Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

2/02.2016 - « Петербургский GR -Форум» 12 февраля 2016, Петербургский GR–Клуб при поддержке Правительства Санкт-Петербурга
2/02.2016 -  «i-CoM 2016 ». Социальные и мобильные коммуникации, автоматизация маркетинга 14–15 марта 2016, Москва, РАЭК, MarketingPeople
2/02.2016 - «ПОКРОВСКИЙ СОБОР: ОТ А ДО Я» - Конкурс для учащихся младших и средних классов, учеников творческих студий, клубов, кружков, центров детского творчества. Работы принимаются до 15 марта 2016, Государственный исторический музей и музей «Покровский собор»
2/02.2016 - «Эффективная ndoor-реклама: антикризисное решение». VI Ежегодная конференция 25 марта 2016, Москва, Outdoor.ru
2/02.2016 - Главные тренды маркетинга 2016 – Управление опытом, Диджитал и Обработка данных. - Публикация Со "B2B Ray  " - раздел Материалы и статьи
2/02.2016 - Рекламный рынок: прогнозы и перспективы
Сергей Веселов,  Публикация журнала Outdoor Media
- раздел Материалы и статьи
2/02.2016 - Когнитивная психология: на чем основано доверие? - Публикация "LPgenerator " - раздел Материалы и статьи
1/02.2016 -«Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Факультет
 

 «i-CoM 2016 ».
Социальные и мобильные коммуникации, автоматизация маркетинга
14–15 марта 2016, Москва,
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople


14–15 марта 2016 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople проводит конференцию i-CoM 2016, посвящённую социальным и мобильным коммуникациям, их построению с использованием интернета и других маркетинговых каналов, вопросам автоматизации маркетинга. 

i-CoM 2016 – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.
Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.

Традиционно спикеры конференции i-CoM делают акцент на практику: в программе только жизненные кейсы, современные методики, практикующие специалисты. В фокусе первого дня конференции социальные и мобильные коммуникации, цифровой маркетинг, разработка и продвижение: воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой маркетинг своей основной профессией или для тех, кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе. 

Особенностью второго дня станет дополнительная фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Конференция будет полезна как начинающим специалистам, так и профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ.


Конференция пройдет в Москве, в одном из самых высокотехнологичных конференц-центров города – ФРИИ Сити Холле.

Официальный сайт конференции «i-CoM»: http://2016.i-CoMference.ru 

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999