| Саммит
Digital Branding. Best Cases 28-29 Октября в Москве,
Co Bestbrand
28-29 Октября в Центре Digital October топ-менеджеры ведущих рекламодателей представят лучшие кейсы и стратегии брендов в диджитал. В программе - инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, CRM, programmatic, performance, социальные и мобильные технологии от лидеров рынка:PepsiCo, Audi, McDonald’s, L'Oreal, Philips, Мегафон, Bacardi, Johnson &Johnson, Lamoda, INTOUCH, Auchan, Peugeot, Сбербанк, Samsung, Volkswagen, Intel, БиЛайн, MegaFon, Hyundai, 3M, Unilever, SCA< Саммит проходит в двухдневном интенсивном режиме на большой сцене и в прилегающих пространствах. В первый день — мы раскроем тайны о новых новых медиа и платформах, digital ROI, таргетировании, повышение конверсии,CRM, programmatic – обо всем, что позволяет снижать стоимость клиента и увеличивать его любовь к бренду. Во второй день самое интересное только начнёт начинаться. Прибудут те спикеры, которые не прибудут в день первый. Делегатки будут драться за автографы. Еда и кейсы прольются рекой. 28 октября. День первый
09:30–10:00 Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей Сессия #1 10:15–12:00 Brand Leadership in the Digital World. Consumer Centric Marketing Strategies Модератор:Сергей Митрофанов · Mitrofanov&Partners, CEO Сессия #2 12:20–14:00 Digital Marketing ROI and KPIs. Success Metrics and Brand Valuation Модератор: Николай Сюсько · Jami, new business director Спецпроект живет три года? Philips и Mail.ru доказывают, что хороший контент укрепляет спецпроект Барьеры на пути к сердцу young minded консьюмеров, или Как измерить любовь к бренду? Как мы учили мам правильно укладывать детей Choco Balls «В поисках игрушек» 14:00–15:00. Обед & Общение Сессия #3 15:00–16:45 Integrated Brand Experience. Omni-Сhannel Strategies & KPIs Модератор: Илья Слонский · Deasign, креативный директор Интеграция диджитал-инструментов в спонсорство телевизионного контента. Pepsi в ТАНЦАХ Zewa digital touch: оригинальная коммуникация в традиционной категории Влияние синхронизации digital с ТВ и радиоэфиром на KPI digital размещений на примере рекламной кампании бренда Onlime Пользовательская активность как двигатель РК на примерах кейсов Warner Bros. Омникальный нарратив: как одну историю начать в одном канале и закончить в другом Сессия #4 17:00–19:00 The Power of Data — Activating on Insights: Acquire, Convert, Engage and Retain your Clients Модератор:Илья Чухляев·Adventum, Head of Analytics Опыт использования оффлайн-данных в рекламе бренда HYUNDAI Марафон ответственного движения Mobile acquisition and re-engagement Конкурентный анализ для бренда Ahmad Tea в Digital Programamtic Buying как способ триггерной коммуникации с пользователем (на примере бренда Philips Saeco) 19:00–21:00. Digital Private AfterParty 29 октября. День второй. Основной поток Сессия #5 10:00–12:00 Increasing Customer Engagement through Digital Strategy Модератор: Григорьева Анастасия·WapStart, руководитель отдела развития бизнеса 30 дней уверенности для женщин #Becoolgirl — Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам L’OrealParis: стратегия роста в Social Media FULL VR. Engagement in the virtual space Луч света в темном царстве или как повысить вовлечение потребителя внутри dark market. На примере проекта #MARTINIRACING Сессия #6 12:20–14:00 Digital CRM and Customer Experience Management. New Consumer Journeys Mapping Модератор:Гарретт Джонстон · macroscope consulting, СЕО Особенности национального интернет-шоппинга Анализ данных пользователей с активацией. Как мы делали mapping пользователей Роль программы лояльности в повышении доходности бизнеса Отношения с покупателями. Пример OZON.ru Social CRM - принципы сегментирования аудитории и работы с ней. Опыт Nestle Fitness Как повысить процент повторных продаж с помощью e-mail коммуникации за 6 месяцев? 14:00–15:00. Обед & Общение Сессия #7 15:00–16:40 Mobile Millennials. Reaching Customers who Block Ads and Skip TV Модератор: Илья Андреев · Proximity Russia, Creative Group Head Post-it® notes: The banner that makes you like banners («Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» Новейшие форматы видео-рекламы. Как обойти конкурентов и заставить смотреть именно вас Goodstarter. Как Lipton вдохновляет делать свой город лучше Мобильное видео на примере кейса VW polo Роль мобильной коммуникации в медиа-микс. Сила момента "здесь и сейчас" Ситуативный маркетинг или как завоевать внимание молодой аудитории. Пошаговая инструкция от Билайн Стоимость участия 48 000 рублей.
Дополнительная информация и регистрация www.digital-branding.ru > irina.r@bestbrand.ru (Ирина). | |