Микус, видеоблогер, Vine |
Как создать историю за 6 секунд |
Роман Акинин, Коммерческий директор компании Deep Brain |
Дополненная реальность - очередная игрушка или будущее рекламы? |
Никита Ащеулов, Digital Director агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA |
Охота на молодежь: как правильно выбрать каналы и инструменты продвижения
|
|
|
Спикер на стадии обсуждения |
|
Мария Крамер, Директор отдела специальных проектов Dryzhba Media |
Нестандартные решения в спецпроектах |
|
|
|
|
Галина Тимченко главный редактор, Meduza
|
«Meduza»: зачем мы это сделали |
COFFEEBREAK | |||||
Главный зал | Круглый стол "Создание контента" |
||||
Антон Гладкобородов, CEO, COUB |
Возможности и SMM-потенциал площадки |
|
|||
Евгений Рощупкин, Глава Viber Russia |
Больше, чем просто мессенджер. Социализированный канал общения для брендов |
||||
Александр Мальцев, Директор по Social Media, Ebay Russia | eBay social. Особенности продвижения e-commerce |
Социальные сети и социальные медиа на сегодняшний день являются популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией в России; каналом, который дает возможность привлечь конечного потребителя и быстро получить объективную обратную связь. Компании понимают, что социальные медиа - мощный и эффективный инструмент, который нужно применять в работе с потребителем.
Несмотря на это, активное присутствие компаний в социальных сетях влечет за собой немало рисков. Репутация любой компании сегодня во многом формируется в интернете – за счет отзывов потребителей. Сохранение положительной репутации и успешно построенная стратегия продвижения в условиях конкурентной среды – наиболее частые риски современного маркетинга. Это объясняет высокий интерес к теме мероприятия, так как компании пытаются контролировать среду, которую контролировать по определению нельзя.
Аудитория социальных сетей и медиа внимательна, чувствительна и не прощает ошибок. О том, как правильно работать в социальных сетях и медиа, расскажут эксперты рынка и представители крупных брендов и социальных сетей. Это отличная возможность увидеть срез целой индустрии и понять, на каком уровне здесь сегодня находятся коммуникационные технологии.
Среди тем:
Формирование восприятия бренда потребителями;
Влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке;
Социальных медиа как инструмент продвижения продукта
Новые инструменты для рекламодателей
Особенности работы с детской и подростковой аудиторией
Юридические особенности размещения контента
Вас ждёт:
Мнение и профессиональный опыт лидеров рынка,
Возможность найти пути решения своих задач,
Рассмотреть современные инструменты маркетинга и рекламы,
Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
Выставка последних разработок в области digital коммуникаций
Уникальная стоимость участия.
Аудитория форума:
Генеральные директора
Руководители PR-департаментов
Руководители и специалисты департаментов по маркетингу
Руководители по внешним и внутренним коммуникациям
Блогеры
Специалисты по Social media
Тел.: +7 (495) 797 9056, +7 (916) 471 8620
E-mail: at@b2bevent.ru
Сайт мероприятия: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/digital-solution
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999