В Москве запустили первый коллекторский сервис для рекламной индустрии Сервис под названием Ni-Ni pie призван решить проблемы клиентской дебиторской задолженности
Публикация " AdIndex "
Рекламная индустрия в России ежемесячно страдает от финансовой непунктуальности и халатного отношения к документации со стороны заказчика. По данным исследования, проведенного AdIndex по заказу Клуба креативных директоров в сентябре 2014-го года, большая часть заказчиков откладывают оплату завершенных проектов по той или иной причине. Эти нарушения тормозят развитие и работу всего рекламного сообщества, не говоря уже о финансовых проблемах каждого отдельно взятого сотрудника. Креативное агентство ROOM485 предлагает неординарное решение проблемы клиентской дебиторской задолженности.
Коллекторский сервис Ni-Ni pie начнет свою работу уже 28 ноября. Любой работник рекламной индустрии получит возможность отправить необычною посылку от Бабы Любы, напоминающую клиенту о конкретных задолженностях.
Баба Люба – самая обычная бабушка рекламного менеджера, не очень сведущая в делах дебиторки, но радеющая за своего внука. Наслышавшись про его трудности на работе, она принимает решительные меры и создает гневный ролик для того, чтобы напомнить клиенту о его недобросовестности. Но, как и любая бабушка, Любовь Терентьевна отходчивая. Она немного поворчала и ее осенила идея. «Проект мой бесплатный, полезный и вкусный. Пеку пироги с посланием, да клиенту отправляю, о стыде и совести напоминаю. Глядишь и одумаются».
Помимо пирога клиент получает брошюру-призыв к соблюдению профессиональной этики. Ni-Ni pie предлагает на выбор четыре вида пирогов с разными начинками, отсылающими к варианту задолженности: бессовестный сыр, беспринципная вишня, безответственный лосось и ленивая капуста. Сервис совершенно бесплатный. На сайте www.ninipie.ru посетителей ждут видеоролики от Бабы Любы, сервис заказа пирогов и все подробности проекта
*«Ni-Ni pie» - пироги для тех, у кого нет ни стыда, ни совести.